Её дневник. Виртуальная переписка. 43 -48 Конец

все еще любит вас, даже если он умрет в этой болезни .. вы говорили о том, как ты
собираешься переводить больничные счета на нас так, что дальнейшее лечение будет проводиться на него .. изначально мы не начать лечение на него, но из-за того, что я лично, как он, как иностранец является причиной до сих пор быть разумным с ним .. его до Вашего сведения, что все, что лечение, которое мы провели должны быть оплачены еще, что мы не собираемся позволить ему из больницы ... так что если вы все еще хотите его отсюда, что нужно сделать что-то быстро об этом, даже если у вас нет полной оплаты счета необходимо отправить один в руку так, что мы знаем, что мы развиваются ..... попытаться сделать этот платеж завтра нормально .. пожалуйста, ваш муж любит вас, чтобы вы миллионов задерживая его лечение не очень приятно .. показать ему любовь и заботу .. он потерял сознание в два раза сегодня, когда ему сказали озадержка .. пожалуйста
в отношении г-жа

Доктор Джеймс

(её мысли)
Какой доктор, будет тянуть лечение? Вымогатель? Да, скорее всего? Видимо все мои знакомые, правы. Она была расстроена, просто хотела, знать правду.

Chris
Привет мадам,
здесь, в Африке, пациенты готовы платить за время, проведенное в больнице, общее лечение, туалетные принадлежности и их вверх держит которая включает в себя питание и все такое .. все эти состоят из счета выслан Вам изначально .. спасибо

Доктор Джеймс


Chris
привет .. ХАННИ его мне Крис ..
как вы делаете? надеюсь, что вы хорошие и очень хорошо дорогая ... я получаю немного лучше и Бог так добр ко мне относились очень хорошо, и был askd платить по счетам, когда она у меня .. Доктор сказал, что вы не вернуться к нему после того, вам сказали, больничные счета .. все равно я не сошел с ума на этом я знаю, что мы живем в трудное время, где доверие ограничен, и люди чувствуют себя небезопасно с друг друга .. доктор сказал мне, если вы на самом деле моя жена и я сказал, что да детка, я все еще люблю тебя и хочу быть с тобой скоро .. мне сказали, что я буду очень хорошо врачом .... ХАННИ вы должны были сказать ему, что вы не имели денег не обращая внимания на его сообщения, как это едва не стоило мне жизни в больнице ... я изменил свой пароль на мой ящик, и я действительно missd вы ХАННИ ... я обязательно приеду к вам ..... его обещание и я не хочу потерять мое доверие от тебя .. я тебя люблю так сильно ребенка ... его очень плохо, как вещи стоят очень дорого сюда ребенка ... возлюбленной, когда вы получаете это сообщение, пожалуйста ответить обратно, если я все еще в своем сердце .. я чувствую себя так одиноко здесь и игнорируются ребенка ... пожалуйста, я нуждаюсь в Вас в моем мире .....
Где-то есть кто-то, мечтающий твою улыбку,
и находит в вашем присутствии, что жизнь имеет смысл.
Итак, когда вы одиноки, помните, это правда
Кто-то где-то думает о вас.
Крис.
43стр

Irina
Крис, милый, мне очень жаль, что всё так случилось. Я не могла тебе помочь, я ж писала, что  бедная, у меня нет денег. Тем более, восемь сотен евро. Я в глаза такие деньги не видела. Я рада, что ты идёшь на поправку, ты будешь жить. Желаю тебе как можно скорее выздороветь. Крис ты же богатый человек, и вдруг такая ситуация, как же так, милый? Потом я думала, альфонс. Ну, я думаю, что я тебе не пара. Тебе нужна хорошая, богатая женщина, такая же, как ты.

Irina
Что я могу дать тебе, Крис? У меня, ничего нет, пойми меня. Я УСПЕЛА ПОЛЮБИТЬ ТЕБЯ И ЧТО ДАЛЬШЕ? За двадцать дней, столько событий, я не могу понять, что дальше. Верить или нет? Это не реально, это Интернет. Но, если ты приедешь, то хорошо будем знакомы. Ты меня, совсем не знаешь, и ни о чём не спрашиваешь, Я целую тебя, пищи, я жду.

Irina
Крис, милый, мне очень грустно, я доверчивая, это плохо. В мире много обмана, прости меня, я не оправдала, твоих надежд. Пищи, буду ждать, и выздоравливай, целую.
И ещё, Крис, я на лечении в санатории, пишу с телефона. Крис, выздоравливай, желаю этого, всей душой.  Удачи.

(её мысли)
Слёзы, и разочарование. Чувства, естественная потребность, быть рядом с человеком, которому, ты нужна. А она поняла, что не нужна. Деньги нужны.

Chris
привет люблю, как ты дорогуша ... Я прекрасно понимаю, нормально .. его только, что его любопытное не то, что я ожидал Thats происходит сейчас со мной, я не верю живу такой жалкой жизнью прямо сейчас .. у меня нет денег, чтобы поесть ребенок вам не верю ... мой кредит в моей спальне есть отсутствует с тех пор я был в те больницы ... пожалуйста, понять мою ситуацию сейчас и не пренебрегать меня ребенок .. если у вас есть что-нибудь, чтобы поддержать меня, когда я вернусь я будут платить вам обратно .. я верю ты любишь меня, сколько я тебя люблю тоже .. пожалуйста, разобраться в этом с готовностью все .... я тебя люблю и хотел бы видеть вас на веб-камеру, когда я добраться до Манчестера ..

(её мысли)
Конечно, как только выздоровеешь, так сразу, посмотрю в твои глаза, полные лжи и обмана. И как только, можно придумать, такую историю. Вымогать деньги, и играть на чувствах. Интернет, великий учитель и предатель. Сколько в жизни взлетов и падений?
Буквы мелькали в её блокноте, ей хотелось, сохранить, хотя бы свои чувства. Она уже знала, что это, конец. На минуту она задумалась, перед глазами, проплывали разные картины. Вот они тихо, идут по снегу, снег скрипит, в небе звёзды и месяц. Он держит её за руку. Они счастливы вдвоём. Их большой дом, они вместе готовят итальянскую кухню. Играют и пачкают друг друга соусом. Он нежно целует её.

Chris
богатство не то, что я после того, абы .. я знал, больничных счетов как совершенно слишком много, но я даже не был удобным об этом ..., когда я был на больничной койке я вам необходимо быть со мной всегда, но я думал о расстоянии ирасходов, а я с возрастом
44стр.

 материальных вещей, тем меньше мне ребенка ... пожалуйста, я разговаривал с врачом о вас ситуации, и он увидел причины со мной ... Пожалуйста hunnny я любил бы это, если Вы также можете посмотреть мне в глаза и помочь мне с THW мало у вас есть ребенок .. это я говорю с моим сердцем ..

Chris
ХАННИ я хочу, чтобы вы ответить мне с тех пор я онлайн в течение нескольких минут ... так жаль, что я ответил сообщения очень поздно ...


Irina
Крис, что  тебе могу дать? Мой доход, четыре тысячи рублей в месяц. Да, я смела, мечтать о счастье. Думала, может хоть ты, пишешь правду, и может ты, моя любовь, и моё счастье. Видимо всё, не так. Я ведь, обо всём писала честно. Почему ты, не просишь помощи у друзей, или компании где ты работаешь? Если бы, ты был в России, я бы приносила тебе еду, милый. Прости меня, целую. Я думаю, четыре тысячи рублей, тебе не помогут.

Chris
ребенка, если onlyn вы могли видеть меня, как я здесь не уделялось должного внимания ... его контракт у меня был, но поверьте мне ни один из моих друзей со мной .... Доктор сказал, что не могу, дайте мне, пока я дать ему часть счетов за лечение ребенка ... попытаться сделать что-то верить мне, что вы не пожалеете, я должен вернуться к себе в комнату отеля и сортировать нечто из ... мой сотовый телефон есть у меня назвать мою бухгалтера там, в Великобританию, чтобы передать часть средств со мной .. вот почему я eally нужно выйти отсюда серьезно не нравится я уже очень хорошо .. ребенка я думала, что ты обещал, что мы собираемся быть вместе, что бы ни случилось ... это раз, когда я нуждаюсь в Вас наиболее .. вы можете сделать это, и я держал пари, ты будешь удивляться, что я сделаю для тебя .... я знаю его очень плохо обо мне просить о помощи к Вам, но я чувствую, ты будешь лучше понять ХАННИ .. негроидов наре среднее и очень строгая ... я также слышал, что у них есть похитителей здесь боюсь, я хочу пойти в моем гостиничном номере, так что я называю своим личным бухгалтером теперь, когда нахожусь здесь, я не могу достичь никому там ploease попробовать и посмотреть, причин со мной ...

Chris
Привет ребенка я еще ждать, чтобы получить ответ от Вас ребенка

Irina
Привет солнце, как ты милый, как самочувствие? Тебе нужно возвращатся  домой. И там, получить лечение. Какой ответ ты ждёшь от меня, милый. Почему компания, где ты работаешь, не окажет тебе содействие. Милый, что делать, я не знаю. Зачем тебе такая жена, как, я. Не обеспеченная материально. Прости меня, родной. Я люблю тебя, Крис, очень хотела твоей любви, но что из этого выйдет? Ничего. Моё сердце взволнованно, хочу тебе помочь, но не в силах, это сделать. Целую тебя нежно, молюсь за тебя.

(её мысли)
Она, уже была в настроение, всё закончилось. Он видимо, не мог поверить в своё поражение. Снова и снова, давил на жалость. Она, тоже, писала ответы, теперь уже, просто так. Вот, такая интересная история, думала она. Такого в её жизни, ещё не было. Были контакты в приложении, их легко можно было удалить, здесь, целая история.
45стр.

Irina
 Если бы я была рядом, то не смотря на своё, плохое здоровье, заботилась  бы, о тебе. Крис, не обижайся на меня,  желаю тебе только добра. Всего хорошего, и я буду рядом, Бог не оставит тебя, всё будет хорошо. Люблю Ирина.

Chris
Здравствуй любовь ... Хорошо возлюбленной утра ..
Я только что получил сообщения сейчас, и я люблю их .. я знаю, как ты себя чувствуешь aleady но я знаю, что будет отключен от этой путаницы я очутился в Африке .. ХАННИ все я хочу, чтобы вы сейчас сделать, это только небольшую сумму денег так что я могу быть в состоянии покинуть больницу в настоящее время ... пожалуйста, пожалуйста, просто небольшой частично выплата счета ... делать WHT можно я буду говорить с врачом, пожалуйста .. я говорил вам об этом вчера, и доктор сказал, он дал вам его адрес о том, как вы должны передать ему деньги .. пожалуйста, просто ее мало 400 евро, частично платеж, но если у вас есть лес, чем я сделаю это, когда я доберусь до своего бухгалтера .. просто это для меня, пожалуйста .. я тебя люблю так много и не хочу ничего, чтобы прийти в между нами ... деньги сюда стоит около (70 000 найр) деньги они используют здесь calld найр .. пожалуйста, это все, я спросить от вас .. если действительно любишь меня доказать это и я обыкновение подведет .. люблю тебя

Крис ...

(её мысли)
Ну вот, время идёт, и мой друг живёт, и ставки упали вдвое, ей уже дали много советов и она почти была спокойна. Жаль одного, она поверила ему, и мечтала.

Irina
Крис четыресто евро это, восемнадцать тысяч рублей. У меня никогда не было таких денег, поверь, извини. Мой доход четыре тысячи рублей в месяц, писала и объясняла тебе. Это, восемьдесят восемь евро, пойми меня. Пойми, мне негде их взять. Прости.

Chris
Здравствуйте, дорогие .. как ты?
Я не убедить вас с этим .. деньги это не моя проблема в порядке, его выступ, что теперь я не могу получить доступ к своим банковским счетом с утра не в состоянии связаться со своим бухгалтером в .. знать его трудно для вас THT почему приняли постановления, чтобы вы пришли к соединенное королевство ... у вас действительно есть ко мне через это .. я все еще в больнице, пытаясь получить доступ к своему бухгалтеру, но его очень невозможно ... вы должны сделать это для меня, пожалуйста ... просто посмотреть в глаза и вижу я кровотечение в боли здесь ребенок .. пожалуйста, ребенка я прошу тебя я буду платить вам обратно, как только я доберусь до своего гостиничного номера .. я не хочу заболеть больше я получаю лучше теперь среда не располагающее .. вы должны искать его, пожалуйста ... пожалуйста, я умолял вас нормально будет хорошо ребенок

Irina
Крис, я устала обьяснять, у меня нет денег, понимаешь, мне их негде взять. Мне жаль, милый, прости.

Chris
нормально, поскольку вы не можете меня видеть через ....... я буду искать женщину в Нигерии, чтобы помочь мне нормально спасибо .. я думал, что ты любишь меня, как я
46стр.

делаю ... не волноваться нормально ... его все как во сне .. я не могу пойти более такой степени, чтобы отнять у меня достоинства и личности .. я пытался объяснить вещи здесь гайку вы не будете assit ... спасибо и удачи .. я сказал вам, что ваши деньги возвращаются, но вам не поможет ... хорошо до свидания


Irina
Крис, привет! С самого начала, сказала тебе, что я бедная. Сказала, о своих недостатках. Сказала, о знакомстве через Интернет. Сказала, что я тебе не пара. Ты, не хотел понять этого. Прекрасно, ищи женщину в Нигерии, это твоё право. Ты, не хочешь понять, что мне негде взять деньги. В банке, я брать не буду, потом мне не чем будет вернуть.
Ну, что поделать, желаю найти богатую, достойную, красивую, стройную женщину, в Нигерии. Видимо ты, не моё счастье. Желаю, счастья с другой женщиной. У которой, есть деньги. Я целый год лежала, с позвоночником в постели, без движения, с болью, и у меня в уме не было, деньги просить на лечение, у богатого. Это, выше моего достоинства. Я лечила себя, сама, молча страдая.
Желаю тебе, быстрого выздоровления, возврата на родину, и счастья, долгой жизни. Всё будет хорошо, у тебя. Вот, говорил, материальное, не важно для тебя. Оказалось важным. Прости, что не оправдала твоих, материальных надежд. А о любви, видимо речь и не шла. Приятно было познакомиться. Я писала правду, Бог видит. ПРОЩАЙ. Я не Ханни, я Ирина.

Chris
До свидания пока нормально ....
до сих пор в Нигерии поэтому, когда вы чувствуете, как помочь, дайте мне знать .. если вы не будете я повешусь и умереть

(её мысли)
Она уже не ответила, ещё несколько раз заходила в Интернет на страничку. Перечитывала переписку.  Она хотела бы, увидеть, его, того который в этой истории настоящий. И только, этого, нахального, человека, и его нахального пса, она не хотела видеть. Когда она вернулась домой, то увидела, что он удалил свою страничку. И остались, одни сообщения, для её горького опыта, и долгой памяти.


От автора.
Размышляя, об этой истории, я многое поняла. На таких, как она, наживаются люди, у которых нет совести. А если бы не было таких наглых людей как, Крис, то мир бы держался на таких людях, как она. И очень, много, таких женщин, которые отдают, последнии крохи, бессовестным альфонсам. Их тоже можно, похвалить, умело жить не запретишь. Кто как может в наше время, зарабатывает  на свой хлеб. Люди перестали ценить, такие качества, как честность, доброта, простота. Люди издеваются над любовью. Пройдёт время, и возможно, Крис, всерьёз попросит помощи. Кто ему поможет?  В мире нет любви, люди ищут любовь, и находят обман. Перечитав, всё снова, она, подумала, что ей нечего стыдиться.
Эта реальная история, подходила к своему завершению, и как она думала, это её уникальный случай.
Но, вот, в её,  почтовый ящик, уже в другой аккаунт. Снова пришло, письмо из Лондона.
О, нет, только не это.
После трёх писем, мужчина, предлагал, прислать ей подарок, и просил адрес. И тут она занялась, активным поиском. И нашла, и была глубоко потрясена. Как много девушек,
47стр.

 имели подобную историю. Многие даже, перечислили, деньги. Не удержавшись, она быстро написала ему письмо, о том, что его замысел понятен. Возможно, это был, снова он. Под другим именем. А ссылку, разместила на сайтах. Эта история, была особенной, потому, что в ней были, её чистые искренние чувства. Хотя, обычная история, для любого читателя. Спасибо, что Вы, были со мной. Берегите себя, не растрачивайте себя, на недостойных людей. Как это случилось с моей героиней.
М. Н. 22ч.34м. 3.02.2012г.



КОНЕЦ.
 
48стр.


Рецензии