теряю себя по крупинке, как Февраль теряет Зиму

С каждым днем по крупинке теряю себя, как Февраль теряет Зиму.
На каждый его шаг вперед отвечаю «Я тоже».
    Он давит на меня ненужными признаниями.
    Ты давишь на гас и мчишь прочь из этого города, где я так холодно вру.

По жилам каждую пятницу течет плюс тридцать.
На улице хозяйственно правит минус тридцать.
По законам математики нам выпадает ровно ноль шансов исправить наши ошибки.

   Он слишком привязался и его лабрадор радостно скулит, когда  я появляюсь у них в гостях.
   Всегда просит остаться у него до утра чтобы:
   «…прижать тебя к себе, уснуть в обнимку, чувствовать,
   что ты моя…
   рядом.
   А утром вкусный кофе в постель…»

Но я безапелляционно ухожу, с надеждой, что где-то на перекрестке ночной дороги, судьба нас вновь сведет…Что это чертово невезение все таки закончиться и я опять буду глупо улыбаться, из глаз будут лететь искры счастья, буду хранить любимый запах на плечах, шее, запястьях и всю ночь вдыхать его…

…Ужасный токсикоз от этих бесперспективных отношений.
Каждый раз, когда сажусь к нему в машину задаюсь вопросом «Зачем?».
Раньше казалось, чтобы хоть несколько часов не думать о Тебе…
Сейчас же понимаю, что это невозможно.
Ты все равно присутствуешь в моем сознании всегда.
Когда он подходит ближе,
 когда прикасается,
  когда целует…
Я закрываю глаза и залпом глотаю Тебя в своем воображение.
Это единственный способ в этой жизни внушить себе, что все хорошо…
Ты рядом…
 Ты дышишь мне на ухо.
  Запутываешь пальцы в волосах, и их шелковые пряди скользят между…
   Бродишь по давно заученным наизусть клеточкам тела.
    Теплые уста нежно скользят от уголка губ к шее,
     к подбородку,
      к глазам…
       Сжимаешь бедра как буд-то хочешь срастись со мной навеки…

А после…
Открываю глаза,
  пошло смятая постель,
   наигранно разбросаны вещи,
    не натуральная улыбка,
     суррогатное наслаждение…
С каждым, совместно проведенным с ним, вечером, теряю себя по крупинке, как Февраль теряет Зиму


Рецензии
Есть такая интересная штука, очень много говорящая об отношении себя к человеку. Если на признание "я тебя люблю" отвечаешь "я тоже", избегая слова "любовь", значит не любишь. Когда то мне это ставилось в претензию. Больше нет.
Это печально. Как и сам февраль.

Катерина Терлеева   08.02.2012 20:20     Заявить о нарушении
я тоже это прочувствовала ...
если когда-то говорила: "И я тебя люблю..."
или "А тебя люблю сильнее"
то сейчас всего лишь четырехбуквенное ТОЖЕ...

Обнаженная Душа   08.02.2012 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.