***

  Разве мало мне этих звёзд?
  Почему я ищу другую,
  Ту, единственную - золотую
  За стволами ночных берёз -
  Разве мало мне этих звёзд?
  Безнадёжно пойму однажды,
  Что звезда не падает дважды,
  Что загадано мной - не сбылось,
  Видно мало мне этих звёзд.
  В детстве месяц висел на крыше,
  Только небо с годами выше,
  А душа? Самый хрупкий мост,
  Разве может быть выше звёзд?


Рецензии
НЕУДАЧНИЦА Я
Хотела стать ДЬЯВОЛОМ
И стала на всю жизнь БОГОМ
И каждый мне плююет в ДУШУ
БОГООБРАЗНОЙ,но не Счастливой
ДЬЯВОЛОПОДОБНОЙ

Ох и НЕУДАЧНИЦА Я!
Стать ли мне ИУДОЙ
Удачницей в 30-ти
Сребриниках и Осиновым
Деревом с Золотой Веревкой
от БОГА-ИИСУСА ХРИСТА.

Что Делать мне
НЕУДАЧНИЦЕ и как
Убрать НЕ, чтобы стать
УДАЧНИЦЕЙ ДЬЯВОЛОМ,но
не НЕУДАЧНИЦЕЙ БОГОМ!!!

Есть ли у вас Способности
Меня НЕУДАЧНИЦУ БОГА
Переделать в Удачницу-ДЬЯВОЛА!?

Виктор Хажилов   14.07.2012 00:21     Заявить о нарушении
Лия Скалон
Я родилась в деревне Терехово,Химкинского района под Москвой. После школы поехала поступать в институт, но не прошла по конкурсу. Осталась в Москве, думала на один год, а получилось на всю жизнь. Закончила институт, но не тот который хотела. Вышла замуж тоже не за того, за которого хотела. Хотела родить девочку, а получилось два мальчика. Вся жизнь на перекосяк. Мечтала писать рассказы, а получаются только стихи. Неудачница!

Виктор Хажилов   14.07.2012 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.