Разделились беспощадно мы на женщин и мужчин

     Вот уже два месяца моя тётушка находится в больнице и мне приходится, свято соблюдая данное ей слово, приглядывать за кузеном и, конечно же, наводить капитальный порядок в их квартире.
     Уверена, что при этом понятии "капитальная уборка" у многих женщин возникло стойкое убеждение, что имеется в виду срок 1 раз в полгода. Увы, не мой случай! Когда дело касается холостого молодца( подружка ещё не имеет законного решительно-супружеского слова), то приходится капитально убираться в квартире каждый день! И в первый же свой приход бесплатной хозяйственной рабыни я глубоко прочувствовала, что самое главное бытовое отличие мужчины от женщины в том, что женщина моет посуду ПОСЛЕ еды, а мужчина - ДО!!!
     И, вздохнув глубоко и жалобно, я подумала, что подвиг Геракла по расчистке Авгиевых конюшен по сравнению с моей задачей был просто детским заданием!
Но пока мои глаза боялись, руки проворно схватили телефон и набрали номер Ани - подруги кузена, которого, кстати, с детства я прозвала Кузей. Беспощадно изложив ей суть предстоящего, я ехидно добавила, что надо же ей зарабатывать плюсы, как будущей жене. Она беззлобно обозвала меня нехорошим словом, но примчалась так быстро, что я невольно пожалела МЧС, которое явно многое потеряло, что нет у них такого сотрудника.
    Через час кухня сияла чистотой. А мы с решительной безысходностью взялись за истребление пыли, и когда я в третий раз с остервенением извлекла из протестующе сипящего пылесоса брошенные где попало носки Кузи, то поняла, что начинаю тихо ненавидеть того урода, кто ввёл в обиход этот атрибут мужского гардероба, на что Аня, стоя на стуле и держа двумя пальчиками извлеченный с антресолей очередной носок, возразила, что это мол несправедливо! А надо мол ненавидеть как раз того, кто не знает, как, а главное где правильно хранить этот атрибут! Я с надеждой спросила:
- Ты уже начала??!
- Что? - очнулась Аня.
- Н-е-н-а-в-и-д-е-ть!
Аня подумала и пробормотала:
- Неа... Я всё же люблю этого неряху!
- Все мы бабы дуры, - тихонько напевала я себе под нос, понуждая трудягу-пылесос давиться очередной порцией мелкого мусора, и мечтая об отдыхе. А Аня принялась осторожно протирать корешки книг. Наконец-то мой несчастный страдалец, устало заглотив последнее серое пятно, смолк.  Я вдруг обратила внимание, что моя помощница на что-то таращится, застыв в недоумении. Я заинтересовалась.
     Между солидным томом Д.Лондона и томиком А.П.Чехова уютно устроился...носок!!! И, клянусь, я увидела, что от подобного соседства эти два великих человека явно были не в восторге! Моё молчаливое негодование прервал задумчивый голосок Ани:
- Пожалуй я подумаю над твоим предложением.
- Ну, это уже слишком, - процедила я сквозь зубы, и принялась собирать все носки, которые имели несчастье попасться мне на глаза. Таких оказалось предостаточно и всю эту нехилую кучу я водрузила на стол перед компом, а потом на мониторе крупным шрифтом набрала текст:

Тест для тех, кто хочет стать миллионером:

- эти вещи первой необходимости собраны здесь для того, чтобы:

а) улучшить атмосферу квартиры

в) отправить в подарок друзьям

с) постирать, высушить и положить на место

d) придать неповторимую оригинальность интерьеру

У вас есть 4 подсказки: 1 - помощь аудитории; 2 - подсказка друга; 3 - 50х50; 4 - включи мозги.

     С чувством исполненного долга, мы с Аней отправились пить чай, заведя музыку на полную громкость. И пропустили тот момент, когда пришел кузен, как назло, с друзьями! Было уже поздно убирать мой сюрприз, и прибежав на громкий хохот, мы с Аней услышали, как говорили все разом:
- О, нет!!! Только не первый вариант! - гнусавил один, демонстративно зажимая нос.
- Только попробуй прислать мне такой подарочек, блин! Пришлю обратку, доложив десяток своих, - вторил другой.
- А может ответ d)?! Что-то в этом есть, - еле сдерживаясь, давился смехом третий.
     Сердце моё застыло под свирепым взором братца и в наступившей внезапно тишине он зловеще-спокойно проговорил:
- Спасибо за помощь, друзья! Блин! Но я, включив мозги, понял, что правильно будет поступить по варианту с)... Не правда ли сестрица?! - И с сарказмом добавил, - я их даже поглажу... очень горячим утюгом.
- Надеюсь, не на моей спине, - пробормотала я машинально, потихоньку пятясь из комнаты.
За моей спиной раздался такой смех, что я от души посочувствовала соседям.


* Из цикла "Зарисовки с натуры"


Рецензии