Анекдоты из жизни

Анекдоты из моей жизни. № 1-5

Анекдот  № 1.
Женщина рассказывает соседке:
-Наша собака нашкодила в доме.
 Муж её сильно побил тапочкой  по морде.
Так собака две недели, две недели после этого
с ним НЕ РАЗГОВАРИВАЛА.


№2
Один человек говорит другому:
- Мне так плохо,  так плохо.
 Ты не знаешь почему?
Второй:
- Знаю! Тебя бог наказал.
Первый:
- За  что?
Второй:
 - Так ты же на дне рождения весь торт сам ел.
Первый:
- А почему меня никто не остановил?
Второй:
- Сначала хотели. Но ты был такой пьяный.
А потом всех любопытство разобрало,
 съест или не съест.   
- И что?
- Ты съел.
- Сколько?
- 5 кило.

№3
Писателя спрашивают:
- Мы слышали вы, сейчас пишите новое произведение.
Тот отвечает:
- Да и сразу три.
-  Ну и как выходит? 
- Да оба с одинаковым успехом не получаются.

№4
- Алло. Привет. У тебя кто родился?
- Девочка.
- Я так и знала. Так и знала. Я всем говорила,
 будет или мальчик или девочка.

№5
В хвосте очень шумной очереди
у кассы магазина происходит действие.
Муж звонит по мобильному телефону жене:
- Ты где? Дома?
Жена:
- Нет, я в магазине.
Муж:
- Где в магазине?
Жена по мобильнику:
- У тебя за спиной стою.


Рецензии
№3
Писателя спрашивают:
- Мы слышали вы, сейчас пишите новое произведение.
Тот отвечает:
- Да и сразу три.
- Ну и как выходит?
- Да оба с одинаковым успехом не получаются."

Значит третье получается?))

Рефат Шакир-Алиев   10.09.2019 21:11     Заявить о нарушении
Вы правы. Третье получается.

Сергей Сим 95   12.09.2019 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.