О, море, по тебе тоскую!

                Адмиралу
                виртуального флота Моего Величества
                Николаю Кирсанову,
                с улыбкой

Море по ночам мне снится:
штормовое – не иначе!
Охранял  страны границу
молодым я и горячим.
Нарушительниц границы
помню, брал в костюмах Евы…
Ах, как время быстро мчится!
Годы молодые, где вы?
Ладно, я ещё не старый –
все друзья об этом знают,
не кропаю мемуаров –
в Интернете зависаю:
и творю, и публикуюсь,
и пишу другим комменты,
ночи я порой тусуюсь
средь таких же рецензентов.
Интернет и всё такое –
это клёво – я не спорю,
только нет душе покоя –
так тоскую я по морю!



ШТОРМИТ!

Шторму кормом служит свежий ветер,
А кормой строптивая волна,
Каждый волнорез – как будто вертел,
И на них нанизаны шторма.

Вихри ветра гребням волн покорны,
Увлажняются кипящей пеной,
Слитно, в пляске, отдаются шторму –
Страсти и стихийной и блаженной.

Небо низко, слиться с морем хочет,
Шторой туча на валы ложится,
Ветер рьяно рвёт подол на клочья –
От стихии никому не скрыться!

Взрыв эмоций, чувств, противоречий,
Обстоятельств – жизни кутерьма
Страсти моря, страсти человечьи
И шторма – всё сводит нас с ума…



МОРЕ ЛАСТИТСЯ У НОГ…

На пустынном тихом взморье
Сказочное лукоморье,
Море плещет на песок,
Влажно ластится у ног,
Тычется, журча, волною –
Хочет поиграть со мною.

В небе сладким молоком
Караваны облаков,
А под ними зверь лохматый –
Неоглядный, неохватный,
Тёплый, ласковый, ленивый,
Лижет пальцы мне игриво…



ГРЁЗА

Одно мгновенье
Длится сновиденье,
Где я у моря,
С явью споря,
Стою, в ветрах
Купаясь.
Чаек стая,
Качаясь на волнах,
Ликует, день встречая,
И я теряюсь
В их гортанных стонах
И отражаюсь
В облаках –
И то ли в море
Растворяюсь,
Став его частью,
То ли в счастье…

Одно мгновенье
Длится сновиденье…






Иллюстрация: http://photo.i.ua/user/2261888/161473/3966327/


Рецензии
Стихи понятные и хорошие. Я тоже очень море, особенно в шторм люблю. Раз, из Воронцовского Дворца в Ялту поплыл на катерочке при шторме в 5 баллов. Был счаслив, потому что шторм из нутри, а не с берега виднл!

Поправкин   02.12.2012 21:27     Заявить о нарушении
Была я и во дворце и в Ялте. О море можно писать бесконечно...
С благодарностью,

Лариса Бесчастная   03.12.2012 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.