Будем жить!

Уважаемые читатели! Прошу простить меня за не очень хорошее, так скажем, знание русского языка:) Я ещё только учусь.





- Ты самая красивая невеста на свете!  - Полина нанесла последний штрих. Передо мной, в огромном зеркале, стояла прекрасная и таинственная незнакомка, с грустной улыбкой и печальными синими глазами.  Золотые волосы, блестящая матовая кожа…
-Прекрати! – это я уже пытаюсь возразить. Где ж ты мой здравый смысл был, когда я согласилась на это?
Отец, крупный бизнесмен, потерял довольно – таки большую сумму, и его босс, заключил с ним сделку. Даже, скорее, поставил ультиматум. Меня, вместе с пятидесятью процентами контрольного пакета акций, отдают за сына того самого шефа, а если нет…
Тут моя мачеха подсуетилась, Аделаида.  Змея, редкостная. Ведь, это компания её матери, которая досталась моей маме, а потом и отцу, когда мамочка погибла.  Нет, не буду думать об этом.  Сейчас, главное церемония. Никакой брачной ночи и последующих месяцев счастливой семейной жизни, не будет. Ему просто нужна жена для вылета за границу, на работу, ну и чтоб больше платили. Причем не абы кто, а хорошая, и образованная, с отличным «приданным». У меня такое ощущение, что я сейчас нахожусь в восемнадцатом веке! Меня, как вещь передают.  Не мог, что ли никого другого найти? Я ж не одна такая, в самом деле! Ради родителя готова на многое, если бы… если бы не влюбилась в этого обаятельного гада.  Высокий, зеленоглазый шатен, спортивного телосложения и невероятно обаятельной улыбкой. Меня с ним Александра познакомила, моя подруга. Причем, при каких обстоятельствах встретились они, история умалчивает.  Я, как его увидела…. Короче, пришлось учиться заново, дышать и осмысленно произносить слова. Потом узнала, для чего подкатывал…. И, все. Боль – боль – боль….  Меня спасли друзья. Поля и Сашка реанимировали сердце, и собрали душу по кусочкам . Стыдно признаваться, но я до сих пор …. И  глубоко внутри надеюсь, что эта женитьба настоящая!
- Лииииз, ты готова? – мерзко протянула родная дочка мачехи, Евлампия. – Красавица – брюнетка. Вся в мать свою.
- Конечно, Лампочка! – меня немного порадовало,  перекошенное злобой лицо моей сводной сестры.
- начало через час, - дверь с громким стуком, захлопнулась.
- Сучка, – как они, однако, слажены!
- Ли, ты в порядке? – Полина взяла меня за руку.
- Да, я в порядке. Со мной все хорошо,  я не собираюсь плакать, впадать в депрессию, орать на кого – либо, а также совершать противозаконные действия по отношению жениха и всей его родни.  Клянусь. – мы рассмеялись. Напряжение снято. Ууух, осталось всего каких – то жалких шестьдесят минут!
- Мы с тобой.- Я внимательно посмотрела на девчонок. Смешливая и милая Александра. Роковая и ироничная Полина.  Что случилось со мной? Веселой, улыбчивой Елизаветой, душой кампании и заводилой? Устала от лжи? Запуталась? Нет. Сломалась. Я – сопля и ничтожество! Как я могла позволить себе так распуститься? Буду сильной. СИЛЬНОЙ!
- А давайте поговорим... о... о погоде! ага. – Вот умеет Сашка разрядить обстановку….
 - Девочки пора. – Папа нервно теребил галстук – бабочку. Как, все?!? Мы синхронно посмотрели на часы. Без двадцати.
- Ещё же рано! – Поля искренне недоумевала.
- Ничего страшного, – раздраженно ответил он.  - Я жду тебя  возле двери.
Я спокойна. Я безбрежный океан, который сейчас взбаламутится! Эхххх....
- Мне… мне надо… я быстро! – пулей вылетев из помещения, понеслась в туалет. Кажется, я не туда забежала.  Ох – ты ж!... Это я вовремя зашла! мой БУДУЩИЙ МУЖ, страстно целовал МОЮ неродную сестру. Все.  Хотелось вопить во весь голос, от обиды, а потом…. Идея!
- Л – лиза? – приглушенно пискнула Лампа.
- Я объясню… - кстати, забыла сказать, молодого человека зовут Андрей.  Это я так, для справки.
- Зачем? – я мечтательно улыбнулась и  поспешно выскочила за дверь.
- нет! – он погнался за мной. Ага. Щас. Слава тебе господи, вместо туфель на огромной шпильке, я отстояла свои балетки, а то свернула шею бы на первом лестничном пролете!
Прихватив букет невесты и свою сумочку, лежавшие возле ошарашенного отца, я чуть ли не снесла дверь. Гостей – человек десять. Родители, мои подруги и его друзья. Не стали закатывать грандиозную вечеринку, за что им особая благодарность.
Вид радостно смеющейся меня, обозленного парня и всклокоченной девицы, поверг всех в глубокий шок.
- хахах! Девушки! Гиб – гип! Ура! – Я стянула с себя закрепленную фату.  – Свадьбы не будет!  Можете расходиться, финита ля комедия, как говориться. Хотя, нет, постойте! Я передаю свою нелегкую миссию, тебе, о сберегающая Лампочка моего неугасающего фонарика! Вы ведь, так любите друг – друга! – Я кинула цветы Андрею, а фату, Еве. – Живите долго и счастливо! Аминь. – работница ЗАГСа схватилась за сердце. 
- Елизавета! Что за балаган? – его родитель нахмурился. Похоже, отрок ему все испортил.
Не люблю ябедничать….
- У него спросите, я удаляюсь. – Саш, Полин, простите – я вам смс с моим местом нахождения отправлю.  Люблю! – массивные двери затворились. Почувствовала себя пятилетней девочкой! Свобода! Я вдохнула прохладный летний воздух, после дождя, полной грудью. Танцующей походкой направилась в парк, радостно шлепая по небольшим лужам.  Платье все равно выкидывать! Меня пробило на ха-ха. Я сорвала ромашку, росшую возле дорожки, и подбрела к фонтану.  Что теперь делать?  На небе появилась радуга. Я, как ребенок, захлопала в ладоши и захихикала.
- Девушка, вас можно сфотографировать? – приятный баритон. Обладатель сего голоса выглядел ничуть не хуже. Светлые волосы собраны в хвост, приятное лицо, карие глаза внимательно изучают меня. Одет не броско, но со вкусом.
- пожалуйста! – я равнодушно пожала плечами и продолжила  изучение местного ландшафта.  Прошло десять минут, я, полностью погруженная в свои мысли, не сразу заметила, что его нет, а рядом со мной, на бортике, лежит визитка.
«Никонов Павел Сергеевич»… телефон и e-mail адрес.
Отлично. Я потопала домой. – Голубое небо, голубой  щеночек, голубые щечки, голубой носочек, - нестройно провыла я этакую бредятину. Неожиданно,  за сигналила машина. Я подпрыгнула и  резко обернулась. из авто вылез мой бывший одноклассник...
- Лизка? помнишь меня? Я – Игорь, мы с тобой учились в одном классе! – меня крепко обняли.
- Мой друг, ты ли это? – я усмехнулась. Конечно же, я его узнала! – Ты не поверишь, я тут себе свадьбу сорвала….
По серой мостовой, жизнерадостно улыбаясь, идет девушка. Она легко прыгает по мокрой дороге  и мурлычет какую – то песенку себе под нос.  Маленький лучик солнца, забредший в темный мир. И надето на ней шикарное белое платье…. Невеста!.. – шепчут люди и сами невольно растягивают губы, улыбаясь. Счастливая! А вот, наверно, и жених.  Из автомобиля вылез красавец – блондин. Он заключил её в объятья, и мигом посветлел лицом. Красивая пара….


На конкурсе «Свободной фотографии» победила работа  мастера Никонова. Он запечатлел красивую девушку, в свадебном платье, которая смотрит вдаль и держит в руке цветок.
 Снимок назван:
 « Будем жить!»


Рецензии