***

Две жизни.
  В недалекой деревне,жарким летним днем я как обычно горбачусь в огороде,вместо того,чтобы,например,отдыхать в санатории или….. хотя бы сходить искупаться на речку,но увы,такая у меня судьба,зато моего мужа в огород не затянешь,он лучше вместо работы в долгий запой уйдет.И так изо дня в день,я с утра встаю скотину кормить и снова огород,а муж с похмелья как обычно в поисках выпивки.Как мне все это надоело!Я каждый день мечтаю уехать куда-нибудь далеко,где меня будут любить и уважать,где я смогу встретить достойного мужчину и жить с ним долго и счастливо!Но увы,мечты сбываются только в сказках!
  Ну вот,наконец-то,приехала моя сестра Надежда со своим супругом Анатолием,теперь я могу позволить себе немного расслабиться и даже сходить на речку.Они гостили у нас почти неделю,я была как в раю,хоть какая-то моральная поддержка со стороны близких людей.И тут они решили позвать меня к себе в гости.
- Я не понял,а кто будет скотину кормить,огород  обрабатывать,я что ли? – нагло кричал мой муж.
  Я понимала,что это не справедливо с его стороны и было так обидно,ведь хозяйство не бросишь на произвол судьбы.Но все таки мы договорились,что когда я закончу с огородом,к тому моменту и муж прогуляется,то тогда они за мной приедут и я смогу поехать к ним в гости,а пока к ним поехала моя дочь Инна.Я звоню ей каждый день,она уже успела познакомиться там с новым парнем,в которого по настоящему влюбилась (не то что этот местный Коля,который до сих пор от маминой юбки отойти не может )и хочет остаться там жить.
  Это хорошо,я бы тоже туда уехала,да как-то страшно уходить от мужа,ведь все таки мы прожили с ним 22 года,а еще я всю жизнь в деревне прожила и сомневаюсь,что смогу жить в городе,тем более с  моей астмой.Через неделю Инна вернулась уже за вещами и мы договорились,что поедем обратно вместе,а еще через несколько дней приехал Анатолий.Мой муж был как обычно пьян,но меня уже ни что не останавливало и я уехала в гости.
Мне там очень понравилось!Я познакомилась с будущим зятем и оказалось,что жить в городе не так уж и страшно,особенно когда рядом есть близкие люди,которые поддержат меня в любую трудную минуту.Вообщем отдохнула я замечательно,но пришло время возвращаться домой.
  Ну вот мы приехали и то что я там увидела,перевернуло мою жизнь: мой муж спит пьяный в спальне,на кухне сидит его и незнакомая мне женщина.Они сказали,что приходили помочь скотину кормить и сразу же ушли.Когда проснулся муж,я спросила его что эта женщина делала в нашем доме,он начал оправдываться,что она пришла сначала с одним его другом,потом оказывается,что она спала с другим его другом,вообщем говорил что ему в голову приходило,чтобы оправдаться передо мной.Соседка же рассказала мне,что никого из его друзей ночью там не было и эта баба ночевала с ним одна.Я была в шоке.
  Именно это событие окончательно подтолкнуло меня на мысль разойтись с мужем и уехать жить в город.Я решила дождаться того момента,когда мы выкопаем картошку,сдадим ее и поделим деньги,чтобы мне было на что жить там первое время,оставалось только придумать как сказать ему о том,что я ухожу от него и это было самое тяжелое для меня,ведь после такого сообщения ему,мне надо было еще 2 недели с ним прожить и неизвестно как он на это отреагирует.Я очень боялась этого момента,не спала ночами,плохо питалась и сильно похудела.
;
  Настал этот момент,я собралась силами и заявила,что ухожу от него.Сначала,когда он был трезвый,то все спрашивал почему я приняла такое решение и не верил в то,что это из-за его пьянок.Я конечно удивилась насколько он был таким самоуверенным,чтобы не видеть себя виноватым в данной ситуации.Затем он стал обещать мне золотые горы,в которые я уже не верила,да и вообще мне уже было противно не то что с ним жить,а даже рядом находиться.Вскоре он снова загулял и эта неделя была для меня самой адской в жизни.Он начал обвинять меня в измене,что как будто это я нашла в городе хахаля,затем начал обвинять дочь,что это она меня туда сманила(они так до сих пор и не общаются).И так постепенно у него вообще крышу снесло.
  Наконец то Анатолий приехал за мной и пока муж спал пьяный,я уехала.
Когда я приехала в город,казалось все проблемы уже позади,но мне нужно было еще найти работу.Хоть я и проработала поваром 11 лет,но что эта сельская больница,когда здесь все намного сложнее.Я устроилась работать на шахту поваром,готовила салаты,которые мне даже во сне не снились.Так я и не привыкла к новой работе,да и возраст уже не тот,чтобы учиться чему то новому.Самое сложное было привыкать к этому коллективу,которым не очень нравилось,как я работаю и вскоре ушла от туда.
Было очень тяжело привыкнуть к новой жизни,муж звонил мне почти каждый день и со слезами просил вернуться обратно.
- Надя,я возвращаюсь обратно,мне здесь тяжело,зря я это все затеяла.
Сестра чуть в обморок не упала:
- Не делай глупостей,не получилось на одной работе,найдешь другую,а ехать обратно нет смысла,будет только хуже!
  Я позвонила в деревню своей подруге Валентине и она мне просто глаза открыла:
- Даже не вздумай возвращаться обратно,он тебе лапшу на уши вешает.Нам же говорит совсем другое,он же тебя теперь вообще ненавидит.Так что убери эту сим-карту,чтобы он не звонил и забудь все,как страшный сон!
После этих слов я окончательно решила,что никогда туда не вернусь.
Вскоре я нашла новую работу,с хорошим коллективом,переехала жить к дочери,стала жить припеваючи для себя любимой.
  Через пару месяцев познакомилась с мужчиной.Зовут его Евгений,он не высокого роста,с залысиной на голове,живет с родителями,работает на стройке.Мы начали встречаться,в основном переписывались sms-сообщениями и я даже успела познакомить его со своей дочерью,которой он тоже понравился.И я на какое-то время думала,что нашла свою судьбу,пока одним прекрасным днем я позвонила ему и он сообщил,что у него есть женщина,она больна и лежит в больнице в другом городе.Скоро ей должны сделать операцию на сердце и она попросила,чтобы он ее не бросал.Тем не менее я Жене очень нравилась и он не хотел со мной расставаться,но и как джентльмен не бросал свою больную женщину.Отношения конечно же сменились,мы перестали встречаться,но он каждый день писал мне смс-ки,было очень приятно,но в то же время обидно,что жизнь преподносит такие сюрпризы,ведь я уже привыкла к этому человеку и думала,что у нас получатся более серьезные отношения,но увы….
  Но на этом я не останавливаюсь,жизнь продолжается и она прекрасна!


Рецензии