Здравый смысл, Совесть и ещё Что-то очень хорошее

Проснулся как-то один мужик с утра, и видит, что сидят у него за столом трое личностей и на него дружелюбно так смотрят. Мужик глаза продрал, головой похмельной помотал из стороны в сторону, но эти трое как сидели, так и остались сидеть, как будто, тут и жили.
- Вы хто? – спросил осипшим голосом мужик.
- Здравствуй, - вежливо сказал Здравый смысл, - я Здравый смысл, это вот Совесть. А это… эээ, сами точно не знаем, но что-то очень хорошее и наверняка полезное.
- Хорошее? – тупо переспросил мужик.
- Да, очень хорошее, - кивнул головой Здравый смысл.
- И полезное, - добавила Совесть.
Мужик немного помолчал, осмысливая происходящее, а потом опять спросил:
- Ну и чо?
- Да ничего, - доброжелательно ответил Здравый смысл, - вот, к тебе пришли.
- Нахуя?
- Ну как это? Должно же у человека быть здравый смысл, совесть, ну или хотя бы что-то очень хорошее?
- Хм... А оно мне это надо?
- То есть… - опешил Здравый смысл, - да ты сам погляди вокруг, ты же, извиняюсь за выражение, в говне живёшь.
- Да? А оно мне не пахнет, потому как своё, родное - усмехнулся мужик, высвобождаясь из-под одеяла и ставя волосатые ноги на пол.
- Жена то, небось, из-за пьянки ушла? - мягко упрекнула Совесть.
- Много ты понимаешь, из-за чего жена ушла, - огрызнулся мужик, - не твоё собачье дело!
Совесть испуганно замолкла.
- И вообще, - продолжал мужик, осторожно усаживаясь на краешке кровати, - на хера вы мне сдались такой компанией? От вас сплошные неприятности. Ты вот, Совесть, вечно ноешь дело не в дело, и это не хорошо, и то нечестно, тут не укради, там не обмани и вообще живи на одну зарплату… А ты, как тебя там, Здравый смысл… Вспомни, сколько моих самых ярких и безумных фантазий разбились о твою холодную, твердолобую башку. Ну вот какая от вас в жизни польза? А?
- С нами бы ты человеком стал, - осторожно промолвил Здравый смысл.
- А так я хто по-твоему, питекантроп что-ли? – опять насупился мужик, - ну предположим, стану я с вами человеком, да разве это жизнь? Совестливый здравомыслящий человек. Как-то… стерильно слишком. Не, идите как вы на хер, господа, а я уж как-нибудь без вас проживу.
- Ну, может быть, вот хоть его себе оставишь, - умоляюще проговорил Здравый смысл, кивая головой на Что-то очень хорошее.
- А оно мне на кой? – морщась и ёрзая на кровати, пробормотал мужик, - что оно вообще из себя представляет.
Тут все одновременно посмотрели в сторону Чего-то очень хорошего и наверняка полезного.
- Я ещё пока само не знаю, кто я и для чего, - смущённо проговорило Что-то очень хорошее, - я недавно на свет появилось. Мне ещё не придумали толком назначения. Но, говорят, что я действительно что-то очень хорошее и наверняка полезное. Может быть, Вы определите мою сущность?
- Гм, я тебе чо, учёный что-ле, - пробурчал мужик, но немного подумав, всё же спросил, - может ты того… этого… воду умеешь в водку превращать, ну или хотя бы в пиво?
- Нет, не думаю, - озадаченно проговорило Что-то очень хорошее, - это вредно для здоровья и морального облика, а я для блага родилось. Вот, правда, не знаю точно для какого. Может для всеобщего…?
- Тьфу на тебя, - с досады плюнул мужик, - тоже мне, всеобщее благо. Ну какая от тебя польза тогда, если ты в самый критический момент не сможешь помочь даже одному, я уж молчу про остальных.
- А ты ещё подумай, что тебе сейчас кроме опохмелки надо? – осторожно произнёс Здравый смысл, - что тебя беспокоит и мучает?
- Может я? – встрепенулась Совесть.
- Да пошла ты в жопу, - вскинулся мужик, - тебя вообще не спрашивают, ****ишь вечно не по делу!
Совесть опять испуганно умолкла, а мужик раздражённо плюхнулся на кровать и вдруг громко охнул и скривился так, словно не на матрац сел, а на ежа голой задницой опустился.
- Ах ты, ****ь, чтоб тебя… Больно то как, а… - запричитал мужик и тут вдруг уставился на Что-то очень хорошее и наверняка полезное:
- Слушай, насчёт жопы… Если ты такое действительно очень хорошее и уж тем более полезное, то я думаю, ты сможешь мне помочь. Да не, не похмелиться, нет…
- А что тогда?
- Да геморрой, бля, заебал. Две недели уже ни сесть нормально, ни в туалет сходить, ни… ох… пёрнуть от души… Может, поможешь, а?
Все опять посмотрели на Что-то очень хорошее и наверняка полезное.
- Ну… Я не знаю.… Думаешь, я для этого создано?
- Для этого, не для этого, какая разница? – простонал мужик, - раз уж само напросилось ко мне, то сейчас самый подходящий момент сделать что-то очень хорошее и уж точно полезное. Нет, ну правда, болит очень сильно, а в аптеку далеко идти…
- Ну что же, - вздохнуло Что-то очень хорошее, - раз тебе это поможет, так тому и быть…
И стало Что-то очень хорошее и наверняка полезное обыкновенной мазью от геморроя. А ведь могло бы стать и всеобщим благом. Хотя, редко кто из нас думает о всеобщем благе в тот момент, когда собственная задница болит…


Рецензии