Мирок

Я живу в своем мирке.
Тесном крошечном мирке.
Очень маленьком и скучном,
В сером глупеньком мирке.
Поделиться было б с кем.
Поболтать бы было б с кем.
Только так, наверно, лучше,
И не надо быть ни с кем.
Я мечтала стать сильней,
Я пыталась стать сильней.
Но зачем мне эта сила?
Мне не стоит быть сильней.
Негде крылья развернуть,
Тесно, негде развернуть.
Не о том, видать, просила.
Раз их негде развернуть.


Рецензии
Вы уйдите из мирка,
Из скучнейшего мирка,
Может после, не сейчас,
Из насущного мирка.
Есть другие ведь пути,
И ведут туда пути,
Можно далеко дойти,
С кем, наверно, по пути...
А, поскольку, хотела ругать... Ругаюсь... Просто меня не слышно... Я тихо ругаюсь. И прозрачно. И неоднозначно. Поэтому приходится предупреждать об этом...

Екатерина Горбунова-Мосина   07.09.2012 16:13     Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо) чудесно ругаетесь

Марина Добрынина   07.09.2012 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.