Во всем мужчины виноваты...

Как много я сказать хотела,
Когда писала эту строчку…
Но мысль мимо пролетела,
И мне пришлось поставить точку.

Задвинув в стол клавиатуру,
Ругала страшными словами
Всю нерешительность натуры,
Неисправимую годами.

Нет, чтоб сказать, что накипело!
Что всё, что было – лишь цветочки!
Что даже ягодки созрели…
Что в отношеньях ставлю точку.

Но только вот метаморфоза -
Сказать мне некому об этом…
Стал видно жертвой он мороза,
А я решила стать поэтом…

Нет, ну конечно поэтесса!
Ведь я не мужеского рода…
Но из-за них всё время в стрессе…
Уж такова моя природа...


Рецензии
Ругала страшными словами
Всю нерешительность натуры
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Да ладна))

Дмитриевич Антон   05.02.2012 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.