Ты слышишь

Если бы я когда-нибудь перестала тебе писать..
...Если бы это было так...
...То ты должен был слышать мои слова, капающими слезами...любовным шепотом
...Много...очень много слов, которые сейчас я не могу выдавить из себя...но они есть...
Они переполняют меня, но не плетутся в предложения..не вяжутся в строки....не хотят бумаги
Или
Не хотят тебя беспокоить и расстраивать...стыдятся своей слабости..

Если я когда-нибудь перестала бы тебе писать...
То ты должен был бы знать....тогда ты нужен мне более всего...в абсолютном звоне молчания.......

Если бы..

Если бы..
Я перестала...

То это значит....

..Что я думаю...неустанно думаю о тебе...только о тебе, не смотря на мои неприятности...не имеющие отношения..значения...сути....

..И сейчас я тоже, ощущая ползущие слёзы, хочу твердить тебе только это:

"Ты...Ты...ТЫ..только ТЫ есть...остальное так ничтожно.
Ты...ты ТАК мне нужен...слышишь???"
Я знаю, ты слышишь...


Рецензии
Конечно, он слышит - в этом Вы можете не сомневаться. Но... молчать тоже нельзя, потому что он не поймёт подноготную Ваших чувств и, следовательно, будет мучится и теряться в догадках, что конкретно с Вами в данный момент и как Вам помочь.
Не надо скрывать ничего друг от друга.

Валент Васильев   06.02.2012 00:27     Заявить о нарушении