Экс 1

Леденящий ветер пробирал до костей. Прохладно, однако, да еще на этой караульной вышке, открытой всем ветрам... Еще вчера в это время я ужинал в теплом кафе, слушал песни, доносящиеся из музыкального автомата, вдыхал запахи домашней кухни и жадным взглядом провожал каждый поднос с парующей едой, проплывающий мимо меня... Передо мной стояла чашка кофе, изредка я подносил ее ко рту, отхлебывая маленькими глоточками и стараясь оттянуть неизбежный момент, когда чашка наконец опустеет и мне придется покинуть это шумное, но уютное местечко... Внезапно на меня накатило. Взгляд выхватил фрагменты-девушка, сидящая в углу за столиком и потягивающая сок через соломинку... Странный тип по диагонали от нее, бросающий косые взгляды на нее поверх высокого бокала. Женщина с дымящейся сигаретой в пальцах... Губы ее шевелятся, словно она разговаривает сама с собой, и дым превращается в нечто...живое?! Бред... Я не успеваю рассмотреть, что это, по спине тянет холодком. Девушка в уголке внезапно ловит мой взгляд, вздрогнув, хватает сумочку, торопливо находит красную десятку и прижимает ее стаканом. Еще миг-и она уже у входа, на бегу хватает зонтик с вешалки. Ощущение опасности, неизбежности настолько явственно, что я тоже подрываюсь следом. Краем глаза замечаю, как дым кланяется хозяйке и как вспыхивают кончики наманикюренных ноготков, указывая на дверь. Кроваво-алые губы шевелятся, и я угадываю одно только слово: "Убей..." Я рывком открываю дверь и окидываю взглядом едва освещенную улочку. Танцующие тени озябших деревьев... Где она? Неважно. Если я ее не вижу, то не увидит и ЭТО. Не знаю, что это, черт побери, но дальше меня оно не пройдет! Я становлюсь лицом ко входу в кафе и поднимаю ладони. Миг-и в раскрытом ярко освещенном прямоугольнике появляется силуэт из дыма. Он подвижен и изменчив-то ужасающая маска с открытым ртом, то зубастая пасть неведомого зверя... Наваждение? Нет, не похоже... Я ощущаю кончиками пальцев сгусток ненависти...и бью его наповал взрывной волной ответной, глубинной неприязни, кипящего гнева, сметающего все на своем пути... Дым уменьшается до двух черных булавок и устремляется в зрачки все еще сидящей за столом дамы с сигаретой в руке... Внезапно она вскрикивает и падает лицом на стол, судорожно сжимая сигарету в нобелевших пальцах. А через миг...Не стоит, девочки. Все кончено. Жизнь покинула ее. И вообще-бросайте курить...


Рецензии