Эхо митинга...

 Слушал сегодня Юлю Латынину на "Эхе"...
 Про митинги.
 Антилихентный чилавек,
 но почти матерится.

 Про людей, пришедших на Поклонную:
 рабы, анчоусы, быдло...
 (138 тыщ)

 Мне вот и либералов жалко.
 Обзывают их почему-то либерастами...
 Но так нельзя (не все же они либерасты))).

 А у нас в Храме-на-Крови был совершён молебен днём
 с чтением Акафиста Державной иконе Богородицы -
 о предотвращении
 новой революции в России...

+++


Рецензии
В "Новостях прочла, что вот Кинчев любил Путина, и разлюбил... Подумала:
Как жить единой российской семьёй? Чуть не по-нашему и развод! Кто ж нам виноват? Ни постоянства, ни терпения, ни сердечности!:)))) Хлоп дверью и на площади сор выносить, голосить!

Людмила Либерцева   11.02.2012 22:52     Заявить о нарушении
А ну их, Мила...
Ведут себя как девочки-институтки: очарование-разочарование...
А иногда эта девочка вдруг так меняет физиономию, что прямо-таки -- звериный оскал (рык, мат, оскорбленья)

Борис Пинаев   11.02.2012 23:48   Заявить о нарушении
Так и есть. И можно подумать, будто есть такой гегемон, которому не дают встать у руля и вести страну ко всеобщему благу и процветанию. А на деле только ругань, а планы как и куда - невыразимо очевидны.))) Пушкин еще писал:
Мне счастья нет. Я думал свой народ
В довольствии, во славе успокоить,
Щедротами любовь его снискать —
Но отложил пустое попеченье:
Живая власть для черни ненавистна,
Они любить умеют только мертвых.
Безумны мы, когда народный плеск
Иль ярый вопль тревожит сердце наше!
Бог насылал на землю нашу глад,
Народ завыл, в мученьях погибая;
Я отворил им житницы, я злато
Рассыпал им, я им сыскал работы —
Они ж меня, беснуясь, проклинали!
Пожарный огнь их домы истребил,
Я выстроил им новые жилища.
Они ж меня пожаром упрекали!
Вот черни суд: ищи ж ее любви.

А.С. Пушкин "Борис Годунов"

Людмила Либерцева   13.02.2012 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.