Ничего не значит

1-й Куплет:
Кто я? Кем стал и кем я был?
Знает только тишина. Да и та всю жизнь хранит своё молчанье.
Был  любим? Может сам любил?
Не ответит мне никто. Смысла нет теперь сидеть мне в ожиданье.
Разум разбит, разгромлен в прах.
Темнота теперь и днём. Нет желания за жизнь свою бороться.
Я забыл боль и слово страх.
 Уничтожен изнутри. Оболочка без души лишь остается..
Припев:
Брошенный судьбой. Ненужный Богам.
Жизнь моя теперь ничего не значит.
Заперты на век в Сварге ворота.
Просто существо. И никак иначе…
2-й Куплет:
Гнев моим эго овладел.
Разум покорив себе. Воплощенье обитателя Асгарда.
Но знаю есть всему предел.
Не могу скитаться как отшельник пред чертогами Мидгарда.
Жаль, завершился Род на мне.
Я для всех теперь изгой. Нет пути вперёд и нет его обратно.
В ночь, на курганах, в тишине
Я жалею об одном – что не удалось погибнуть в сече ратной.
Припев.
3-й Куплет:
В миг разразились небеса.
Голос свыше прозвучал: «Сам виновен в том, что ты сейчас имеешь.
Злости полна была душа,
Позабыл, что есть добро. Говорил, что жить иначе не умеешь.
Вот, получай теперь тот мир
Что ты выбирал себе и в котором жить тебе было спокойней.
И позабудь то, кем ты был!
Своих близких и Родных. Навсегда при жизни ты теперь покойник.
Припев.


Рецензии