Я тебе погрустить позволю...

Я тебе погрустить позволю, когда день прощается с ночью.
Чтобы понял: ночная нежность - это повод совсем для другого.
Но тебя я не отпускаю из кольца своих рук безбрежных,
Моё сердце следит за тобою, как софита очерченный свет.
Я тебе погрустить позволю, чтобы вспомнив о прежней боли,
Наполняя сердце любовью, смог мою доброту извлечь.
Я к тебе прикоснусь губами, словно мать целуя младенца,
Отвергая его сомненья перед жизнью, которая ждёт.
Я тебя щекочу своей прядкой, словно бабочка - символ беспечности,
Говоря тебе: жизнь прекрасна - не откладывай на потом.
Я тебе прошепчу те звуки, что не значатся в переводах,
Те чудесные ноты победы, что живут в сердцах у мужчин.
И потом их сама услышу в том как дышишь ты и прекрасно
Ощущать буду близость влаги и понятность первопричин.
Я тебе погрустить позволю, не травмируя этим вечность,
Ведь обычная сентиментальность - словно дождик смывает пыль.
В жизни есть своя гениальность: нас она ни за что не держит,
Это мы, совершая выбор, пьём нектар или в ад спешим...
Я иду сквозь твои сомненья как в пустыне усталый путник,
И оазис моей надежды  невозможно втоптать в мираж.
Сохнет кожа от зрелого солнца, губит сердце ночной иней,
Память предков как добрый Ангел укрепляет и дарит сил.
Бог стяжает в закат печали, потому он кроваво-страшен,
Ты от них откажись в начале, чтоб из неба не лил свинец.
Чтобы сад мой с чёрным тюльпаном был лишь тонким напоминанием,
Чтобы мы охраняли радость, видя прошлое цвета грусть.
Чтобы стать обладателем чуда, недостаточно созерцанья,
О мечте позаботься, милый, тратя время - талант души.
Вертикальных садов не купишь, их практически нет в природе,
Он цветёт при любой погоде, растворись же в его тиши.
Научись слушать шёпот листьев, рост травы и цветка пенье,
Это словно моя нежность, что струится из глаз и губ.
Пусть же грусть твоя будет вещей, ведь не всё объяснишь словами,
Чтобы путь отчётливо видеть - нужно смело стремиться ввысь...


Рецензии
Таня! Ваши божественные строки:
"В жизни есть своя гениальность: нас она ни за что не держит,
Это мы, совершая выбор, пьём нектар или в ад спешим..."

Вот это бы - цитатой во всех людных местах, чтобы не забывали и не забывались

Нина Тур   17.01.2018 14:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Нина!

Таня Даршт   11.02.2018 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.