ЧП в жизни Кристины. часть-1

... Как-то я включила телевизор и не поверила своим глазам: в одном из популярных передач я увидела свою подругу Кристину. Мы с ней учились в одной школе, а потом мне пришлось уехать и с 8-ого класса я о ней ничего не знала. Несколько раз я ей писала, но ответа не было. Я подумала, что уже никогда не увижу ее и вдруг... Она награждается какой-то грамотой и дает интервью журналистам. Она улыбалась и выглядела счастливой. Я решила обязательно ее найти и после больших усилий мне это удалось. Она была рада нашей встрече и все рассказала. После ее рассказа я поняла почему она не отвечала на мои письма. Не до этого ей было. В ее жизни происходили такие события, что я не могу молчать. Кристина дала согласие, но с одним условием, что все имена будут изменены. Я выполнила ее просьбу и приглашаю вас послушать эту историю. Думаю, она вряд ли оставит вас равнодушными. Итак, слушайте...
  Кристина училась в 8-ом классе. Почти все над ней издевались, у нее не было подруг. Когда я уехала, Кристине не с кем было поделиться своими чувствами, и ей было очень одиноко. Училась она хорошо и была доброй, но всего боялась.
  Где-то в середине октября к ним пришел новый учитель и стал вести новый предмет-ОБЖ. Он был высокий, приятной внешности. Он держался уверенно. Этот учитель был добрым человеком, но свой предмет любил и держал учеников в строгости. Он хотел, чтобы его предмет тоже все любили. К тому же он чувствовал ответственность за детей и старался научить их, как вести себя в сложных ситуациях. Кристине предмет очень понравился, тем более, что ей нужны были эти знания. Она готовилась к каждому уроку, но одноклассники почему-то решили выставить ее в плохом свете перед новым учителем. Они не давали ей отвечать. Только она собиралась что-то сказать, как ее перебивали: "да она ничего не знает". Кристина терялась и все забывала. Конечно она ругала себя, но не могла ничего с собой сделать. Учитель думал, что она не готовилась и ставил тройки. Двойки он редко ставил, т.к. Жалел таких учеников. На письменных работах они ей мешали (незаметно для учителя), и Кристина мало что могла написать. Учитель думал, что она лениться и немного ругал ее. Кристина расстраивалась и не знала, что делать.
  Прошел месяц. Классный руководитель (назовем ее Ольга Ивановна) смотрела оценки за месяц и выписывала текущие оценки за это время. Увидя оценки Кристины по ОБЖ, она удивилась и подумала: "хм, странно. На Кристину это не похоже". И она решила уходить к учителю ОБЖ. Дадим ему имя - Алексей, а отчество- Владимирович. Ольга Ивановна подошла к нему и сказала:
- здравствуйте, Алексей Владимирович. У меня к вам пару  вопросов.
- здравствуйте. Я вас слушаю.
И Ольга Ивановна рассказала ему о Кристине и ее оценках. Тот сказал:
- она ни разу мне не ответила и письменные работы у нее плохие. Ленится много.
- не может быть! Это на нее не похоже. Посмотрите ее оценки по другим предметам.
  Учитель посмотрел и насторожился. Они долго беседовали, и Алексей Владимирович ответил:
- спасибо за информацию. Все очень странно. Возможно, я был не прав. Я повнимательнее посмотрю и сделаю выводы.
- надеюсь, что правильные. Ведь Кристина хорошая девочка, но у нее много проблем.
  На следующий день он наблюдал за этим классом и увидел, что учительница права. Он вызвал ее отвечать. Все пошло как обычно. Какой-то парень сказал:
- да она ничего не знает.
И Кристина сбилась. Учитель вдруг посмотрел, подумал и  сказал:
- ладно, садись. А тот, кто помешал ей ответить, дневник на стол.
  Класс был удивлен и замер. Алексей Владимирович повторил свои слова. Встал какой-то парень и положил дневник. Учитель поставил двойку и добавил:
- и чтобы такое не повторялось. А ты, Кристина, подойди после уроков.
  Кристина была в растерянности. Она думала: "неужели он начал меня понимать?" и у нее потекли слезы. Она старалась держаться, но не могла. Алексей Владимирович увидел это и ему стало жалко Кристину. Чтобы проверить ее знания, он решил спросить ее отдельно.
  После уроков она подошла к нему. Алексей Владимирович сказал:
- кристина, я хочу задать тебе несколько вопросов по уроку. Садись и постарайся на них ответить. Только не волнуйся.
 Кристина собралась с духом и подробно ответила на все вопросы. Учитель произнес:
- молодец. Ставлю "5". Теперь мне все ясно. Пока будешь отвечать письменно. До свидания.
 Кристина была потрясена и не верила, что это реальность, а не сон. А одноклассники длились и думали, как бы ей насолить. Кристина стала отвечать письменно и получала хорошие оценки. Учитель наблюдал за ней и одноклассники не могли ей помешать. Так прошло две недели.
Наступило время контрольной. Одноклассники стали мешать Кристине. Она старалась не отвлекаться, но ей это плохо удавалось. Вдруг кто-то попытался вырвать тетрадь. Кристина стала тянуть ее на себя и тетрад неожиданно порвалась. Ребята засмеялись, а Кристина остолбенела от ужаса. Алексей Владимирович посмотрел на всех и спросил:
- что случилось?
<конец части-1> продолжение следует... 


Рецензии