ДОМ

                ДОМ,  ГДЕ  ЖИЛИ...


       В  этом  доме  жила  бабка,  которая  растила   свою  внучку,  -  мою  девушку.  Девчонку  звали  Надей.  Надя  как  и  я  была  сиротой.  Её  отец  и  мать  погибли  и  бабуля  взяла  к  себе  трёхлетнюю  девочку .    Когда  бабулька  болела   Надюха  не  ходила  в  школу  и  тогда  чужие  тёти-дяди  решили  определить  девочку  в  интернат.  Из  интерната  девчонка несколько  раз  удирала  и   пряталась  по  разным  чердакам  и  подвалам.
       Но  прятаться  то  можно  было  долго  и  до  бескнечности  если  бы  не  голод.  Оголодав,  Надюха  шла  в  бабке  и  та  откармливала,  отмывала  и  избавляла  её  от  вшей  и  корост  бедную  девчонку.
       А  потом  опять  появлялись  казённые  тёти  и  вместе  с  милицией  увозили  в  интернат.  Но  после  семи  классов  Надя  окончательно  рассталась  с  интернатовским  приютом.   И  её  больше  не  трогали.  Она  вступила  во взрослую  жизнь.  Вот  тогда  я  увидел  её.
      
       Мы  встретились  в  парке  на  танцплощадке.  Надя  здорово  танцевала  и   у  неё  там  было  сразу  несколько  ухажоров.  Но  мне  на  это  было  наплевать. Мне  сразу  с  первого  раза  понравилась  эта  девчонка  и  я  отбил  её  у  них,  передравшись  со  всеми  с  ними. 
      С  тех  пор  мы  стали  жить  вместе.


Рецензии