Экс 5

Как жаль, я ведь почти настиг его...
 -Кого же? Кто это был?-Док склоняется надо мной, в его глазах-неподдельная тревога, и я искренне пытаюсь найти ответ... Голоса нет, пересохшие губы беззвучно шевелятся, а из горла вырывается какой-то невнятный клекот. Вспоминать мучительно больно, голова тут же взрывается белой вспышкой, словно туман, пронзенный лучами луны...или фонаря с вышки. Туман, из которого проступают зловещие фигуры... Я задыхаюсь от внезапно нахлынувшей волны-смеси воспоминаний и ужаса.
 -Алекс? Что ты видел?-Док трясет меня, и голова взрывается снова и снова. Мой стон, кажется, наконец находит дорогу к его рассудку.-Прости, дружище. Ты единственный оставшийся в живых свидетель, поэтому я так настойчив. Охранники мертвы, все до одного. И это бойцы элитного подразделения!
 -Ну, я в свое время, положим, тоже не пирожками торговал,-неожиданно для себя самого выдаю я.-Но раньше мне не приходилось сталкиваться с подобным... Я умолкаю, пытаясь подобрать слова, но нетерпение, интерес и мольба в глазах Дока настолько явственны, что кажется, еще миг-и они выплеснутся из-за прозрачных стекол очков и затопят все вокруг, поэтому я начинаю рассказ. Надо отдать ему должное-профессор слушает, не перебивая, и лишь в конце рассказа устало прикрывает глаза: -Этого я и боялся... Но меня поразило другое. По идее, ты не должен был ни видеть, ни ощущать наших ночных визитеров. Разве только...-он пытливо вглядывается в мое лицо, потом вздыхает:-Нет, это слишком невероятно, чтобы быть правдой... Ладно. Иди отдыхай. Ты заслужил. Надеюсь, помнишь, где твоя комната?
Я кивнул. Уж чем-чем, но географическим кретинизмом никогда не страдал. Голова все еще болела, и пол метнулся мне навстречу, но я устоял. Мир качнулся и привычно замер. Док провожал меня любопытным взглядом, который я ощущал, даже оказавшись за его дверью вплоть до дверей своей комнатушки, но переступая порог, я сбросил наваждение. Хватит с меня впечатлений на сегодня! Контрастный душ против обыкновения не помог. Стоило только сомкнуть веки-и белесый туман снова рождал чудовищные фигуры. Поэтому я включил телевизор-его бормотание странно успокаивало-а сам уселся перед экраном с огромной чашкой дымящегося кофе. Старая слабость, которой я потакал. В свое время я с легкостью отказался от многих зависимостей, но эту холил и лелеял. Да и то сказать, нечасто доводилось баловать себя, а приносить кофе в постель было попросту некому. Глаза телеведущей вдруг приобрели кошачий разрез, а вместо потока новостей из ее уст донеслось:
 -Простите, что нарушаю ваш отдых, но... Думаю, пора бы нам познакомиться поближе, сэр Алекс. Если вы не против, конечно.
 -Эммм..кто вы?
 -Боюсь, для вашего же спокойствия лучше вам этого пока не знать,-девушка с экрана лукаво подмигнула.-То, что вы отбили атаку в первый же день, а если быть точным-в первую же ночь дежурства, заставляет о многом задуматься.
-Неужели?-ничего лучшего в голову не пришло. Вот идиот! Ну не умею я разговаривать с девушками!
 -Именно так,-кивнула прекрасная незнакомка.-И ваши способности, сэр Алекс, напрочь перечеркивают теорию нашего профессора.
 -Какую теорию?-кажется, я побил все мыслимые и немыслимые рекорды непроходимой тупости, но слишком много загадок свалилось на мою бедную голову за последнее время.
 -О да, вы, конечно же, правы,-словно подслушав мои мысли, кивнула незнакомка с экрана.-Вам давно пора отдохнуть...
 Ее прохладная ладонь легла на мой лоб, и боль попросту растворилась в безмятежном покое. Я погружался в глубокие воды и ни капли не жалел об этом. Разве что об одном-я так и не успел спросить имя прекрасной незнакомки...


Рецензии