Витает Всюду Смерть...

Мне Бес Нашёптывал в Отчаянии Молитву:
"... Над Всеми Же Сими Стяжал Еси Любовь..."
Огнём Очищу Тело Перед Духа Битвой
И По Заклании Алтарь Окропит Жертвы Кровь...
Душа Не Упокоится Отныне и Во Веки -
В Рождённой Плоти Умирает Моя Тень…
Жить, Мучаясь, в Обличье Человека…
Мой Век Исполнен Боли…
Могильный Холод Стен
Милее Замутнённого Сознанья…
Не Извращая Чувств Моих и, Вопреки,
Стирая Грани Восприятия,
Ад Мирозданья
Несёт в Пучину Окровавленной Реки…
Судьбы Моей Исписаны Страницы
Кровавыми Чернилами по Коже…
Склепа Плен…
Истёрты Разумом, Являет Тьма Мне Мёртвых Лица
Всё Чаще Наяву…
Вокруг Одни Лишь Гниль и Тлен…
Кормлению Земли Умершей Дланью
Не Будет Окончания…
Витает Всюду Смерть…
Не Эфемерные и Мнимые Создания,
Посредством Страха, Укрепляют Твердь…
Сживаясь с Мыслью Вечного Мученья,
Внимаю Я Рассудку Своему…
Не Услужив Отвратному Ученью,
Я Отрекаюсь от Поклона
«Никому»…


Рецензии