Экс 2

И вообще, бросайте курить... Фраза крутится в голове, цепочка ассоциаций ведет к стивенкинговской Корпорации с одноименным названием. Ветер пробирает насквозь, сыплет пригоршню мокрых холодных не капель-иголок-за шиворот... Брр! В такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгонит, а сам принесет ей тапочки и укроет теплым пледом... Я прибавляю шаг, хотя спешить мне, в принципе, некуда-меня уже давно никто не ждет... Поднимаю глаза на асимметричный прямоугольник многоэтажки, взгляд находит угловое окно... И тут я замираю-в окне мелькает огонек! Вспыхивает и гаснет, будто от зажигалки... По спине табуном маршируют ледяные мурашки-меж лопатками вниз по хребту, к той точке, которая безошибочно чует приключения. Меня давно уже никто не ждет...В следующий миг темные окна моей квартиры сонно щурятся в ожидании. Ни проблеска чужого присутствия... И все же я уверен: там кто-то есть.


Рецензии