Бежит молодая, моя золотая

Бежит молодая, моя золотая,
моя дорогая, как мысль, жизнь.
Бежит и взлетает, и в разностях тает,
и радость из "тела ума" заплетает
в глубинах и высях чистых.

Я её фразами выкричал,
перестонал междометиями
и из причины вычленил
осуществленную вечность
звучащей симметрии:

-эхо и тени земной геометрии-
чувства мои и мысль.

Я её так и запомнил - жизнь.
Тем и заполнил от следа-ввысь,
облечённый в материю, собранный из
моих мыслей о мысли
в преджизненных жизнях,
вьющей зигзаги из выси вниз.

Переместились и переплелись
звуки из рая и вздохи израненных.
Не навсегда умирая, я постараюсь
и в этот раз не умереть напрасно.

Переиграю прекрасный сценарий,
переиначу странности
и прокричу что-то радостное.

И проведу по спирали реальности
раз, навсегда свою фразу:
- Жизни я равный, сей час!


Рецензии
Бежит молодая моя золотая,
как мысль непростая, жизнь.
Бежит и взлетает, и в разностях тает,
и радость из "тела ума" заплетает
в глубинах и высях чистых.

Я её фразами выкричал,
перестонал междометиями
и из причины вычленил
осуществленную вечность
звучащей симметрии:
эхо и тени земной геометрии.

Я её так и запомню - жизнь.
Тем и заполню: от следа - ввысь.
Переместились и переплелись
звуки из рая и вздохи израненных.
Переиграю прекрасный сценарий,
переведу по спирали реальности
раз навсегда свою фразу:
- Жизни я равный, сей час!
================
Нет? Не точнее получилось?

Нина Бойко   25.01.2013 13:17     Заявить о нарушении
Нина, Вы потрудились. Благодарю. У Вас точнее.
... не позволю себе исправление, потому, что так запомнилось то, о чём сказано :))

Юрий Зеленый   23.01.2013 22:48   Заявить о нарушении
Всегда так бывает, Юрий Константинович. Я тоже неохотно меняю текст. И всё же меняю. Если бы у меня были читатели, которые видят, где нужно поправить! Знаете как ценил Чехов таких людей! И я ценю, нуждаюсь в них, хоть за плечами здоровый литературный стаж.

Нина Бойко   23.01.2013 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.