***

"....Предначертание предков..."

"Черная полоса"

Дорогой дневник, пару дней назад были похороны моего отца. Было ужасно наблюдать все это... Все это произошло  вечером. Мне позвонил отец... Сказал, надо прийти. Причину не назвал, я удивилась.
Собралась я быстро, думая что там что-то важное. Побежала к отцу. Оказываться лучше бы я не спешила... Боли было бы меньше, чем тогда когда я увидела как его сбили... На моих глазах... И этот взгляд водителя... Как у серийного убийцы... А его сосед все время что-то бормотал про мой кулон. Чем он его так заинтересовал?
В последнее время у нас черная полоса в жизни. Полоса смерти. Как-будто злой рок или проклятие.
Два месяца назад серьезно заболела и умерла младшая сестренка. Я с трудом это перенесла... Но дальнейшие события просто затмили это. Такие как странное поведение моей матери. Ведь та прогулка, которая была месяц назад, и то, что тогда произошло, до сих пор не укладывается в голове. Сначала она быстро шла. От кого? Куда? Зачем? Но шла быстрее и быстрее. Мне ничего больше не оставалось, кроме как следовать за ней. А потом она внезапно остановилась. И я увидела это... Ярко-красное пятно на белом платье. И поняла что это... Это кровь... Пятно крови на белоснежной одежде. Это был конец... Она упала, но перед тем как скончаться, дала мне подарок. Предсмертный подарок. Свой серебряный кулон - семейная реликвия, прошептав: "Убегай, спасайся, дочка! Быстрее!"

Что-то в этих смертях было общее... Был какой-то связующий элемент. Может это мой кулон? И тут мне на глаза попалась странная вещь: потрепанная, выцветшая синяя книжка. Что это могло быть? Любопытство взяло верх. Я взяла книгу в руки и открыла на заглавной странице.
Это был дневник. Обычный дневник... Почти. Это был мамин дневник. Зачем она оставила его на таком видном месте? И везде этот кулон... На каждой странице есть хоть что-то про него. Что же в нем такого? А теперь какие-то записи про ведьм...
В нашем роду были ведьмы?! А я и не знала. И как я поняла все ведьмы были по женской линии... Приблизившись к середине я узнала кое-что из моей биографии.
"Дорогой дневник, недавно я узнала что моя тетя отреклась от нашего рода. Она испугалась? Почему вот так резко?..."
Бабушка отреклась? Вот это да...
"... и у нее же есть сын. А у него дочка. По-моему у нее будет дар, а может и нет?"

Мне стало жутко интересно, и буквально на следующий день я со своей гувернантшей отправилась в архив. здесь я узнала много полезного. Например то, что бабушка умерла, а ее сын с внучкой сейчас живут в моем городе.
Надо было подумать над всем этим. Для этого я пошла в самое тихое место в доме - мамину библиотеку. Засиделась там допоздна на едине со своими мыслями. Поток моих мыслей прервала горничная, которая уронила книжку. Из этой книги выпало пара страничек, каким я была очень удивлена. Это были вырванные страницы из маминого дневника. Там что-то интересное, раз они были так спрятаны.
"Этот кулон для меня много значит. И для рода в общем. С его помощью мы выпускаем  свои силы наружу и контролируем их. Без него наши силы нам не доступны. Он все..."
Еще кое-что:
"В этом кулоне основная сила. Но он имеет один секрет. Очень важно: если его возьмет в руки девочка младше двух лет и будет его носить, она будет самая сильная из всех в своем поколении."
В тот же день я запросила информацию на своего несостоявшегося дядю и двоюродную сестру. Попросила об этом папиного друга.

Получила досье на следующий день. И все встало на свои места, когда я увидела фото дяди. Это был тот самый сосед. Сосед водителя, который сбил отца... Так вот зачем ему кулон! Его дочке нет двух лет! Но для осуществления плана у дяди осталось очень мало времени - две недели. Ровно через две недели у нее день рождения, и ей исполняется два года. После этого кулон не будет иметь такую силу, как может оказать на нее сейчас.

На следующий день я вся была в своих мыслях, потому что уйти никуда не могла. Друзья моих родителей так за меня переживали, что усилили охрану вокруг территории участка. Весь день я грустила.. Думала о семье, кулоне. Почему я должна получить эту силу именно так? Ценой смерти родных? Я сидела в беседке, думая о всем этом. И с каждой секундой мне становилось все страшнее... И очень грустно... Но поток эмоций и мыслей прервал огонь. Загорелось недалеко стоявшее от меня и беседки дерево. Что перепугало меня до ужаса, ведь на участке много деревьев, а на заднем дворе у нас целый сад. Но тут случилось невероятное... Неожиданно пошел дождь. Это все очень странно... За всю мою жизнь такого не случалось.

В следующие дни все было спокойно... На первый взгляд. То и дело пропадали охранники, прислуги не появлялись на работе... Но все было не так плохо, ведь кулон за эти две недели не пропал. Лежал на своем месте.

Но в один прекрасный день я получила по почте неожиданный подарок от друга родителей. И нахлынули чувства... Радость перемешанная с горем. Я открыла коробку конфет, но есть их сразу не стала... Я смотрела на них, как загипнотизированная... Оставалась в своих мыслях... Что прервал неожиданно появившийся пес. Схватил конфету и ждал моей реакции. Которой не последовало. Я была слишком погружена в свои мысли, что бы думать от таких мелочах. Но после этой конфеты пес начал странно себя вести, на что я просто не могла не отреагировать. Я окликнула служанку. Она, быстро прибежав, набрала незнакомый мне номер и повезла собаку ко врачу. Спустя время зазвонил телефон. Как это странно. Что с конфетами? Отравлены? Ведь пес только что был при смерти, его спасло промывание желудка. Здесь точно что-то не так. И я решила позвонить отправителю "подарочка". От которого узнала, что его и не было. Он мне ничего не посылал. Как все это странно... По-моему это дело рук моего дядечки. Ведь завтра время истекает.

После того, как мой арест закончился, я решила побыть отдохнуть от всего этого. Пойти на вечеринку? Да, именно это я и сделала. Пошла на светское мероприятие. Сколько там было запахов! Удушающих запахов... Я решила вдохнуть свежего воздуха и вышла на балкон. Как мне хотелось на природу... На свежий воздух, в лес... И тут я кое-что поняла: недостаток природы я окупала цветом своей одежды. И я кое-что заметила: мой обычный траурный  наряд стал зеленым! Он стал напоминать лес, природу, свежий воздух... Волосы стали голубыми, были легче воздуха. Они навевали запах природы, вкус природы... Как это все странно... Почему недостаток природы окупился в одежде?

Сильно удивившись, я захотела взглянуть на себя. Спустилась к фонтану и увидела... Нечто странное... Вместо моих привычных карие глаз, их цвет был красным! Они напоминали огонь... Вот это да... Мне стало так плохо, что я облокотилась на фонтан, дабы не упасть. И опять что-то странное... А почувствовала какое-то шевеление под моей рукой... Это был маленький бутончик. Только что проросший бутончик. В моих мыслях не осталось грусти. Было радостно и весело. Все мои мысли текли так плавно... Как мне стало хорошо... Все это было странным, но я поняла что это. Во мне открылся мой дар. Я выяснила, что могу контролировать все стихии, в то время как остальные ведьмы в нашем роду могли контролировать только одну из стихий. А я сразу все. Это странно... Все дело в кулоне?.........




"Переулок влюбленных"

Дар это конечно хорошо, но так скучно... Мне сейчас очень скучно. Может, найти себе какое-то занятие?

Ну что же, занятие себе я так и не нашла. Весь день слонялась по дому, думая чем бы мне заняться. И легла спать пораньше. Посреди ночи меня разбудил какой-то негромкий, но интересный разговор. И конечно я пошла послушать.

- ... Я не знаю.
-  А что там знать то? Просто все это...
- Нет, ну что там такое происходит... Это страшно. И почему это люди на это попадаются? Мне кажется, это все неправда.
- Ну эта улица... И все эти события... Это немного... Странно. Что там с ними произошло?
- На этой улице как-то была влюбленная пара. Там они тайно встречались и были настолько одержимы друг другом, что не расставались ни на минуту. И вот как-то вечером пара шла по этой улице. И там... Когда они переходили дорогу их сбила машина. Их двоих. Говорят, что это было подстроено. Ведь им все завидовали. Но это только слухи, т.к. свидетелей в тот момент там не было.
- А что там происходит с людьми сейчас? Говорят, что они вроде приходят на эту улицу, ждут свою вторую половинку... Но если ждут очень долго, то умирают от колес этого маньяка. Это правда?
- Да. А еще на этой улице очень часто пропадают влюбленные пары. Или они умирают под колесами... Все это странно. Вот к примеру не давно был случай: пара шла по этой улице поздно ночью. И их сбил пьяный водитель. Настолько пьяный, что он потом вышел из машины и упал. Правда немного прошел, падая. И после этого все эти случаи... Когда сбивают молодых людей, участились. Правда пьяных там нет. Только трезвые водители.

Вот интересно... Что это за автомобиль? И что за улица? Но я не удержалась и пошла спать.

С утра я долго лежала на кровати и размышляла над этим. Почему же сейчас людей сбивают трезвые? И где же эта самая улица? И что там происходит? На все эти вопросы я должна получить ответы. И я их получу. Вот только как?
Подумать над этим мне не дали. Гувернантка позвала на завтрак. И я решила узнать у нее поподробнее об этой улице. Получить ответы на вопросы. На что получила категорический отказ.
Вернувшись в комнату, я увидела одну из уборщиц. Которая мне рассказала, где находится эта улица и поподробнее описала эти события.
Ночью я решила отправиться на это место, чтобы увидеть что там происходит. И то что я увидела, повергло меня в ужас: когда я стояла на этой улице, прямо передо мной на дороге возникла молодая пара. Как из воздуха. А машина летела прямо на них. В какой-то момент я хотела подбежать к ним или крикнуть, но что-то меня остановило. А через несколько секунд я поняла, что стою одна на темной и безлюдной улице. Ночью. Но никакой пары или автомобиля нигде не было. Они исчезли так же, как и появились.
Придя домой, я никак не могла сомкнуть глаз. Мне все время виделась эта пара... И машина... Все время. Я никак не могла выкинуть их из головы и в раздумьях не заметила, как заснула. И они мне приснились.
После этого несчастные (а несчастные ли?) случаи стали происходить все чаще. Все время я слышала сирену скорой помощи, которая спешила доехать до места проишествия. Но никогда не успевала. Молодые люди и девушки гибли один за другим. Все чаще... Чаще... А мне становилось все страшнее. А вдумавшись, я поняла где уже видела это лицо... Именно он сбил моего отца! Это был он! Опять объявился мой дядечка? Но что теперь ему надо? Его дочке уже намного больше двух лет, а значит способности у нее будут как и у всех. Ничего необычного. Но может он этого и хочет? Просто хочет забрать у меня силу? Опять миллион вопросов и ни одного ответа...
Я решила еще раз перечитать досье дяди. Кто там его ближайший друг? Ага, живт он не далеко отсюда, можно дойти пешком. А в пути еще подумать обо всем этом.

Я отправилась к нему на следующий день. И по пути думала... думала...
Друга я конечно же узнала сразу. Это был он. Точно.
На обратном пути я опять задумалась... Зачем дяде это нужно? Что он хочет опять? Опять, опять вопросы... В раздумьях я не заметила как пришла на эту улицу. Она была как всегда почти пустынна. Прямо напротив места всех событий стояла скамеечка, на которой сидела старушка. Сидела и все время смотрела в одну точку. Я подошла к ней и села рядом. Не успев ничего спросить, она начала мне рассказывать все что знала про эти истории. И рассказала мне одну очень странную... История про молодую пару, которая шла после театра по этой улице. Когда они переходили дорогу, мужчина заметил машину раньше женщины и успел ее оттолкнуть. Она осталась жива... Она передо мной... И то, что смертей не после этого не было. Они опять начались недавно. Я решила посмотреть, куда это все время смотрит эта старушка? И увидела там ленту от волос... Как я ее не заметила раньше? Это лента той женщины?!
Скорее всего да, это была лента той женщины. Белоснежная лента а на ней... Что это?! Символ нашего рода?! Это точно дело рук дяди! Он надеялся победить меня? Ему это не удастся!

Как я поняла, кулон для него уже не представляет ценности. Но чего он тогда хочет?

В моих раздумьях я не заметила, как старушка внезапно пропала. Я ничего не слышала: ни как она ушла, ни как вставала. Ничего. Словно испарилась.........




«Невинное дитя»

Забрав ленту с место происшествий мне показалось, что убийства уменьшились, но парой водители и в дальнейшем сбивали людей. Но это я исправить не могла…

Так как родителей не было и родных или опекунов у меня не было, весь их бизнес перешел мне. Но так как я была несовершеннолетней, к управлению бизнес делами меня не допускали, всем занимались друзья родителей. Но парой приходилось приезжать в компанию, все равно делать бывает не чего. И на одной такой поездки неожиданно водитель резко затормозил, что я в машине перекрутилась, я думала что шею сломаю. Решив выйти с машины и увидеть причину резкой остановки, но водитель с страхом на глазах просил меня вернуться в машину, и твердив , что все хорошо. Но мягка пославши его к черту, я все таки вышла в перед и увидела причину остановки.. . Это была женщина в «положении» мне показалось 7-9 месяцев. Подойдя к ней, на руке у нее заметила как легкий шрам от пролетевшей мимо пули, это не много насторожило меня, может ее хотят убить? кто? зачем? Но все таки я спросила у нее: « С вами все в порядке? Вам помочь?». Услышала одну фразу «Ты? Это ты?», перед тем как она упала в обморок, но эта фраза меня очень удивила.. Мне пришлось отменить поезду и вернуться домой с это женщиной, может это было глупо, но у нее не было не каких документов.
Очнувшись на лице женщины все время было удивление и страх. Я хотела узнать в чем ж дело...  Долго задавая женщине вопросы о том что ж с ней случилось , но она отказывалась говорить … Остановившись в своих допросах, понимая что она все ж в положении, что сильно переживать ей нельзя, был вечер и пошла в гостиную. Сидев возле камина в раздумывании, почему у нее была рана от пули. Но ход мыслей прервал ее шорох, севши не далеко в соседнем кресле она все таки решила все рассказать. От услышанного я была в таком шоке, что не могла и думать что ж все таки за человек мой дядя. Оказывается эта женщина была женой моего «любимого» дяди. После исполнение его дочки 2 года, он все равно продолжал думать о том как получить большую силу, его жена боялась его мыслей, потому не сказала о второй беременности, в скорее она ушла от него после того как ребенку исполнилось 2 года. Но он узнал, что она снова беременна и хотел того ребенка,  поэтому он подстроил ту историю с лентой? Но он хотел ребенка даже если жена будет мертва в конце получения хотевшего. Почти в конце разговора она остановилась,  мне стало страшно, так как она сказала что ей очень плохо, и ребенок скоро родиться. Не зная , что делать я позвала быстро горничную, она вызвала скорую , но ей становилось все хуже, а мне все страшнее. Помня, что одна с горничных уже принимала роды у своей сестры, быстро ее позвала. Прислуга все приготовила, мне оставалось только ждать… Услышавши крик младенца, я зашла в комнату и видела радостное лицо женщины и это невинное дитя , которое в данный момент находилось в опасности. В течении пару минут приехала скорая, и не обрадовали нас, оказалось что у нее началось кровотечение и уже потеряла много крови. Она позвала меня, и понимая что ей осталось не много, попросила присмотреть за ребенком и не дать ее мужу добраться до ребенка. Врачи сказали, что так как ребенок родился не в больнице, но его нужно отвести на небольшое обследование, но перед этим они хотели знать кем я являюсь ребенку, я прямо и честно сказала что я ее сестра. Понимая, что ребенок не должен достаться отцу, но у меня  нету не каких прав на нее, потому я решила через суд но забрать ребенка.

Все шло хорошо, ребенок оказался здоровый, но очень тихий, как сказали врачи она через чур мало плачет. Отец ее узнал все таки где она, но я попросила у друзей родителей не много охраны, потому мой дядечка не добрался до ребенка. Как не странно но врачи были не против охраны ребенку, после услышанного мною мини рассказа про отца и про увидевшую раненую на руке мертвой матери.
Прислуге сказала, что буду поздно, но вернулась раньше, в доме была тишина и захотелось пройтись по дому, когда не кто не где не спешит. Прошла по большей части дома, но вдруг услышала странный разговор гувернантки с кем то еще. Тихо подойдя к двери, услышала очень интересный разговор:
- Ты точно уверена, что это то самое дитя? – говорил неизвестный мне голос.
- Да, это она. У нее на руке символ рода с предсказанного. – сказала гувернантка.
- Ты же знаешь, что у нас есть только два варианта что с ней делать.
- Но господин, юная леди уже обеспечивается этим ребенком и прекрасно владеет своими силами.
- Не перечь Совету Старейшин, ты же знаешь какое будет наказание, если ты нас ослушаешься.
- Конечно господин, но все ж, почему этому ребенку не дать шанс? Даже если ее сила будет так велика, ее воспитанием заниматься будет сестра и я в том числе, вдруг мы не допустим того что напророчили древние?...
Но вдруг, в коридоре кто то начал ходить, и в комнате гувернантки воцарилась глубокая тишина и свет больше не горел.

Меня очень удивил этот разговор, при чем здесь моя сестра? И какой символ у нее на руке? И что за совет? После всего этого, в голове воцарился бардак, а на утро ехать в суд и узнавать результат, у кого будет жить сестра.

Но лежа в кровати, меня не покидали те мысли, почему сестра должна умереть?, ведь она еще так мала и так невинна, и что за пророчество предсказанное до ее рождения?



"Живой мертвец"

К сожалению, решение суда было вынесено не в мою пользу, но и, к радости, не в пользу дяди. Возвратилась домой с не самым хорошим настроением… Через пару часов в доме был тихий ужас, прислуга все время носилась с большой спешкой. И кошмар этот устроила именно я, так как из-за плохого настроения не могла сосредоточиться, и каждую минуту что-то разбивалось, взрывались трубы от большого количества воды, у повара сгорело пять или девять блюд на ужин. От всей суматохи началась мигрень, и чтобы хоть как-то расслабиться и утихомирить свои силы, я вышла на задний двор дома.
Погода была прекрасная, я тихо подошла к беседке и увидела старого спящего пса Норда. Этого лентяя невозможно разбудить! Присев в беседке, я начала размышлять над тем, что теперь делать. По решению суда дядя не мог быть опекуном сестры из-за своего обращения с женой. Причиной отказа в оформлении опекунства мною было мое несовершеннолетие. Надо мной опеку взяли друзья родителей, но кто возьмет опеку над сестрой?
Этот вопрос очень мучил меня, в какой то момент у меня опустились руки. Мне стало страшно, что ее могут отправить в детдом, и тогда у дяди будет шанс получить то, что он так хотел. В какой-то момент своих раздумий я увидела в глубине двора женщину, она явно была не из прислуги. Не знаю почему, но я пошла ей на встречу… Внезапно меня остановило какое-то шестое чувство…. Она была не человеком, но от нее исходила непонятная сила. В какой то момент она перестала идти, мы были на расстоянии не более пятидесяти шагов. На ее лице не было ни улыбки, ни злобы, но от нее исходила темная сила, от которой становилось страшно, и сердце билось все быстрее.
Женщина не подходила. Минуты две мы просто стояли, потом она начала протягивать вперед руку и сжимать ее в кулак. В это время мне становилось все тяжелее дышать, я задыхалась. Упав на колени, я заметила на траве кровь – это была моя кровь, она текла изо рта. Я растерялась –  неужели все так закончится? По моим щекам текли слезы от боли….
Внезапно в голове  прозвучали слова тети, ее просьба защитить сестру. Заметив, что невдалеке от этой странной женщины растет куст, я попыталась сосредоточиться, и протянула руку в ее сторону. Ветви от куста потянулись к ней, окутали ее талию и откинули назад, так, что ее рука опустилась. Почувствовав, что боль начала утихать, я поняла, что женщина остановилась, однако сразу  я услышала ее крик.
Посмотрев на нее, я увидела кровь на ее кофте. Присмотревшись к кусту, я поняла, что это была роза, и ее шипы ранили незваную гостью.  Убрав ветвь, женщина начала идти ко мне, но я не могла подняться –  боль в груди все не проходила. Подойдя ко мне, она ничего не делала, только сказала:
- И зачем ты порвала мне кофту?
- А почему ты хотела меня убить? И вообще, ты кто?! – ошарашенно спросила я.
- Эмм.. – подняв вверх глаза – Твоя тетя, – шепотом сказала она.
- Не может быть… - растерянно прошептала я.
- Почему не может быть? – незнакомка приподняла кофту, но раны там уже не было.
- У меня нет тети!
- Есть, разве твоя мать не рассказывала? – удивленно смотрела на меня.
- Нет, ничего не говорила. Нет у меня родственников! И куда подевалась Ваша рана?!
-Ах, это такой пустяк!  Очень жаль, что твоя мать не рассказала, как она убила свою сестру.
Я не могла поверить услышанному –  моя мать убила собственную сестру?!  Но зачем?
Мы пошли в дом, и она мне рассказала то, во что я никак не могу поверить. Оказывается, у мамы была сестра,  она младше мамы, но проявляла свою силу лучше.
Когда они были подростками, то вместе  прошли испытание «пяти демонов». Каждому это испытание  дается по-разному, но они прошли. После испытания в Совете Старейшин было принято неожиданное для всех решение. Старейшины  увидели в тете огромную угрозу для них, и для того,  чтобы у нее не было злости на них, они решили, что моя мать должна убить свою сестру.
Не могу понять, почему Совет в каждой ведьме видит опасность для себя! Очень жаль мою мать: убить родную сестру, из-за какого решения других людей!
Однако я поняла, что тетю не совсем убили. Старейшины ее воскресили, но у нее уже не было будущего, как у человека, потому как после этой «смерти»  она все равно была бессмертна и не могла умереть,  как обычный человек. Она будет вечно жить, но силы у  нее  не будут увеличиваться,  как у обычных ведьм. Я все равно не могла понять, зачем она хотела меня убить. На что тетя мне ответила: « Ты думаешь, твой дядя смог бы сам все придумать, когда пытался отобрать кулон? И та лента… у него же нет сил. Поэтому, как ты думаешь, кто это был?»
И правда, ведь у дяди нет таких  сил, и все было слишком хорошо все сделано. Мне стало интересно:
- Но зачем тебе кулон?
- А как ты думаешь, я отомщу Совету? Мои силы не развиваются, у меня нет шансов. А ребенок с огромной силой, воспитанный под моим руководством, вырастет в такую ведьму, какую наш род еще не видел!
- Я не пойму, зачем ты убила маму? – потекли слезы по моим щекам., - И зачем ты пыталась убить меня?
- Я не хотела, что бы кто-то погиб из семьи, этот глупец хотел богатства, но во всем просчитывался. Ему нужно было только забрать кулон у сестры, а ты не оставляла шанса.
Было два варианта действий: первый - убить тебя и забрать кулон с ребенком, так как я ее тетя. Второй – кинуть этого безумца, и помочь тебе. Ведь тебе нужна помощь над опекунством?
- Да, но.… Зачем тебе мне помогать? Зачем мстить?
- Разве ты не поняла? Я хочу отомстить за свою жизнь!- она встала и  со слезами в голосе начала говорить повышенным тоном.  - Пойми, у меня нет жизни. Не могу создать семью, у меня ничего нет, даже сестры….. осталась только ты и она… пойми.
- Прости, я не знала. Хорошо, я помогу тебе отомстить. Только если ты мне поможешь овладеть силами и оформишь опекунство на себя.
- Хорошо, – улыбнувшись, она посмотрела вдаль, - Ты еще тут работаешь? И как обычно все сдаешь Совету, так?



"Мир старых врагов"

У входа в гостиную стояла гувернантка.
- Простите, что без приглашения, госпожа...
- И после всего, что сделала для тебя сестра, ты до сих пор все сдаешь Совету! - прервала ее тетя.
- Мадам, прошу вас не повышать на меня голос, - гувернантка не могла смотреть в глаза тети и слегка наклонила голову.
- А как по-другому с тобой можно? Если ты…
- Прекратите! – громко сказала я и продолжила пить чай, - Диана, прошу, присядьте, и мы все обсудим.
- Благодарю, госпожа.
- Тетя, все-таки объясните мне, почему у вас такая злость к Диане?
- Прости за крик, но в данный момент, пусть она сама все расскажет, - с презрением глядя на Диану сказала тетя.
- Начну с того, что гувернантки, которые работают в «необычных» семьях тоже не совсем обычные люди. Но все гувернантки обязаны докладывать Совету: как идет жизнь в семье, как развиваются силы ребенка. Когда одна из семей узнала, что гувернантки докладывают все, то меня сразу уволили, и ваша мать приняла меня к себе, но с условием, что я никогда не буду докладывать. К сожалению.. Простите, госпожа, но при рождении вашей младшей сестры, я не могла ничего сделать, потому было доложено Совету о ее рождении. Так как за многие годы у вас не было признаков, что будут силы, вас не трогали. Однако при рождении вашей сестры, стало ясно, что у нее будут силы, и неслабые. Именно поэтому спустя время Совет заразил ее сложной болезнью. Ваша мать была очень расстроена и безумно зла на меня. Это все из-за пророчества, что в вашем поколении явится великая ведьма, и сам Совет ей не сможет перечить. Даже не смотря на все, пусть земля ей будет пухом, Ваша матушка меня оставила.
Не могу поверить в это все, неужели в этом Совете одни монстры?! Со слезами я ушла с гостиной во двор, на улице начался ливень, дул сильнейший ветер.
- Только землетрясения не хватает, - с насмешкой сказала я, глядя на темные тучи.
Подошла тетя, и, обняв, сказала: « Не трать свою злость попусту, она тебе пригодится»
- В смысле? – спросила я, пытаясь понять, что она хотела этим сказать.
- Со временем узнаешь, а сейчас давай займемся тем, что нужно.
Мы вернулись в дом, погода начала успокаиваться.
Спустя некоторое время мы оформили на тетю опекунство над сестрой. Она уже не злилась на Диану, и в день, когда мы привезли сестру домой и устроили маленький пир, они довольно мило общались. Пока они обсуждали все,я тихо зашла в комнату спящего ребенка. Это был просто дивный ангел . Я сразу вспомнила, как в этой ж кроватке спала моя младшая сестра. От воспоминаний, когда она заползала ко мне в комнату и начинала кричать, потекли слезы по щекам. В это время пришла тетя.
- Не переживай, с ней будет все хорошо.
- Надеюсь, но я хочу стать сильнее.
- Успокойся, на днях начнем тренироваться.
К сожалению, тетя владела только стихией воздуха, и могла обучить только общим приемам по другим стихиям, но я надеюсь, что этих знаний хватит для борьбы. В один из дней, пока я в одиночестве отрабатывала приемы по управлению огнем одна, тетя сидела с сестрой, я случайно подожгла старый дуб возле беседки.
- Слава богу, мою шерсть не подожгла.
Посмотрев вокруг, я никого не увидела, только Норд, как обычно, лежал на лужайке. Я не могла понять, кто это сказал, и несколько раз осмотрелась по сторонам.
- Не обязательно крутиться двести раз, чтобы найти, кто это сказал – опять послышался тот же голос.
Подойдя к Норду, я попыталась понять, он ли это говорил, но, присев, увидела, что он спит. Я выдохнула на полную грудь с облегчением от того, что я все же не сошла сума.
- Не думай даже об этом, ты еще не сошла сума, - с закрытыми глазами сказал Норд.
Испугавшись, я оступилась и упала, а потом закричала:
- Эмма!!!!
Через минуту во дворе стояла тетя, она смотрела на меня как на сумасшедшую.
- Ты чего орешь? Я только уложила ребенка...
- О-он, - тыча пальцем в пса, пролепетала я - Норд разговаривает.
- Ну и что тут такого? Сколько лет его помню, он всегда разговаривал.
- Как? Он всегда молчал.
- А мне никто и не предлагал говорить, - подняв голову, сонным голосом сказал пес.
- Простите за неприличный вопрос. Но как собака может говорить?
- Он больше, чем собака, но об этом потом, - подняв меня, сказала тетя, - Нам пора уже.
- Не беспокойтесь, за ребенком я присмотрю, все равно дом всегда под защитой. Вам нужно идти в комнату Дианы, только у нее на территории дома стоит портал к Совету.
- Разве его еще не убрали?
- К сожалению, нет, потому только через него в дом могут попасть, но она его надежно закрывает. Идите, пока никто не начал докладывать совету о вашем приходе.
Мы поспешили в дом. Зайдя в комнату Дианы, тетя открыла ее шкаф, где-то что-то нажала, и вместо шкафа появилась голубая дверь. Войдя в нее, мы оказались в белом зале, рядом находились огромные золотые ворота.
- Эмма, ты пойдешь туда со мной?
- Прости, но я не могу, мертвые не выживают, после того, как проходят через эти ворота. Но я верю в тебя, ты готова ко всему.
Шагнув вперед я увидела, что ворота начали открываться. Войдя в огромную залу, я заметила огромное количество балконов, на которых сидели представители Совета. Я не могла представить, что в нем так много людей. Подойдя к середине залы, я громко спросила:
- Могу ли я иметь честь поговорить с самым главным из Совет?
- Мы не смеем говорить с тобой, пока ты не пройдешь испытание, - в один голос сказал весь Совет.
- Какое испытание?



Пять демонов ( 1 часть)

С самого высокого балкона кто-то спускался,  и вскоре  передо мной стояла маленькая девочка лет десяти. У нее были белые как снег волосы, глаза и кожа. На ней был белый свободный халат, поэтому неудивительно, что я поначалу приняла ее за привидение. Девочка протянула руки ко мне, постепенно в них начал появляться яркий шар света. Пристально глядя на меня, она сказала: «Прими пять демонов, как саму себя». Затем шар в ее руках начал увеличиваться, и яркий свет охватил меня. Я оказалась в каком-то белом месте, вокруг не было ни пола, ни стен. Вдруг в моей груди начало становиться тепло. Поначалу мне было приятно, но в какой-то момент эта теплота начала причинять боль. Из груди как будто вырывался луч солнца, при этом причиняя мне невыносимую боль. Через секунду боль исчезла, и передо мной начал появляться силуэт девушки. В нем я разглядела себя, это была я, только в магическом облике. Подумав, что это просто какое-то отображение меня, я решила подойти ближе, но девушка, испугавшись, стала отдаляться от меня.
- Постой, я не причиню тебе зла, - сказала я, протягивая ей руку.
- Но ты боишься меня, - шепотом ответила девушка.
- Почему я боюсь тебя? Ведь не я отошла от тебя, а ты.
- Я часть тебя... магия, которая живет в тебе, но ты боишься меня использовать, и хочешь придушить внутри, - по ее щекам начали катиться слезы. Сжав руки возле груди, девушка продолжала отдаляться.
- Я совсем тебя не знаю, и не до конца понимаю, как с тобой нужно быть, - пригнув голову, прошептала я.
- Ты многое знаешь, - начала она приближаться, - даже больше, чем ты себе представляешь.
- Боюсь тебя потерять, так как потеряла всех, - еле сдерживая слезы, сказала я.
- Не бойся, я не уйду, - обняла меня она, - просто прими меня, такой,  какая есть.
- Приму тебя, и никогда не буду придушивать.
- Это будет замечательно, а теперь нам нужно двигаться вперед....
- Куда вперед? – только и успела сказать я, как девушка начала исчезать, оставляя за собой маленький луч света, который снова вернулся внутрь меня. Больше не было ни боли, ни пустоты осталась лишь  приятная теплота.
Через секунду появился ослепляющий, яркий свет. Оглядевшись вокруг,  я подумала, что эта был просто сон. Я оказалась  во дворе своего дома  лежащей на траве. Рядом со мной находилась непонятно когда  подросшая младшая сестра, которая играла с Нордом, ласково теребя его за уши. В какой-то момент она перестала веселиться и начала куда-то ползти. Я хотела подойти и остановить ее, но расстояние между нами не изменялась, а она все уползала куда-то. Мне очень хотелось, чтобы это был просто ужасный сон, ведь впереди сестры была пропасть, а над ней, как призрак стояла я. Злобным взглядом незнакомка посмотрела на меня:
- Ты ее не спасешь! Ведь ты так далеко находишься! - со смехом сказала она.
- Нет, я спасу ее, даже ценой своей жизни, где бы я ни была.
- Глупышка, и как ты это сделаешь? Она все отдаляется от тебя, и обрыв близко, а ты не двигаешься.
Внутри как будто раздался крик: «Не позволяй ей победить тебя, ведь не только у нее есть силы. Возьми себя в руки!».
- Точно! – неожиданно для себя вскрикнула я.
- Что ты сказала?
- Ты часть меня, а не противоположность! – после этих слов я почувствовала, что земля уже не двигалась, и я спокойно приближалась к сестре. - С ней будет все в порядке, ведь мы ее защитим?
- Ты ведь сама в это не веришь!
- Даже если полностью и не верю, но надеюсь! Мы не можем изменять судьбу, но можем ее направлять, как нужно. Вдвоем мы будем направлять нашу судьбу, ты со мной?
- А если не сможем, и потеряем ее? - начала переживать она.
- Но мы обязательно должны попробовать, - стоя на краю пропасти, я протянула ей руку.
Долго стоять на краю я не могла, в какое- то мгновение почувствовала что падаю, но лишь  на мгновение, так как она поймала меня. От страха успела услышать пару слов: « Помогу... будем вместе, помни все...».
После этих слов, незнакомка  буквально  растаяла в воздухе, а я падала в пропасть... Падение было очень болезненным. Вокруг было очень темно, но когда возник яркий свет, я увидела,  что упала в пропасть, а на лужайку. Присмотревшись, я узнала это место. Эта лужайка была недалеко от нашего старого дома возле озера, но почему я тут?
Вдали был слышен детский смех. Я прислушалась к этому милому  смеху,  и  что-то поразило меня. Не в силах больше двигаться, со слезами, катившимися по моим щекам,  я  шептала: «Я не хочу это видеть, не надо это показывать. Прошу вас». Но ничего не менялось, смех был по-прежнему слышен. Я  не могла больше сопротивляться, и пошла туда, откуда он был слышен…
Это было самое больное, что когда-то случалось в жизни. С родителями мы уехали отсюда из-за моего детства. Был рада услышать его смех, но так не хотелось вспоминать, что было дальше.




Пять демонов ( 2 часть)

Наблюдая, как призрак, за прошлым, я не могла понять, при чем здесь мое внутреннее «я». Недалеко от озера сидела я, точнее я, какой была  лет 10 назад. Рядом бегал лучший друг детства Семюал. Наблюдая за рыбками в озере, я не заметила, как он подошел и брызнул  на меня водой. Тогда я очень на него разозлилась. В какой-то момент Семюал упал с мостика. Тогда я  была уверена, что это его очередная шутка, потому как он отлично плавал. Но, теперь, наблюдая все это со стороны, я  была поражена происходящим. Семюал не притворялся. В момент моей злости вода схватила его и потащила на дно. Я хотела, что-то сделать, но, увы.… Это было только всего лишь воспоминание.
Возле меня стояли две копии меня, магическая «я» и неизвестная.
- А тогда ты была виновата в его смерти – сказала магическая.
- Ну не правда, я только эмоции. Ведь ты зависишь от меня, а я от нее. Что случилось,  уже не изменить, смиритесь с этим.
- Как смириться?! Из-за вас погиб мой друг.. – и снова боль в груди, а сердце  разрывала дикая злость.
- Тогда все ты решила. Мы только выполняли приказ.
- Ослушаться не имели права...
- От эмоций идут твои силы, запомни это. Ведь так ты можешь убить и  друзей, и дорогих  тебе людей.
- Прекратите все это, я помню эту лекцию от тети про эмоции. Но это не исправит, то, что случилось! – мне хотелось все взорвать, исчезнуть навеки, но...
- Но теперь ты знаешь, что и как. Успокой эту боль внутри, ведь с ней дальше ты не пойдешь.
- Не живи смертью прошлого.
- Эта боль, ее нельзя забыть...- сжав кулаки, от боли и бессилия простонала я.
- Не неси это с собой, отпусти Семюала.
- Но....
- Отпусти и прими  то, что теперь ты должна нести другую боль - ту, что еще будет впереди.
- Я буду стараться, но не бросайте меня.
- Мы не можем тебя бросить, ведь мы -  часть тебя – с легким смехом сказали они перед исчезновением, после которого образовался густой туман.
Я не смогла устоять на месте, интерес овладел мною. Был густой туман, чудом можно было разглядеть в таком тумане даже свою руку или то, что находилось под ногами. Вдруг вдали мелькнул яркий огонек. Потихоньку двигаясь к нему, я поняла, что начинаю терять равновесие, и в какой- то миг начала падать. В момент падения я заметила рядом с собой себя, в белоснежном платье. Я летела вниз, по щекам текли слезы, которые  с порывами ветра взлетали вверх.
- Почему ты плачешь?
- Я одна, никому не нужна...- всхлипывая, сказала она.
- Это не правда, у меня есть тетя, сестра и... и...
- И? и больше никого, мы одни... после смерти родителей ни с кем не общались, у нас нет друзей.
- Я боялась....
- Чего? - с иронией посмотрела она.
- Что меня не примут, ведь я не такая как все....
Внизу начали проступать очертания леса, земля становилась все ближе и ближе. Все мои попытки овладеть воздухом и не упасть проваливались.
- Не хочу умирать – прошептала я.
Оказавшись уже на земле, я с удивлением обнаружила, что на мне не было ни единой царапины, и я не чувствовала никакой боли. Но передо мной лежала она, не двигаясь и не дыша. Подбежав к своему второму «Я»,  я не могла поверить, что она умерла. При попытке взять ее на руки, она, как призрак, проходила мимо. Это было слишком большим ударом, умереть так.… В какой-то момент почувствовала слабость, глаза начали закрываться. Очнулась я на кладбище, где стояли два человека. На гранитной плите было написано мое имя, рядом были родители с сестрой. Возле меня стояла она, полупрозрачная, все в том же платье.
- Неужели все так закончится? – сказала я, наблюдая за слезами тети и сестры.
- Я не могла так жить, сердце разрывалась. Так жить было невозможно: каждый день находиться на тренировках, следить за безопасной жизнью сестры, и наблюдать за созданной работой, сделанной родителями.
- Но как ты могла оставить сестру одну? – сжав кулаки, с огромной злостью я еле выдавила из себя.
- А что сестра? У нее есть тетя, они спокойно проживут сами.
- Ты не права. Мы семья, и должны быть вместе, я обещала, что буду с ней...
- Это пустые обещания.
Отвесив с размаху огромную пощечину, я прижала ее к себе,  прошептав ну ухо: «Ты не одна, ведь у тебя есть я, и еще много кого».
В ее глазах как будто что-то ожило, текли слезы не отчаяния, а чистого счастья. Мы соединились в единое целое, теплота внутри сжигала меня,  хотелось до смерти узнать весь мир, каждого человека.
И тут я вспомнила, что уже прошло 4 испытания. Они хоть и рвали все внутри меня на части, но теперь стало намного легче. Яркий свет снова ушел, и вокруг была серая комната: четыре стены и ни окон, ни дверей. Не могу представить, что будет дальше... Снова меня пронзила та же боль, и передо мной стояла не я одна, а четыре, но посредине был немного не четкий образ. Однако  и так было видно, что эта  девушка не часть меня.
- Кто ты? На меня ты не похожа....
- Совсем не обязательно, чтобы  какая-то часть тебя должна быть полностью идентична тебе. Но ты права, я не часть тебя. Я - часть этого испытания, просто дух, который следит за порядком, и ведет финал всего, - прервала меня она.
- Финал? Но тут стоят все, с кем я смирилась.
С обеих сторон от нее начали появляться еще два образа. Они были похожи, но когда они открыли свои глаза, начало становиться страшно. У первой были ярко-красные глаза, ее взгляд напоминал взгляд жестокого убийцы. У другой же были прозрачные глаза, они как будто понимала все, что происходило внутри меня.
- Ты должна окончательно принять себя. Ты будешь жить за счет своей злости к Совету, - начала она ходить возле образа с красными глазами, - или же примешь все, как есть, примешь жестокость и боязнь Совета. И каким бы ни был их приговор, ты все стерпишь.
- В чем смысл моего решения?!
- Вспомни тетю..., - прошептала она.
В голове, как искра проскочили ее слова: «Не трать свою злость попросту, она тебе пригодится».
- Ты будешь питать свои силы  злостью, ненавистью, и когда-то от этого погибнешь. Или внутренним равновесием, каким бы  оно ни было.
Пару минут в комнате стояла глубокая тишина, только ее шаги было слышно, но это не помешало мне сделать свой выбор:
- Я не принимаю ни гнев, ни равновесие...
- Но это нарушение всех правил, - испуганно еле выдавила из себя она.
- Мне все равно, это моя жизнь! И мои силы будут питаться ни гневом, ни внутренним равновесием, а тем, что будет впереди.
Неожиданно моя магическая половина не выдержала и присоединилась к моим мыслям: «Правда, я не буду жить за счет гнева или нудного равновесия. Я хочу жить просто тем, что будет». Остальные присоединились к ней, став возле меня, все взялись за руки, и они дружно крикнули: «Мы не будем разрываться из-за каких-то правил. Мы сами сделаем для себя правила»
- Ну что же. Вы умницы, я свое дело сделала, теперь могу идти.
- Постой, но я же не выбрала ничего.
- А разве ты не поняла? Твои внутренние «я» сами на все ответили. Нельзя жить в ян или инь, нужно быть целым, не жить в полном зле или добре, а жить тем,  что есть, - еле успела все сказать она  перед тем,  как исчезла.
Комната начала исчезать, а копии меня снова вернулись вовнутрь. Свет исчез, и я снова стояла посредине зала Совета.  После возвращения своих «копий» я точно знала, что нужно делать.



"Познания"   

Открыв глаза, я осмотрелась. Вокруг был все тот же зал, где находился весь Совет, но мои намерения изменились. Не успела я шагнуть и сказать им все, как сзади прозвучал чей-то голос:
- Не спеши им все говорить.
- Кто вы?
- Они и так знают, что ты им скажешь. Главное, что ты все поняла.
- Но…, -  я не успевала уловить ход ее мыслей, - Но ведь сестра.
- Не перебивай, когда говорят! Совет много раз ошибался, они это знают, - посмотрела женщина вверх, - но они никогда не признают своих ошибок, иначе будут казаться слабыми, а так они чересчур рискуют магией.
- Простите, но все же моя сестра?
- В этот раз Совет остановит свои действия, так как изначально они были неправы, и я знаю, что ты это поняла. Или я ошибаюсь?
- Нет, что вы, вы все правильно сказали, - неожиданно мне стало стыдно за свое поведение, подобного давно не случалось.
Она подошла ко мне, в ее руках стал проявляться образ книги. Через пару секунд на ее руках уже лежала очень старая книга. Она была в кожаной обложке, на которой были изображены пять кругов, сделанные из кристаллов.
- Это древняя книга, в ней написано много разных заклинаний, и много информации о магии, которую ты не узнала от родителей, - сказала женщина, протягивая мне книгу.
Передав мне столь ценную вещь, она велела идти, и сказать тете, чтобы та прекратила держать злобу на Совет, так как они знают, что они натворили. Пока книга находилась в моих руках, кристалл в центре начал ярко светиться, переливаясь разными цветами.
- Что происходит с книгой?
- Она ощущает, что в тебе огромная магия. Если бы была одна стихия, то светился только крайний камень определенной стихии, а так как в тебе все стихии и возможно больше, светится камень в центре, тем самым, подавая знак, что у тебя добрые намерения.
Удивленная столь необычной книгой, я отправилась за огромные врата Совета, где ожидала меня тетя со своими расспросами:
- Что произошло? Что это за книга?
- Эмма,  забудь то, что было раньше, давай жить теперешним.
Она посмотрела на меня ошарашенным взглядом, как будто я сошла с ума, но после такого испытания мир в моих глазах изменился.
- Что ты несешь? Ты же готовилась к битве!
- Ты помнишь испытание «Пять демонов», я его прошла, и все изменилось. Я не хочу воевать, и тебя прошу не делать этого.
Эмма не могла отойти от шока, но все же не решилась спорить, чему я была очень удивлена.
Вернувшись домой, я увидела, что все было по-прежнему тихо. Норд все так же лежал во дворе, а сестра спала, кажется, что мы даже и не уходили. Я буквально утонула в изучении данной мне книги, никто не видел меня в доме почти три недели. На четвертой неделе я не выдержала это все. Спускаясь по лестнице в гостиную рано утром, я застала за чашкой кофе Дину.
- Неужели вы вышли с вашей комнаты?! Чем было занято столь долгое время ваше внимание? – спросила Дина, едва взглянув на меня.
- Изучала книгу, которую дал Совет. Очень много написано такого, о чем я даже и не подозревала.
- Вам стоит развеяться, госпожа. Возможно, вам лучше с сестрой погулять в парке, который недалеко от нашего дома?
- Хорошая идея, - крепко обняв ее, прошептала я ей на ухо, - большое спасибо, Дин.
Спустя два часа, когда я собралась и Дина одела потихоньку сестру, мы вышли погулять. Старались это сделать тихо, чтобы тетя не услышала. Ей не очень нравилось, что мы, еще не взрослые, по ее словам, люди, вырываемся в человеческий мир, где много зла. На улице было тепло, хотя в мире уже царил октябрь. Подойдя к парку, где желтые листья тихо опадали на тропинки, я удивилась – как же я не замечала такую красоту?! Присев на лавочку, я легонько покачивала коляску, мне не хотелось, чтобы сестра проснулась. Время бежало очень быстро, вот только было утро, а уже почти вечер. Погуляли мы хорошо, я радовалась, что отдохнула от этих знаний. Не ожидала, что не смогу выдержать три недели полных знаний. Раньше родители отправляли меня на два месяца, и все это время я учила иностранные языки. Теперь все это кажется легкой забавой. Я решила посидеть еще минут пятнадцать и отправиться домой, чтобы Эмма не переживала. Но неожиданно повеял сильный ветер, тело меня не слушало, глаза закрывались. Я не могла больше себя контролировать, как будто кто-то забирал из меня все силы жизни, теряя сознание, я услышала неподалеку детский смех…


Рецензии