Тень

Пролог

   Я открыл глаза и зевнул. Будильник, причина моего пробуждения, полетел в стенку и, возмущённо звякнув, затих.
- Дорогой, ты проснулся?
- Да мам...
-Иди есть!
- Угу, уже иду.
 Позавтракав, я пошёл на улицу. Мороз и солнце, день чудесный... На Трубной Площади распродажа книг. Купите за 50 книги, которые стоят 20. Я начал переходить. Вдруг я услышал визг тормозов и "Берегись, придурок!". Повернув голову, я успел заметить иномарку, летящую в меня, высунувшееся красное от злости лицо лысого водителя, что-то кричащего и почувствовал сильнейший удар в бок и я провалился в темноту.

Глава 1

   Я очнулся. Точнее не так. Я осознал себя. Вокруг меня всё было черным, как ночь, но я думал, размышлял, значит я пришёл в себя. Так надо проанализировать ситуацию: во-первых, я жив. Это хорошо. Во-вторых, я ничего не слышу, не ощущаю, не вижу. А вот это ни есть хорошо. Даже, я бы сказал, плохо. Так, что это значит. Это значит что у меня повреждёна голова. То есть самоосазнание есть, но телом я не управляю. Поздравляю вас, вы инвалид какой-то там степени. Так, а может стоит всё-таки попробовать открыть глаза? Так, нуу... Нет, ничего не получается. Ладно, вода камень точит, поэтому... Есть! Урра! Так, я вишу (или висю, нет, всё-таки вишу) над потолком больничной палаты. Куда это меня врачи присобачили? Ладно, а внизу... Или всё-таки я внизу? Так я вверху или внизу? Дело ясное, что дело тёмное... Ничего нипонимаю.
 О, мама и папа разговаривают с врачом. Надо послушать. Я зазотел приблизитбся и послушать и вдруг оказался рядом. Хм, опять что-то не понятное... Ладно сконцентрируемся на разговоре.
- То есть как, вы хотите чтобы наш сын стал подопотным кроликом в вашей лаборатории? - это голос папы. Не бывать этому!
- Но послушайте, Василий Иванович, это единственный способ спасти вашего сына!
- Нет! Чтобы мой сын стал этим, роботом, киборгом, да хоть теринатором! Нет, нет и нет!
- Но дорогой, не надо так категорично, может быть наш сын захотел бы именно этого?
- Послушате вашу супругу, Василий Иванович. Мы можем пробудить вашего сына, вы ему всё расскажете, а он уже и решит, быть калекой или стать полноценным, даже более чем здоровым человеком!
- Я соберу деньги, продам всё, стану грузчиком, но соберу деньги и вылечу сына. Вы не будете в него ничего вживлять!
- Дорогой, может всё-таки луче спросить у сына? Пусть Сергей Иванович его разбудит, и ты с ним поговоришь.
- Ладно. - отец вздыхает. Будите.
 Ученый подошёл к аппаратам и нажал на какие-то кнопки. Меня вдруг охватила боль, и я заново провалился в темень.
Оох! Голова моя! По мне что, проехались поездом? Так, насколько я помню ситуацию, со мной хотели поговорить. И мне кажется этот учёный хочет в меня вживить какую-то примочку. Ну что ж, надо согласиться, но сначала выторговать себе максимум возможного.
- Где это я? О пап, как дела? (косим про ничего незнающего)
- Андрей, прекрати придуриваться. (не прошло, жаль)Ты всё слышал?
- Андрей, перед тобой есть выбор: остаться таким как ты есть и ждать пока я не насобираю денег на твю операцию или принять предложение уважаемого Сергея Ивановича.
- А в чём оно состоит, это предложение?
   Мой невинный вопрос стал последней каплей для папы.
- Этот яйцеголовый дохляк хочет чтобы ты стал их подопытной крысой!
- Василий Иванович, я прошу вас выйти с вашей супругой, мне надо поговорить с вашим сыном в спокойной обстановке. Вы можете травмировать ему психику.
   Папа вздохнул и, буркнув что-то нелестное в адрес учёного, вышел, а за ним, оглянувшись, вышла и мама.
- Ну что ж, молодой человек, вот теперь мы можем поговорить спокойно. Итак, я вам предлагаю возможности, которые превосходят возможности обычного человека. Что ты знаешь о нанороботах? Не отвечай, всё что ты слышал - полнейшая чушь, фантастика. Подумай каие возможности перед тобой откпываются!


Рецензии