Засыпаю

Ночь… я засыпаю…Какое-то странное тепло внутри. Нет, не от горячего чая и даже не от температуры. Нет. И даже не потому что я лежу под теплым одеялом… Это тепло, другое. И знаешь, оно так греет… Греет, где-то там, глубоко в сердце. Там, появился маленький, горящий уголечек. Но откуда он там? Ты, ты принес его своими горячими руками… И оставил. Надолго? Заберешь ли его? А если, подует ветер и он начнет разгораться? Ты не боишься этого? А если он вспыхнет, сможешь ли поддерживать этот огонь и подбрасывать все новые угольки… Тебе не страшно? Ты не боишься обжечься? А мне, немного страшно… Но не оттого, что обожгусь. Нет… А от того, что ты забудешь однажды принести новый уголек или не придешь сам. Но сейчас, мне так тепло…  И даже этот маленький, единственный уголек так приятно греет мое сердце. Я наслаждаюсь этим и мне так хорошо, так хорошо… хорошо… и я засыпаю…


Рецензии