Шрек Холмс. Глава 4. Петро и Сидор

Шрек Холмс с принцесой Фионой-Ватсоном спокойно гуляли по улицам Лондона. Хотя здесь был скорее ослом чем принцесой, но это не важно. Важно было то, что эти сущие бездельники прогулявшие целых две главы из повести, всё таки получили задание, и уже предпринимали кое какие решения по поводу их разрешения. Эх, знали бы Шерлок Холмс и доктор Ватсое чем будут заниматься их правнуки. А из правнуки сидели в Сталин-сквере и пили пиво.
- Какой удивительно прелестный сорт вина мы пьем, - медленным темпом произнёс Ватсон.
- Это не вино, а пиво, - произнёс Холмс, - если для вас пиво считаеться вином, то за кока-колу я вообще молчу. И вообще, не мешайте мне им наслаждаться, - и закрыв глаза, Холмс начал поглощать пиво огромными глотками. Поглотив примерно половину освежительного напитка, он стал размышлять о будущем деле:
- Ватсон, я наверное уведомлю вас о моём разработанном плане. И уведомлю таким способом: я разработал план.
- Ой, я вас умоляю Холмс, давайте без этой циничности.
- Ладно, ладно. Расскрывать я вам его не собираюсь, думаю вы потом сами всё увидите, - сказав это, Холмс поднял своё место, которое так жаждало новых приключений, - а сейчас Ватсон, мы с вами отправимся к тому дому на который указал нам наш конькобежец.
 Будучи рядом с указаным домом, Холмс поднял свою трость, и начал простукивать стены этого дома. Он постукивал, и не смотря куда стучит, прислушивался к звуку. Везде был плотный и глухой звук, но вскоре появился очень звонкий звук - Холмс разбил стекло, и от испугу ещё и забросил внутрь свою трость.
- Ну ка разбежались, малолетки! - закричала выбегающая баба из подъезда со скалкой в рукке, одетая в домашний халат, и с одетыми бигуди на голове, - ой это вы Холмс. А я думала опять эти шибеники с рогатками стёкла бьют. Вы меня извините если что.
- Да не стоит извиняться, сам же в халате со скалкой и бигуди бегаю у себя, - сказал Холмс и улыбнулся, - а со стеклом произошла непредвиденная ситуация. Мы новое потом вставим. Вернее Ватсон вставит.
- Вы разбили - вы и ставьте, - сказав это, Ватсон скрестил руки на грудях, и приподняв голову, смотрел в сторону.
- Ой, Ватсон! Успокойтесь уже, я сам вставлю стекло, - решился развеселить его Холмс.
- Да не стоит его вставлять, так даже красивее, - сказала баба, и ушла к себе в подъезд.
- Ну Ватсон, вы готовы идти внутрь, или ещё немного постоим? - спросил Холмс, после чего Ватсон медленно опустил руки, и принялся передвигать ноги будучи до сих пор недовольным. Войдя во внутрь, они увидели такую картину: грязный пол, от которого пахнет сыростью и видны мокрые доски с шелушённой краской сине-голубого цвета, стол, который от прикосновения шатаеться как ветви во время ветра, миску на столе, сделанную из нкржавеющей стали и покрытой паутинной, внутри которой ещё были остатки какой-то пищи, покрытой тёмно-зелёной мутной плесенью, ободранные стены, и потолок, на котором висела люстра, которая вот-вот свалиться от нечаянного прикосновения холодного ветерка. От всей этой жуткой картины у Ватсона уже мурашки по коже, а Холмс был абсолютно спокоен. Он подошел к стене, и прикоснулся к ней руками, вглядываясь в какие-то царапины на ней, которые уже потемнели от давности их появлегия.
- Присмотритесь Ватсон к этим царапинам, - сказал Холмс. - На них видны страдания того существа, который их оставил. Это не зверь их оставил, это царапины от человеческой руки. И удивительно то, что они оставлены горизонтально, как будто кто-то держал этого человека на руках.
 Потом Холмс отошел чуть вправо от двери и этих царапин, и заметил тёмные крамные пятна на стене.
- А вот Ватсон и кровь человека, который понёс страдания в этом доме. Не знаю как вы, но я уже догадаля что здесь произошло. Здесь... пытали... человека... - после сих слов, Холмс чуть приподнял голову, и немного приоткрыв рот, он сделал глубокий вдох и выдох. - Вот присмотритесь, здесь всё это выдаёт. Вот верёвка которой он был привязан, а эти царапины появились когда его тащили на руках в другую комнату, под названием карцер. Давайте ещё осмотрим и ту комнату, хотя я не думаю что найду там что ни-будь новое.
 Они прошли в ту комнату, осмотрели, и ничего не нашли нового, как и говорил Холмс. Потому что там не было ни окон, ни обоев, ни стульев, ни столов, или кроватей, ни люстры. Просто пустые жуткие четыре стены.
- Вот здесь и отсиживался он, - сказал Холмс, - ну что же, пойдём, мне ещё нужно кое-что вфяснить.
 Они прошли в тот подъезд, откуда выбегала баба со скалкой, и позвонили в первую попавшуюся квартиру. Они не ошиблись, от туда вылезла голова, покрытая сверху бигудями.
- Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире, - произнесла баба, и захлопала в ладоши.
- Успокойтесь дамочка, мы не в суде работаем, - сказал Холмс. - Мы хотим у вас узнать, кто хозяева того дома, где мы стекло разбили?
- А вы трость свою забрали?
- Ой точно, трость. Ватсон, сходи забери.
- Есть, - сказал он. И начал бубнеть себе под нос: Ватсон сходи забери, Ватсон помой посуду, Ватсон сходи в магазин, Ватсон свари овсянку, Ватсон нагрей чай, Ватсон...
- Ну так знаете?
- Да Петро и Сидор живут там, - сказала баба. - Они часто ещё мужиков каких-то привозили, непонятные звуки доносились от туда. Может дрались между собой, не знаю.
- А фамилии вы их знаете?
- Нет, не знаю. Но они братья были, сыновья бабы Зины, это её дом был. Она уже умерла, теперь это их дом.
- Ясно. А где их найти вы не знаете?
- Ну обычно они тут живут. А так ещё дача была где то в городке ПРО, или в ПРО-сити.
- А, это Провинция Республики Оушена-сити. Мы прямо сейчас туда и отправимся, - сказал Холмс, и попрощавшись вышел из подъезда. Тут уже подоспел Ватсон с тростью.
- Ватсон смой за собой, Ватсон вставит стекло, Ватсон первым зайдёт... - снова продолжал бубнеть Ватсон.
- Ну Ватсон, я узнал где эти негодяи. Мы идём на вокзал за билетами в ПРО-сити.
 Они прибыв в ПРО-сити, начали подключать розыскную группу их провинции. И неожиданно в третий месяц поисков нашли Петра и Сидора. Они пытались избежать наказания через забор, но им не удалось. А в зале суда они опять пытались избежать наказания. Ну как избежать? Просто неожиданные вскаки во время суда, и попытки пролезть между дугами клетки. К большому сожалению они не расчитывали своих пропорций тела, и отверстий между дугами. И они наверное не знали что нужно боком хотя бы пытаться пролезть через клетку, но всё это было не под силу их маломыслящему уму. К большому сожалению...


Рецензии