Какой диагноз Вы себе сами поставили?! продолжение

начало http://www.stihi.ru/2012/01/11/1271

 12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики! А я…
 А я с печальными мыслями плетусь по больничным коридорам, абсолютно не представляя, что меня ждёт в ближайшее время. Мысли путаются, надежда на квалифицированную помощь исчезла окончательно. Меня решили изолировать до выяснения обстоятельств… Такой обалдевшей я себя не припомню, - Что же за «заразу» я подцепила?! Где?! Как её лечить?! Почему врачи тянут с диагнозом?!» …
 На посту в инфекционном отделении меня уже ждали, я в двадцатый раз рассказала обо всём, что со мной произошло и, поставив всех в известность о том, как мне плохо, потеряла сознание. В себя пришла уже в палате. Огромное спасибо мужу, который не растерялся и объяснил врачам, что вероятнее всего я потеряла сознание из-за нестерпимой боли в суставах и мягких тканях. Спасительный укол обезболивающего вернул меня к жизни. Открыв глаза, я ужаснулась… Ядовито зелёные панели больничных стен конфликтовали с неопрятными оранжевыми занавесками и решетками на окнах, резкий запах хлорки значительно затруднял дыхание… Я пыталась лечь поудобнее в кровати, но провисшая до самого пола сетка, сковала мои неуверенные движения. За моей «мышиной вознёй» наблюдало шесть человек, включая супруга.
 «Ну, наконец-то! Как Вы себя чувствуете?!» - поинтересовался Виктор Васильевич.
 «Что это было?!» перепугано спросила я.
 Ох, как же я не люблю, когда на меня так пристально смотрят, я одна, а чересчур «любопытных» намного больше, чем мне хотелось бы видеть. «Откуда столько народа набралось?! Сирена сработала что ли…?! Ну чего Вы меня так рассматриваете?!» - то и дело крутилось у меня в голове.
 «Хоть что-то умное произнесли бы! Предположили бы что-нибудь!» - не унималась я. В палате царило недоумение, врачи, меня молча рассматривали словно я музейный экспонат или редкая археологическая находка. Ни одной здравой мысли (по-моему пристальному наблюдению) ни у одного из врачей не появилось. Мне даже стало интересно, - Как долго может продолжаться это затянувшееся молчание? Тишину нарушил Виктор Васильевич, он вежливо попросил супруга покинуть помещение. Сказать, что меня охватила паника это не сказать ничего. Я сочла всё происходящее верхом наглости и бестактности. Если до этого момента я хоть как-то себя сдерживала, потому что рядом был муж, то услышанное ввергло меня в шок. Я всё понимаю, что это инфекционная больница, что есть правила и т.д. Но Вы…, медики,… блин… мать Вашу… (простите, из песни слов не выкинешь)…
 Вы хоть ситуацию проясните, чтобы можно было как-то существовать вне дома и без поддержки!
 «Ну, чего Вы так нервничаете?! Вы в медицинском учреждении, под наблюдением специалистов!» - попытался успокоить меня Виктор Васильевич.
 «Под наблюдением специалистов говорите?! А почему из двадцати осмотревших меня «специалистов» ни одного предположения о диагнозе не прозвучало?! Под наблюдением?! ... Я что подопытный кролик, лабораторная крыса?! Вы как меня лечить думаете?! Чем?! Или потом родственникам скажете, - Умерла… молодая, красивая… примите наши соболезнования! ...»
 Честно скажу, никто из присутствующих от меня подобной прыти не ожидал и я от себя тоже. Но как такое возможно, чтобы в наше время так с пациентами обращались?! А если мне станет хуже, что тогда я буду делать?! – Ситуация зашла в тупик!
 Первой заговорила девушка врач лет 25-27, - А у Вас кончики пальцев покалывают, как будто мышки кусают?
 «Отгрызли мне эти мышки всё, что можно пока Вы тут меня рассматривали…»
 «Я понимаю, что Вы сейчас чувствуете», - продолжила доктор.
 «Я сама переболела краснухой в сознательном возрасте и Ваши симптомы очень похожи».
 «Оксана Леонидовна, ну какая краснуха?!» - вмешался Дмитрий Борисович.
 «Сколько ей лет, чтобы она краснухой болела, и катаральных явлений нет, температуры нет, сыпь не только на сгибательной, но и на разгибательной поверхности и при этом нехарактерная! И живёт она в частном доме – «псевдотуберкулёз»! Сейчас придут лаборанты и возьмут материал на анализы».
 Врачи потихоньку начали расходиться…
 «Ну что будем делать?», - спросил муж.
 «Не знаю, ни малейшего понятия не имею… просто кошмар какой-то…» - процедила я.
 Медсестра принесла градусник  и таблетки («парацетамол» и «анаферон»)…
 «Ты это видел?!» - обратилась я к супругу.
 «Что это за прикол на ровном месте?!» - возмутилась я.
 Не надо иметь специального образования, чтобы понять, что за таблетки я получила. Я же рассчитывала на скорую медицинскую помощь – капельницы, инъекции, а тут «домашняя аптечка»…
 «Давай Ксения включай свои мозги и думай, чтобы всё это значило?!
 Если не принимают экстренных мер значит не всё так плохо и безнадёжно… Если мне не стало хуже (укол подействовал) значит не смертельно – жить будешь!» Такой себе маленький психотренинг и … за окном сумерки… День клонится к закату – «отпраздновала».
 Самое сложное было отпустить мужа домой к детям… Я себя конечно же люблю, но детей я люблю больше! Прислушавшись к своему телу и окончательно успокоившись, распрощалась с супругом.
 Как прошла первая ночь в больнице лучше не рассказывать, комфортной её не назовёшь… Полная изоляция, как и было обещано. Даже более того, после 16 часов вечера полное отсутствие персонала на своих местах, где кого искать и звать на помощь, если состояние ухудшится не понятно. Палата четырёхместная в лучших традициях Советского Союза, удушающий запах хлорки, обшарпанные стены, ржавые металлические кровати и унитаз со сломанным бачком… Да здравствует фильм ужасов! Уснуть в столь «комфортных» условиях невозможно  и первое, что я решила сделать – отремонтировать бачок, который работал в режиме постоянного слива, и на фоне глубокой тишины непрерывно льющаяся вода только усиливала неприятные ощущения от сложившейся ситуации.
 Господи, видел бы меня сейчас кто-нибудь, - то и дело бубнила себе под нос.
 Я работаю сантехником… ля-ля, фа-фа… Красота да и только…
 Сколько кругов я намотала по палате?! Много наверное… Отремонтировав бачок, прилегла на кровать и уснула, окончательно выбившись из сил.
 Утром меня разбудили странные звуки и тяжелое мужское дыхание. Я словно ошпаренная подскочила на кровати и увидела перепуганного Дмитрия Борисовича. «Что Вы скачете, как ненормальная?!» - грубо спросил он меня.
 «Вчера умирала, а сегодня такую прыть проявила!» - возмущался доктор.
 Я была в состоянии глубокого ступора, и пыталась осознать, где и почему я нахожусь. Припомнив недавние события, вернулась на землю обетованную.
 «Доброе утро…» - сквозь зубы процедила я.
 «Как Вы себя чувствуете, какая температура…» - доктор продолжал задавать вопросы, а я не сводила глаз с огромного фотоаппарата, который висел на плече у Дмитрия Борисовича.
 «Раздевайтесь!» - уверенно прозвучало над моей головой.
 « ?????????????» - я молчаливо промаргивалась и не понимала суть предложения.
 «Мне необходимо сфотографировать Вашу сыпь, чтобы можно было её показывать студентам на занятиях» - продолжал Д.Б.
 « А что Вы скажите студентам, Дмитрий Борисович?! Симптомы какого заболевания?» - поинтересовалась я и пристально посмотрела на смутившегося доктора.
 Долго пререкаться у меня не было сил, и я выполнила просьбу доцента Дмитрия Борисовича. Особый интерес Д.Б. проявил к моим бёдрам и ягодицам, вся медицинская «фотосессия» сконцентрировалась именно на самых интересных для науки местах. В разных ракурсах и при различном освещении ковалась история моего заболевания… Дальше интереснее! На протяжении трёх последующих дней я стала предметом пристального наблюдения и изучения, ко мне в палату сплошным потоком приводили студентов, профессоров, доцентов… Я стала местной достопримечательностью ((( Диагнозы звучали один краше другого! Имея в наличии Интернет и ноутбук, я моментально становилась в курсе всего, что мне приписывали. Чего только я не начиталась… И про иерсиниоз - неблагоприятным прогнозом отличается иерсиниозный сепсис, заканчивающийся смертью в половине случаев. И про псевдотуберкулёз -
 длительность заболевания от нескольких месяцев до года. Летальность этой формы до 40 %. И про дерматомиозит - основными осложнениями дерматомиозита являются аспирационная пневмония, дыхательная недостаточность, асфиксия, трофические язвы и пролежни. Непосредственными причинами смерти чаще всего являются злокачественные опухоли, пневмония, дыхательная и сердечная недостаточность, осложнения глюкокортикостероидной терапии, общая дистрофия, глубокие трофические осложнения, в особенности со стороны желудочно-кишечного тракта (эрозии, язвы, перфорации, кровотечения).
 Если кто-то и говорит о возможном конце света, то для меня он наступил в буквальном смысле этого слова. Я было доведена до отчаяния… Единственное, что позволяло мне держаться на плаву так это моя рассудительность и способность к анализу. «Мало ли кто и что говорит» - как мантру повторяла я постоянно. «У меня всё хорошо! Хуже мне не стало! Значит не всё так плохо!» В один из таких моментов нарисовался Дмитрий Борисович и заявил, что завтра он принесёт очень хороший фотоаппарат и надо будет повторить съёмку. Окончательно устав от всего происходящего я с завидной долей уверенности и спокойствия заявила, что завтра кинА не будет, потому что и сыпи завтра не будет!!! Как сказала, так и получилось – сыпь исчезла также быстро, как и появилась… Моей радости не было предела!!! Я готова была летать от счастья, но … всегда есть какое-то «НО»…
 Сыпь исчезла, а другие «прелести» нарисовались…
 Рано утром довольная и отдохнувшая решила просмотреть почту, в лежачем положении это делать неудобно и, желая присесть, я оперлась руками о кровать и взвыла от острой боли. Боль была настолько острой, что я не смогла сдержать слёзы, которые ручьём хлынули из глаз. Я посмотрела на свои руки и не узнала их… ((( Мои руки стали похожи на клешни, пальцы отекли (обручальное кольцо, которое я боялась потерять из-за того, что оно мне было свободно, впилось в мой распухший палец, суставы деформировались) я не могла почистить зубы, причесаться, открыть бутылку с водой. Боль была невыносимой…
 После обхода походы любопытных возобновились. Самое парадоксальное заключалось в том, что из лечения мне ничего нового не назначили. Из назначений остался «парацетамол» на случай повышения температуры, «анаферон» по 2 таблетки  4 раза в день, как противовирусное и обезболивающие уколы.
 В свете последних событий решили прописать антибиотик «озерлик»– одна огромная таблетка в день. Когда я прочитала инструкцию, то очень удивилась… спектр действия такой, что лечит абсолютно всё кроме ампутации…
 (продолжение следует)


Рецензии
А вас ревматологам не показывали ?Очень похоже на ревматалогичнские проявления или системное заболевания. Я сама являюсь такой больной вот уже 10 лет, правда на гормонах , но лучше так чем в.........С уважением и пожеланием скорейшего выздоровления и благополучия.

Елена Коюшева   29.10.2013 21:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Какие только специалисты меня не смотрели, каких только диагнозов не ставили...
Оказалась - краснуха...
Всех сбивал мой возраст, говорили, что в ТАКоОом возрасте ТАКИМИ заболеваниями НЕ БОЛЕЮТ!!!
Спустя неделю после выписки в крови выработались антитела, краснуха цвела буйным цветом))))
Значит мой возраст только на бумаге)))
С улыбкой, Оксана.

Оксана Виват   30.10.2013 20:42   Заявить о нарушении
Я рада,что все обошлось.

Елена Коюшева   30.10.2013 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.