Миром правит ЛОЖЬ!!!

Идите все на х..й, не лезьте мне в душу!!!
Свой мир вам доверил. И вот он разрушен.
Вы мне улыбались, бросая в глаза ложь.
И зубы точили, держа за спиной нож.
Я вам, сука, верил. Как видно напрасно.
В иллюзиях жил, там всё было прекрасно.
Но мир не такой, как хотелось мне видеть.
И всех постепенно я стал ненавидеть.
В поисках истины пал на стакан.
А после ударил по вене боян.
Добравшись до верха – упал я на дно.
Но было мне пох..й. Мне всё равно.
Не видел я смысла в том, чтобы здесь быть.
Забыл обо всём, стал себя хоронить.
И вот час настал: нету боли и страха.
И я говорю вам: Идите вы нах..й!!!
С хищным оскалом на мир я смотрю,
Взгляды тупые повсюду ловлю.
Время настало. Пробил мой час.
Больше не буду я одним из вас.
Разум мой выше, чем в стаде людей.
Нет, не людей, точней просто зверей.
Мысли на уровне светлых небес.
Я не позволю, чтоб кто-то в них влез.
Разум холодный, сердце в огне.
Нож под рукой. Пустота на душе.
Сказывал вам – миром правит ложь!!!
Вы отвечали, что всё смоет дождь.
Да, я один. Но я не одинок.
Сердце своё навсегда под замок.
Если меня поведёте на плаху,
Я вам скажу – идите вы нах..й!!!


Рецензии