Бириэль

-мне бы хотелось обнять тебя.просто ощутить твоё тепло,без всяких поцелуев.

он отвёл глаза.

Эта картинка снова и снова воплощалась в сознании Бириэль.Зачем-то она всё время придумывала сюжеты своей жизни,которых опасалась.Она шла,быстро моргая,чтобы сдержать подступающие слёзы.

-Не реви.Ты умрёшь так.- чуть слышно шептал ветер.
Пульс в висках оглушал её.Волосы лезли в лицо,ноги путались.
Идя по вечерней улице Бириэль как-всегда думала о своей никчёмной жизни.Она мечтала понять смысл своего существования.Она была совсем одна.С некоторых пор и в то же время всю жизнь.У неё был только Талу - ветер.Да,именно ветер.Быть может он был каким-то демоном,но всегда являлся ей только ветром.Он поднимал её в воздух и кружил,когда ей было грустно.Сейчас он лишь тихо нашёптывал ей что-то на неведомом языке,но она ничего не слышала.
- Хочу домой.-она резко свернула в свой двор.
 

Ночью она снова не спала.Она слишком любила это время,чтобы тратить его на сон.Она сидела за мольбертом и рисовала.На часах уже было начало второго.Бириэль встала и подошла к окну.Отдёрнув шторы,она открыла его.Ноябрьский ветер ворвался внутрь.
Бириэль поёжилась и продолжила рисовать.

- Мне не нравится здесь.-недовольно сказал Талу.Он не любил помещения.-Кто это?
-Я не знаю.Просто рисую их.-Бириэль опустила руки и посмотрела на рисунок.Он изображал семью.Родителей и мальчугана лет 12.-Как думаешь,кто это?
-Это твоя семья.
-Моя кто?-она в недоумении уставилась в пространство.
Раздался тихий смешок.-Забыла..
-Ну хватит тебе.Нет у меня никого.-Она смяла свой рисунок и вышвырнула в окно.


Рецензии
Изумительная миниатюра. Отдельное спасибо Вам за образ Талу. Но позвольте поинтересоваться, где же другие Ваши вещи? Никогда не поверю, что с Вашим талантом это - единственная.
С благодарностью и уважением

Аврора Сонер   30.05.2012 03:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо за такие слова,Вы меня смущаете просто) но пока это единственное,что я сочла годным для этого сайта.Остальное всё не то)

Ниимура   30.05.2012 22:01   Заявить о нарушении
А Вы попробуйте))) СРОЧНО!!! Не стесняйтесь, пожалуйста. Не знаю, как Вам, писателю, это дастся... я-то как читатель пекусь о своих только интересах, мне дали классное наслаждение - я ещё хочу)) А потому что читатель - эгоист. Не обессудьте.
С почтением

Аврора Сонер   30.05.2012 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.