Помнишь

За окном было утро, город просыпался. А мы, мы кажется и не спали. Сколько мы знакомы, я не помню, но мое сердце почему- то очень сильно начинает биться при виде тебя. За окном было пять утра, а мы курили, смотря на друг на друга. За окном была осень, накрапывал мелкий дождь, а окно было открыто. Я замерзла, и ты потушив десятую сигарету подошел ближе. За окном было мокро, сыро, а ты обнимал мои плечи. За окном были люди, а в комнате только мы вдвоем. Я помню год назад, была осень, был балкон, были сигареты, ты, я. А сейчас, мы вдвоем, но только у тебя своя жизнь, а у меня своя. Что ты здесь делаешь? А главное зачем? Дома ведь есть «твоя девочка», которая любит тебя до потери пульса, которая побежит за тобой, и будет «твоей самой любимой». А я? Что я? У меня нет моего мальчика, и вообще я бросаю курить, а ты тут со своим «винстоном». Знаешь, ведь что не сдержусь. Ты уже не обнимаешь, а нежно скользишь губами вниз по шее. За окном по-прежнему дождь, помнишь год назад мы бежали от него, помнишь как смеялись. Помнишь? А я стала забывать, стала бросать курить «твои» сигареты, знаешь, я даже твой запах не помню. А ты целуешь, по коже мурашки, так как было год назад. Я чувствую что ты переживаешь, «твоя» ждет, но ты продолжаешь исследовать мою кожу губами. Но зачем? Ведь ты, знаешь ее, знаешь каждый кусочек, и даже татуировку знаешь, ты же целовал ее. Тогда. Год назад. Когда за окном было пять утра, дождь, люди, осень, сырость, сигареты, ты и я…


Рецензии
Довольно неплохо написано. Коротко, содержательно, со смыслом.

Вирк Вормель   08.02.2012 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Брослава Никольская   09.02.2012 00:11   Заявить о нарушении