Световидов Дмитрий Евгеньевич, биография семьи

Световидов Дмитрий Евгеньевич, биография семьи
Окончил среднюю школу, училище, 3-й курс института,  работал слесарем инструментальщиком на заводе литейного оборудования на Красной Пресне, в закрытом институте слесарем и радиомонтажником, печатником типографии газеты «Гудок»,  фотокорреспондентом, инженером в институте ВНИПТИ при заводе Динамо, нач. отдела в институте Рентгеновской Оптики,  руководителем кооператива «Ярило» и научно технической фирмой «Рассвет», ныне Ген. Директор  ООО «Технология Безопасности».

        Отец,  Световидов Евгений Михайлович, русский, 1932 года рождения, Астраханская область,  работавший на предприятиях и в организациях Москвы.

      Мать, Световидова Людмила Семеновна, русская,  1937 года рождения, московская область, дер. Жаворонки. Работала в известном женском ателье на красной Пресне, Комитете Обороны, Хорошевском исполкоме по работе с населением.

      Род Световидовых до и после революции  всегда помогал людям России,  в роду многие сотни лет были  хозяйственники,  финансисты, врачи, военные, моряки, учителя, священники,  строители, животноводы,  владея достаточными богатствами, мой РОД  никогда не забывал о людях оказывая им внимание и помощь в трудное время, к сожалению в трудное время начало прошлого века наш род,  как и многие после революции подвергся репрессиям со стороны новых властей, но потом снова оказался востребованным поскольку нужен народу России. Родственники сейчас живут во многих городах и селах России.   

     Световидов Д.Е. происходит из древнего славянского рода Световидовых, предки по деду  Световидову Михаилу Степановичу, казаку,  офицеру, происходят от восточного славянского рода  Вятичей и  вольных казаков Урала.  Мой дед Световидов Михаил Степанович, который воевал начиная с первой мировой войны, был офицером связи  и прошел все войны России с захватчиками,  один из предков Световидов уйдя в священники ещё при Иване Грозном боролся за правду и был за это сослан из Москвы в низовья реки Волги, прадед Световидов Степан Никифорович  был известным врачом спасшим многие жизни и почётным гражданином в Симбирской губернии,  переехавший в конце позапрошлого века в село  Большая Борла, Теренгульского района, где в 1889 году родился Световидов Михаил Степанович, погибший на велозаводском рынке в сентябре 1987 года..

       Бабушка Мельникова (Пономарёва) Ольга Ивановна, русская, преподаватель,  воспитавшая много детей, в трудные годы голода и разрухи после 20-х годов направленная Советской властью создавать школы в селах  Астраханской области, росла в образованной старорусской семье  из уважаемого  во многих районах  России рода южных славян Пономарёвых и  Садовниковых, занимавшихся в позапрошлое столетие строительством, берущих   подряды по всей Росси и  животноводством,  имевших большие стада скота и табуны лошадей в Астраханской губернии находящийся на границе с Калмыкией.  Прадед Иван Фёдорович Пономарёв ходил боцманом под парусами в середине позапрошлого века на одном из двух кораблей совершившим кругосветное плавание.

    По матери Световидовой Людмилы Семеновны из Рода Западных Славян, проживавших на Смоленских, Беларусских землях и Польских землях Речи Посполитой.

       Дед, Козлов Семен Тимофеефич, русский, 1910 г.р. почетный железнодорожник, погибший в 1946 году в Финляндии от ран полученных во время второй мировой войны.  Родом из Смоленской Губернии, дер. Селешня. Одна из прабабушек родом с восточной Украины.

     Бабушка по рождению Стёпина Акулина Архиповна, русская,  1913 г.р., из  рода Азаренковых,  прапрадед Нил Азаренков внук племянника древнего Западного Славянского Рода Азаренкова проживавших  на Смоленских,  Беларусских землях и Польских землях Речи Посполитой. Подняла во время войны своих 3-х детей, вырастила их и после этого ушла из жизни, голод войны дал о себе знать.

Всех своих родственников перечислять очень долго, в своё время очень много сил и времени потратил на розыск своих корней.

    Родился я в Северо - Западном округе, роддоме № 26, на Сосновой улице возле Курчатовского института, после 6 лет жил и воспитывался  в военном городке у отца отчима, Букреева Семена Константиновича, зам. Командира части, которая   находилась раньше возле Битцевского парка. Человека которого я очень уважал и любил. Несмотря на то что он прошел всю войну от Брестской крепости до Берлина, он не потерял той искорки жизненной радости, которая всем кто его окружал очень помогала в трудные минуты.  Он не верил ни в бога ни в черта и всегда смотрел на жизнь с оптимизмом.  Все от солдата до офицеров уважали его за честность, справедливость  и открытость. Уйдя на пенсию он занимался пчелами и садовым хозяйством, выращивал различные сорта яблонь, груш, сливы и вишни, раздавал всем знакомым и родственникам сладкий душистый мед, яблоки и ягоды.

     В жизни были ещё два очень дорогих мне человека, это крёстная мама Анна Архиповна, сестра моей бабушки и бабушка Лина. Про них можно сказать тоже, что и про дедушку Семена. Не было человека, который бы хоть раз не обратившись к ним, не оставил себе частичку их света. Они хоть и верили в бога, но всегда надеялись только на себя и старались как могли помогать людям, оживляя их души, помогая советом и делом. 

     И конечно моя любимая мама, Световидова Людмила Семеновна.  Сколько я доставил ей хлопот и огорчений, сказать сложно, очень много. Как и всякий ребенок, отношусь к ней как чему то неотъемлемому от жизни, совершенно забывая что она переживает за меня, когда я что то делаю не так. Не было человека, который знал её и не сказал мне что хорошее про мою маму, иногда даже совершенно незнакомые мне люди, которые знали её очень в давние времена, вдруг узнав что я её сын, просили передать её привет и рассказывая мне какой она замечательный человек,  сама про себя она никогда ничего не рассказывала.

    Я никогда не скрывал своих взглядов на веру, я язычник и считаю,  что вера наша и род славян это один из древнейших РОДОВ на Земле и каждый Славянин должен гордится тем он принадлежит к этому Знаменитому Роду, который прошел через тысячи лет, выжил сам и защитил многие народы от уничтожения.

Наша древняя славянская вера дала очень много людям и многие традиции и праздники можно встретить во многих местах земли и религиях. Взять хотя бы только самые большие праздники как Масленицу, Купалу, встречу Нового Года, который еще в пару столетий назад считался запрещенным,  Велесовы Святки,  Коляда и многие другие перекочевавшие из Славянской языческой веры Руси в православную христианскую веру, сейчас сложно сказать, что осталось от той христианской веры пришедшей к нам с запада, поскольку то во что верят на западе и наша православная христианская вера настолько отличаются друг от друга, что западные церковники не признают нашей церкви. 
Она ассимилировалась в нашу родную языческую веру, вобрав в себя всё многое  хорошее что было в нашей славянской вере стала другой, немного ближе к славянскому народу.

Один из моих родственников, Владыка Питирим, когда я приезжал к нему в гости в Храм Вознесения на Брюсовом пер., часто говорил мне, что я прозрею и свет веры рано или поздно придет ко мне, но чем христианская вера отличается от нашей древней славянской, которая основана на почитании природы, естественной красоты жизни и единении с законами природы. В природе все подчинено гармонии и красоте, лаконичности и потреблению только необходимого для жизни.  Все заповеди как христианские, так и славянские являются непреложными для людей, общечеловеческими, их придерживаются все жители земли и мой неверующий дедушка Семен, воспитавший меня и мои верующая крестная тетя Аня и бабушка Лина.

Этих близких мне людей любили и уважали все их многочисленные знакомые, друзья, дома и на работе за то что они были хорошими, замечательными, уважаемыми всеми людьми. Вера здесь не причем.
Всё зависит только от самого человека, можно разбить лоб возле алтаря, но не быть уважаемым человеком, а можно быть неверующим ни во что, но  уважаемым и почитаемым  всеми людьми за чистоту и порядочность.

Это и есть мой идеал,  простые достойные люди, мой дед Семен воспитавший меня, всю жизнь отдавший защите нашей Родины, моя крестная т. Аня  и бабушка Лина всегда помогавшая всем людям и моя мама Световидова Людмила Семеновна, которая вырастила нас, троих детей ни разу не посетовав на выпавшие ей трудности жизни и к которой всегда можно обратится за помощью и советом.
Я  хотел бы быть хоть немного быть похожими на них.


Рецензии