Чихнул

В то время у нас жил старичок ЧАУ - ЧАУ, ему тогда было уже лет десять, а мы подобрали на улице темно рыжего котёнка.
Котёнок вырос и как привык с детства спать верхом на собаке, так спустя год и спал. Пёс у нас рос с котами вместе и поэтому был к своим полностью равнодушен, так бывает погоняет их для порядка, а рыжий как то сразу ему понравился...
 Картина была конечно классная, лежит ЧАУ, разложив между своих лап нос плюшку, а сверху между ушей ещё лежит пушистая рыжия голова и смотрит на тебя хитрющими глазами...
Так вот... Было ранее зимнее утро, понедельник, на работу вставать совсем не хотелось, но - надо!
Вообщем завариваю я себе большую чашку чая, а сам краем глаза наблюдаю картину: Пёс развалился поперёк входа на кухню, так что не пройти не проехать. Ну, у кого есть или были собаки знают, как они умеют улечься!
А, кот тем временем, ходит кругами вокруг собаки и не знает,как ему пройти на кухню, по клянчить  чего-нибудь. У него конечно ничего не получается. А, ЧАУ - ЧАУ храпит, как бульдозер и вставать, или как то перелечь явно не собирается! И тут кот предпринимает отчаенную попытку перелезть через собаку.Начинает трогать его лапой как бы проверяя на прочность...
Я заинтересовавшись действиями кота подошёл (дурак) поближе, чтоб наблюдать смертельный трюк кота, за что и был наказан. Кружка то с горячим чаем так и осталась у меня в руке...
В тот самый момент когда кот уже наступил своими лапами на спину собаке, пёс поворачивает голову и резко чихает, да так громко ещё! Мы конечно с котом вместе от неожиданности вздрагиваем, да так, что кот подлетел на уровень моих глаз, а рост у меня 190 см и пулей летит в комнату, а я от неожиданности вылил на себя целую кружку чая.
Потом пришлось быстро переодеваться и бежать на работу, пить чай уже было некогда!


05.02. 2012г.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей! Действительно похоже на мой сюжет. Пошла дальше смотреть ваши произведения.Галина.

Галина Беломестнова   06.04.2013 13:37     Заявить о нарушении
Я очень этому рад!

Макар Пистолетов   06.04.2013 13:52   Заявить о нарушении