Гореть в Аду - Моя Судьба...

Плоть Живая - Заточенье...
Узник Мёртв - Душа в Забвенье...
Казнив Себя, Я Не Уйду...
Вернут Доколе Не Пройду
Весь Гадкий Путь Живой и Чуждый...
Забыть о Смерти Очень Нужной
Нельзя Покуда Я Жива...
Тюрьма Моя - Живое Мясо
И, Умерщвляя Раз за Разом,
Мне Плоть Иную Отдадут -
На Растерзание Вандалу...
Не в Силах Трепет Обуздать,
Я Буду Вечность Умирать
И, Воскресая, Видеть Муки...
Покинуть Мир Сей Самовольно
Во Власти Нашей,
Но, Довольный,
Рождённый на Земле Безгрешно(?!?),
Подонок Лживый Безмятежный
Не Даст Покоя Никогда...
Гореть в Аду - Моя Судьба...
И Видеть Свет Не Суждено (Мне) -
Плевать на То, Что Не Дано!..
Идите к Чёрту с Вашим Богом!..
Я Вырву Сердце Его Рогом,
Когда Предстану Пред Судом...
Рабы Не Оставляют След...
"Спасенье"... - Верьте в Мерзкий Бред...


Рецензии