Чернота

     Тихий стон прозвучал, словно извне. Она испугалась, не узнав своего голоса. Растаптывание Мечты оказалось слишком болезненным. Даже дня Неё, хотя Она и минуты не сомневалась, что это не будет просто. Но так!..

     Чернота…

     Она не могла сейчас видеть свет. Мелкие звёздочки-искры роились за крепко сжатыми веками. Только движение ресниц выдавало в Ней жизнь. Со стороны казалось, что Она спит. Но на самом деле сама реальность весь прошедший год была до судорог похожа на сон и как раз сейчас Ей пришлось проснуться. Но пробуждение было так мучительно, что Она изо всех сил пыталась погрузиться в эту дурманящую черноту, так как понимала, что назад, в сладостный, напоенный розовой  дымкой единственной Мечты, сон, Ей уже нет и никогда не будет пути. Она сожгла все мосты за собой и даже сумела сохранить Лицо, но вот Душу сохранить не вышло.

     Душа отлетела под плач разбиваемой Мечты. Там, где она жила, теперь было пустота. И вот в это-то незанятое место внутри Неё и начал просачиваться черный вязкий мрак. Её податливое Тело не сопротивлялось этому, да что там, Она и сама этого хотела…
     Рой светящихся искр перед глазами внезапно погас, но Она даже не заметила этого…

     Чернота…

     Так было с самого начала, когда ещё только Мысль о том, что с Мечтой пора кончать, начала формироваться в Её усталом Мозгу. Мечта о Нём мешала Её жить, чувствовать вкус Жизни и наслаждаться ею. Он был недоступен и, кто знает, может быть именно поэтому Мечта так лелеяла Его образ. Он принадлежал Другой, Другую любил, а Она любила Его. Не правда ли, как это знакомо? Если Любовь безответна, боль и самопожертвование рано или поздно проходит, «клин клином…» как говорят в народе…

     Вот и для Неё пришёл момент, когда на Неё вдруг снизошло понимание, что всё!..  Продолжения нет, и, увы, быть не может. Быть с Ним Она не могла, а Тело Её всё больше, сильнее хотело узнать Его руки и губы. Видеть же Его напускное равнодушие и холодный взгляд больше не было сил. Однако Мечта всё пыталась напомнить Ей, какой Он – самый лучший, самый надёжный, самый порядочный, самый красивый, наконец…  Так уж вышло, что спустя год после знакомства Мечта любила Его сильнее, чем Она, ибо кроме Души у Неё ещё был Ум, и Она понимала, что не нужна Ему. А Надежда… Ею ведь одной не проживёшь…
И тут!..

     Он был как всегда вежлив с Нею, даже чуть больше. И всё вроде хорошо, но…  Ей вдруг трудно стало дышать, а Сердце заколотилось так, что Ум испугался за Неё. Он не помнит Её имени! Он даже этого не помнит!.. Мечта похолодела, обмерла, так как понимала, что теперь Она не станет с ней церемониться.

     Выйдя от Него, Она собрала воедино Ум и Душу и заявила:
     -У меня не будет больше Мечты о Нём. Это решено.

     Ум промолчал. Он знал с самого начала, что этой Мечте в Её душе не место, но доказывать это тогда было равносильно самоубийству. Сейчас он был даже рад, что не рискнул тогда – Она сама всё поняла, и слава Богу!

     Душа тоже молчала. Удар был слишком силён, да ещё и пришелся очень точно под дых. И всё же его силы не хватило на то, чтобы сломать её. Можно ещё побороться.
     -Без  мечты на меня не рассчитывай. Мысли о Нём, Его образы и Твоё желание быть с Ним – это всё, чем я живу. Вместе с Мечтой о Нём Тебе придётся убить и меня!
     -Ну что ж, спорить тут не о чем. Для чего ты мне нужна, Душа? Благодаря твоей тонкости и чуткости мне не раз приходилось быть битой Теми, у кого тебя нет. Они презирали Меня из-за тебя, называли «Матерью Терезой» и вовсю эксплуатировали твою дочь Доброту. Да, благодаря тебе Я не могу пройти мимо чужой беды, Я постоянно несу на Себе груз чужих проблем, изливаемых тоннами на Мою Голову Моими же «друзьями». Я не умею воровать, обманывать, даже просто отказывать людям, но зачем  Мне всё это, если для Него это не имеет никакого значения? Нет, Я всё же убью Мою Мечту прежде, чем она убьёт Меня своей Любовью к Нему. Да, Он единственный на свете, кто достоин Любви. Видит Бог, если бы Я была нужна Ему, Я бы оставила всё, что Мне дорого, чтобы следовать за Ним. Но Ему нужна Другая, значит, так тому и быть! Я вызываю Мечту.
     -Нет!!! Если Ты убьёшь Мечту, Ты убьёшь и меня, а без меня Ты не сможешь жить на свете, потому что Ты не такая, как Они!
     -Ну и пусть… Я слишком устала так жить… Слишком устала…

     И Она убила Мечту. Правда, было уже поздно. Любовь отравила Сердце, которое больше не могло нести Кровь по Её заледеневшему Телу так, как полагается. И когда Душа, оторвавшись от Тела с последним стоном Мечты, отлетела прочь, Сердце дало перебой. Ум, не получив новой дозы кислорода, вдруг почувствовал, как его всё сильнее и решительнее затягивает мрак. Задохнувшись в нём, Ум погас, погасли звёздочки-искры…
Чернота……



8 октября 2001г.


Рецензии
Срочно рожайте новую мечту
а как иначе жить
молодец

Андрей Тесленко 2   06.02.2012 09:42     Заявить о нарушении
Очень хотелось бы, чтобы Вы были пророком - Вы как бы почувствовали... Признаюсь Вам: моя новая мечта вот уже семь последних лет - именно РОДИТЬ! Не даёт пока Бог, но может Вы и напророчили?...

Нюта Данилова   06.02.2012 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.