Место

  У вас есть такое место, ваше особенное место, где вы можете побыть совсем одни ? Со своими переживаниями, раздумьями, мыслями, эмоциями. Есть ? Я не знаю, что вы мне ответите, но у меня такое имеется. Только вот главное его отличие, что в этом месте я обо всем забываю.
  События в моей жизни происходят со скоростью вертолетной лопасти и я редко могу поделиться с кем-либо о них. Разве что с тобой, читатель, и то не факт, что кто-то будет читать это дерьмо. Знаешь, друзей терять так сложно. Тех, кого мог назвать братом, они наверное и сейчас мне  братья, но наша гордыня не позволяет нам даже допустить мысль, что ты бываешь неправ. А ведь так по-глупому ушел. Я сделал все что мог, чтобы тебя удержать. Но видимо так будет лучше.
 Меня, кстати часто спрашивают, что, мол чего так долго зарегистрирован, а произведение только одно. Вообще, сел за стол, чтобы описать это место, а как всегда отклоняюсь от темы. Я никогда не воспринимал этот сайт, как место для публикации моих каракуль, я воспринимаю этот сайт, как своего рода дневник. И пишу я в нем чрезвычайно редко. Все самое лучшее, что у меня есть хранится у меня в папке. Может я когда-нибудь и передумаю, удалю эти два абсурдных откровения и выложу то, что хотел. Мои фантастические рассказы, а стихи в желтом блокноте. Скоро мы положим текста на минуса и думаю выйдет правильная рэпчина. От всего сердца верю в то, что у нас все получится, и мы прорвемся. Мне сделали два предсказания, что в хип-хопе я много добьюсь. Правда ли ? Может это и держит меня на плаву ? Предсказания, что заставляют не бросить это лишний раз, хотя я не смогу, уж больно сильно люблю. Я знаю, нужно запастись терпения и годы, годы роста.
  Так вот. Все крутит и кружит, мне не удержать этот бешеный круговорот, слезы вряд ли растопят лед, что накопился. Но есть наркотик. Это не марихуанна Боба Марли, и не мескалин Кастанеды. Это просто клочок асфальта для вас, а для меня место. Стоить ступить туда и становится легче. Место, где забываешь о проблемах и просто начинаешь играть. Ничто не ранит. Просто  своей рукой создаешь поэзию движения, играешь этой поэзией, делаешь целые композиции. Не знаю, узнаете ли вы себя в этом, но это мой рай. Очень жду весны, особенно люблю бывать там в это время, еще конечно осенью, в сентябре больше всего. В ушах откровения Песочных Людей, или Басты, или Касты, кого хотите.
Ты там один, за исключением любимой музыки, и падающей серени. И все уносится с первым попаданием в кольцо.
Я хочу к тебе баскетбольная площадка!


Рецензии