Как давно не была...

Как давно не была у родного крыльца! -
Там калитка на петлях- со скрипом...
Мне под утро почудится голос отца, -
Из неведомых далей окликнет.
Я не сразу опомнюсь, что- умер отец.
На мгновенье почудится снова;
Он вернулся с работы, домой- наконец,
И я вновь под родительским кровом!..
Ночь отхлынет в лощину, туда, в камыши,
Вскрикнет близко болотная птица,
Резким криком затерянной чьей-то души
И во мне в этот миг растворится.
Я пройду мимо новых добротных домов,
От родных и знакомых неслышно,
На окраину ту, где затерян давно
Старый дом с камышовою крышей...
За плетёным забором, там двор взаперти, -
А вокруг ни души, ни следочка...
Я-то знаю; сюда все дороги-пути
Для меня перекрыты бессрочно.
Светлых далей тебе -
Край неведомых дней,
Тихий двор под седыми снегами,
Мир, откуда любимых и близких людей
Голоса на заре окликают!


Рецензии
Чуть рифму бы подправить... А так мне напомнило Константина Бальмонта. Тот же высокий уровень поэзии. Но мелодия уже другая - современная, и от этого ещё больше щемит сердце....
Помните: "Есть в русской природе усталая нежность"... Спасибо.

Евгений Обухов-Петрик   20.02.2012 08:38     Заявить о нарушении
С рифмой - согласна, благодарю за отклик.

Елена Чухлебова   06.02.2012 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.