Дагестанское такси

  Эта история произошла на Новый год,на новый 2012 год.Мы с моим другом стояли в шортах на остановке и ловили такси.Понятно что мы уже хорошие?Машин на улице мало проезжало,да и те что проезжали-все мимо нас.Было холодновато.Для увеличения шансов остановить машину мы вышли на середину дороги.Все проносились чуть ли не задевая.Вдруг мы увидели,как по краю дороги,у самого тротуара едет москвич.Трясется.Вглядевшись я увидел,что передние места уже заняты.Все равно вытянули руку.Москвич затормозил:
-Макдоналдс!250 туда и столько же обратно.
-Залязтэ!-раздалось из машины.
  Сели в машину.Впереди нас сидели два дагестанца.Мы начали посмеиваться.
-Эй вы что тама смийотес?
 Это еще больше нас развеселило.Вскоре мы замолкли и просто переглядывались.Подъехав к макдоналдс мы обнаружили,что у нас всего 400 рублей.Стояла наша машина в мак-авто.Не долго думая,мы просто сбегаем из машины и бежим внутрь ,где прячемся в туалете,потому что мой друг настолько пьян ,что идти не может.Сидим там сорок минут,а моему приятелю только хуже.Слышим за дверью шаги.Притихли.
 -Слыште...рэбяткэ!Я знаю вы там!
 -Мы тоже знаем...-отвечает мой приятель.
 Дагестанец вырывает дверь и вытаскивает нас за шкирку,и тащит на улицу.Мы как идиоты смеемся.Не знаю почему нам так весело.Он запихивает нас в машину.Там он достает пистолет и направляет его на нас.
 -Заказэвайтэ!
 -Да нет спасибо!-говорю я.
 Друг мой трезвеет.Быстро трезвеет.Глаза его уже начинают различать все,что во круг него.
 -Заказывайтэ!Нэ понятно говору?
 -Не особо!Ладно че будешь?
 -Ты что тут йорничаэшь?
 -Ты наставил на нас ствол...хочешь,чтобы мы что-то заказывали?
  Машина сорвалась с места.Ствол от нас убрали.Мы с моим другом переглядывались.Дагестанец отвернулся и смотрел уже вперед.
 -Давайтэ все что у вас есть!-раздалось спереди.
Я вновь повернул голову,но вместо приятеля увидел лишь болтающуюся дверь.Я понял в чем дело и сделал тоже самое.Выпал я хорошо-было очень больно.Но я смеялся.Смотрю вперед.Тормозит москвич.А у него вместо двух открытых дверей сзади -открыты две задниие и одна передняя.Дальше я стал искать глазами своего приятеля,смотрю а он дерется с дагестанцем.Бегу к нему на помощь.Через пять минут мы вновь сидели в москвиче-уже побитые.
-Давайтэ все что ест!!!
 Мы начали выгружать всю мелочь что у нас была.
-Это что?
-Все что есть!
-Вам рэбята жить не охота,я не понимаю!
-Возьми шорты...
     Нас высадили сразу после этих слов.Повезло?


Рецензии