Все уже украдено?

Вчера в самый разгар субботнего вечера у меня вырубился свет. Погасли лампочки Ильича и в других квартирах нашего большого дома.   
Такое затмение (не путать с одноименным  фильмом М. Антониони) у нас временами случается;   электричество в доме смонтировано криво,  одна фаза перегружена и периодически вылетает. В прежние годы, когда вода  была мокрее и квартплата ниже, вопрос решался просто. Мы звонили в ДЕЗ, приходил электрик,  менял перегоревший сухарь,  после чего  жизнь снова делалась светлой и  прекрасной.
Теперь все стало куда интересней. Сначала я битый час звонила по диспетчерским разного уровня,  где мне с  малоросским и другими интересными  акцентами  советовали какую-то чушь. Видимо, городские власти  специально отбирают  для работы в московском ЖКХ самых дремучих граждан нашей многонациональной родины,  они им как-то ближе по интеллектуальному потенциалу.
Наконец я не выдержала и напрямую позволила в аварийку,  где мне любезно обещали прислать электрика.  Прошел час, потом другой, близилась полночь, а электрика все не было. Я позвонила снова, и тут выяснилось, что аварийная машина у нас всего одна на район, и она все еще  занята на другом вызове.  Короче, ждите, ваш звонок очень важен для нас.
Интересное кино!  Раньше электрик был в каждом ДЕЗе,  а теперь, получается,  у нас всего одна аварийная бригада на весь район,  размером с хороший европейский город?!  Для уточнения, я позвонила в управу и выяснилось - да, все так и есть. Машин не хватает,  на весь район всего один раздолбанный  УАЗик для аварийной бригады.
Странно, когда я прохожу мимо нашей Бабушкинской управы, я неизменно вижу прекрасный автопарк элитных иномарок, которые теснятся перед бывшим зданием райкома партии  буквально в несколько рядов, а тут нет машин!  Разве все эти сытые товарищи, которые прибыли на службу в этих технических шедеврах зарубежного автостроения, занимаются там не обслуживанием  жителей района, не обеспечением москвичей водой,  электричеством и канализацией?  Или для них это слишком низкие материи?
- Ну, вы же знаете, - посетовали на это в управе, - в какое время  мы  живем.  Разруха, ничего не работает, все украдено...
Вот тут я согласна. Мне только не понятно одно - если все уже украдено, зачем те, кто это сделал, снова  рвутся во власть?! Неужели что-то еще осталось?
P.S.  За прошедшие два дня свет вырубался еще дважды, так что извините за некоторую небрежность - спешу дописать, пока электричество опять не отключилось.   
 


Рецензии
Ребята просто гуляют после вчерашнего митинга антиоранжистов на Поклонной горе, заслужили... Теперь будут пить до выборов, а потом и вовсе работать будет незачем.

Владимир Гречанинов   05.02.2012 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.