Кошки

из старенького...


Забавные животные кошки. Казалось бы, тварь бессловесная и вроде ничего не должна понимать, ан нет. Иногда кажется, что они понимают гораздо больше нас, вот только сказать не могут. Или не хотят… Я всегда относился к кошкам, как к равным себе. Да, можете считать меня психом, но еще древние говорили, что кошки – это посланники небес. Именно небес, а не ада, как многим хочется. И не мы выбираем кошку, а кошка выбирает нас. Но настолько деликатно это делает, что нам кажется, что мы сами все проворачиваем.
 Всегда поражался способности кошек чувствовать человека на расстоянии. По себе сужу в том числе. Если человек злой по природе, то будь он даже благодушно настроен, ни одна кошка не подойдет к нему в здравом рассудке. И, наоборот, к хорошему человеку кошки относятся соответственно.
 Я не псих. Я просто люблю кошек. Я здороваюсь с ними, даже с незнакомыми. И, поверьте, если в ответ на ваше «привет» кошка мигнет глазами, знайте, что на вас снизошло немного благодати. Не вдаюсь в религию и веру, ибо сам многого не понимаю в данной области, но факт остается фактом.
 Идешь бывает с чем-нибудь тяжелым в руках и видишь кошачье существо. А оно тебя уже насквозь прочувствовало и знает, что ты его не обидишь. Лежит себе на месте. Хоть в сантиметре от него проходи. И улыбается, черт возьми…
 Или еще лучше. Идешь зимой, а к тебе подбегает незнакомый кот или кошка ведет за собой к двери подъезда, как бы показывая: «Запусти, добрый человек». И ты запускаешь, чувствуя, как поднимается настроение. Если тебя любят кошки, значит, есть смысл существовать на этой планете…
 Сколько слез пролил я в детстве по своим кошкам, не сосчитать. Смерть не выбирает. И до сих пор презираю порой себя за то, что не позволил умирающему животному погреться на руках. Побрезговал, идиот… А оно все понимает и так всепрощающе на тебя смотрит в последние минуты жизни…
 Или наоборот, поишь его с пипетки, ставишь уколы, а Он стремится спрятаться, понимая, что обречен, не желая огорчать тебя еще больше… И ты начинаешь его ругать, требовать, чтобы он выздоровел, а он все уже давно понял. И в последние минуты жалеет не себя, а тебя, такого слабого перед обстоятельствами…
 И так хочется подарить ему кусочек отмерянной тебе жизни, отдать ему часть своего здоровья… Так хочется…
 Прошу прощения у всех кошачьих, когда-либо мною обиженных случайно или же по брезгливости… И у тех, кому не могу помочь в этом гребаном мире…

 З.Ы. Люди, знайте: если передо мной встанет выбор – вы, незнакомые мне абсолютно, или кошачье существо, также мне незнакомое, я не дрогну… Боритесь за себя сами, чертовы «цари природы»…

27.08.2010


Рецензии