В Голове...

1-й куплет:
Мысли путают сознанье. Существую как в бреду.
С каждым днём всё больше ненависти к самому себе.
Я ненавижу этот мир. Я объявил ему войну.
Развернулось поле боя в моей голове.
Я не могу себя менять или точнее – не хочу.
Всё больше злости вызывая у любящих сердец.
Хочу понять этот свет. Душой проникнуть к нему,
Пока в моей голове не настал жизни конец.

Припев:
В голове, идёт война!
С каждым часом её всё больше и больше заполняет пустота.

2-й куплет:
Я не верю людям. Да и не делал попыток.
Не просил, не прошу, не собираюсь просит.
В голове всё моё прошлое бесследно размыто.
Я так хотел быть счастливым, но боялся любит.

Припев.

3-й куплет:
Я потерялся в темноте. Хотя дарили люди свет.
Тону в глубоком море, откинув круг.
Смотрю с призрением на тех, кто был со мною много лет.
И ненавистным стал врагом для меня самый лучший друг.
Сам для себя построил мир, который бесит меня.
Теперь топлю свою же боль в огненной воде.
Не знаю, долго ли терпеть меня будет судьба,
Если не прекращу войну, которая в голове…

Припев.


Рецензии