Мама

Я хочу вам рассказать вам о том, как важно ценить самое драгоценное в нашей жизни.
Мама. Четыре буквы, два слога, одно слово и миллион чувств.
Чувств которые заставляют нас улыбаться и радоваться жизни. наверно каждый из нас в юности злился на родителей за постоянные запреты, команды. Мы не понимали, что это забота о нас. Их детях, самом ценном в их жизни. К многим приходит это понимание. Жаль, что слишком поздно бывает.
Моей мамы не стало когда мне было 17 лет. Кажется уже взрослая девочка. Но нет. В этот момент я оказалась маленькой и беззащитной.
С  самого маленького я боготворила маму. Уснуть без нее не могла. Хотя и опасалась ее, она у меня строгая была. Вот сейчас пишу эти строки и слезы появляются на глазах. Воспоминания - это больно.
Она понимала меня как ни один человек на этой планете. Она любила меня. Я чувствовала это. К сожалению когда мне исполнилось 10 лет она заболела. Это была ужасная болезнь. Алкоголизм. В этот момент детство перестало для меня существовать. Папа с утра до вечера был на работе. А мне приходилось. убирать, готовить, делать уроки и ухаживать за ней. Ее состояние в такие моменты сложно сейчас описать по прошествии столь кого времени. Но помню как сейчас - одиночество. Не потому, что не было рядом друзей. а потому что я не могла поговорить с ней, моей единственной и самой близкой подругой. Как мне  ее не хватало. Слезы ночью в подушку.
Были периоды когда все это заканчивалось. И ко мне возвращалась моя самая родная. И это было прекрасное время. Ради этих моментов стоило жить. Но потом все начиналось снова. И так по кругу. Раз за разом приходилось это переживать. Испробовали все от специальных больниц до народной медицины но результат был временным и не длительным. Каждый раз верила, что это уже навсегда. И каждый раз обманывалась. Это было так больно смотреть на столь любимого тобой человека который абсолютно не понимал что с ним происходит.
За эти годы было пережито многое, и ссоры, и побои, и кражи, и милиция. Но не смотря на все это в памяти остались только самые светлые моменты. Как она мне завязывала бантики в первом классе. Как подарила самую желанную книги на 5 лет. Как пела мне колыбельные. Как давала советы про мальчиков. И этими советами пользуюсь до сих пор.
Она у меня была красавица и очень добрая. Все ее любили. Для многих людей был удар когда ее не стало. Она живет до сих пор в памяти многих людей.
Плохо помню тот день когда мне сказали что ее больше нет. Это был папа. Эти глаза, как я сразу не догадалось.
продолжение следует 


Рецензии