Экс 3

...и все же я уверен: там кто-то есть. Кто-то, кого мне сейчас совершенно не хочется видеть... Более того-не хочется видеть вообще, настолько сильна неприязнь к непрошенному гостю. Я поворачиваюсь спиной к дому, делаю шаг, другой... Занавеска на окне дрогнула-или показалось? Но с каждым шагом растет ощущение опасности. Бежать! Бежать немедленно, от невидимой, но так ясно ощутимой угрозы. Мысль еще не успела оформиться, а ноги несут меня прочь-подальше от этого места, долгое время служившего мне приютом. Я срываюсь на бег, и ветер хлещет мокрой перчаткой по лицу: глупец! Но я не принимаю вызов. Не до него сейчас. Быстрее... Подальше от мрачной опасности!
Перекресток. Мокрый крест дорог. Куда? Где указатель: мол, налево пойдешь... Нету. Да и не в сказке живем. Промозглая тьма впереди. Топот сзади. Налево? Направо? Куда?
'Феррари' возникает из тьмы, зазывно открыв дверцу, теплое облачко из которой обволакивает мою продрогшую душу обещанием уюта и защиты. Но разум бунтует. Еще чего!
-Садитесь. Я вам не враг,-голос водителя глубокий и убедительный. Таким голосом рассказывают смертельно больному, что у него всего лишь мелкое недомогание... Но топот преследователей приближается. Сзади и слева... Опа! Да они же переговариваются по рации! Менты, что ли? Но времени на догадки не остается, и я ныряю в теплый салон, на ходу уже захлопывая дверцу, а за нами-размытые силуэты преследователей...
Я не ошибся. Водитель и в самом деле имеет отношение к медицине. По крайней мере, так он представился:
-Доктор Флемингсон к вашим услугам.
-Чем обязан столь пристальному вниманию к моей скромной персоне?-я не спешу называть свое имя. Пока...
-Я случайно стал свидетелем инцидента в кафе, и...
Ах вот оно что! И дернуло же меня ввязаться во всю эту историю! Хотя... Случись все это еще раз-я наверняка снова не смог бы пройти мимо. Натура такая...
-Поскольку дома вас уже ждут, предлагаю временно остановиться в моей клинике. Там вас точно искать не станут... А когда шумиха уляжется-вы снова вернетесь к обычному образу жизни...
Я молчу, и не потому, что перевариваю услышанное. Тут другое.. Ловлю его взгляд в зеркальце и спрашиваю, глядя прямо в печальные уставшие глаза:
-Доктор, я что, похож на психа?


Рецензии