***

КРАСОТА

- С красоты начинается ужас.
- Каждый ангел ужасен.("Райен" Мария Вильке)
 
- Я, жаждущий мук, лежащих в самой сути жизни.
Жертва... дрожит в зеркале.
Вижу, одну... мечущуюся, за ложь держащуюся.
- Кто ты?
Я - Мечтатель, дёргающий за ниточки марионеток.
Свет Мрака и .. музыка.
- Между страницами жизни и Мною - ты, дрожащая в вечности, её величество - Красота.
- Да,верно... море мёртвых - это ты, вобравший в себя ужас смерти.
- А между ложью и тобой - Восторг.
Обещай мне зеркало.
-Держись, Муза, можешь увидеть Истину.
-Между тобой и морем жизни!?
- А, ты, я бы сказал, самонадеянна без меры.
Полагаю, подсмотрела отражение Меня, держащего зеркало за твоей душой?
- А может, ли хранить зеркало отражение за душой?
- Конечно, если оно однажды стало тобой.
Безбрежен, бездонен ужас, выглядывающий,  из держащей зеркало, Красоты.


Рецензии