Часть 1. Вопрос нахуя? Ответа нет

-Джек, вставай, ленивая задница!
-****ь... Уже утро?
-Типа того.
-Чё то не заметно, блять, - вмешался в наш разговор Крис, - вискарь будете?
-Наливай.
 Выпили по стакану виски. Видимо, настолько привыкли, что пьём его уже как чай.
-Брит, свет дали?
-Издеваешься? Там охуевшие все сидят и им на нас ПООООХУЙ! Главное, чтоб их задница в тепле была.
-Чёртова гроза! А я в душ, блять, хотел...
-Темноты боишься?
-Иди в ****у, Крис!
-А вот и пойду! - он встал с кровати и пошёл в сторону кухни, - Мелисса, ты где, дорогая?
-Бутылку верни! - закричали мы с Джеком почти синхронно. Он кинул бутылку в нас, я кое-как успела поймать её.
-Сука! Сгинь отсюда! - крикнула я вслед Крису, но он наверное уже не слышал. Я подошла к окну: шёл ливень, деревья лежали, запутанные в провода. Из-за них у нас нет света, блять!
Сделала глоток из бутылки, повернулась к Джеку.
-О, у кого-то ещё утро?
-Да, да. Не смотри так на него, он стесняется. Подай мне лучше шорты и полотенце.
-Там же темно, не боишься?
-А нахуя, по твоему, фонарики придумали?
 А действительно, нахуя?! Полотенце и шорты были уже у него в руках, он повернулся и собрался уходить.
-А у Мелиссы жопа аппетитней, - съязвила я.
-Сиськи у неё тоже круче, чем у тебя.
-Сучёныш! ****уй в душ!
 И он ушёл. Захотелось курить. где сигареты, чёрт подери... Нашла! И на моей улице праздник. Пошла на кухню, все здесь, кроме Моники.
-Где эта шлюха?
-Ты про себя? - услышала я за спиной и развернулась.
-Пасть закрой, накажу!
-Да чё ты можешь?!
-Напомнить?
 По её лицу стало понятно, что она всё помнит. И нахуя Дюк связался с этой ****ью. Она же явно изменяет ему! И не только с мужиками, но и с бабами. Я у неё была уже не первая, но она молодец. На троечку.
-Британи, тебе придётся смириться с тем, что мы живём все вместе. Условия вынуждают...
-Да в рот я ****а ваши условия! - прервала я поучительную речь Дюка, - не переношу я её! Вас люблю, её терпеть не могу. Пардон.
-Ты эгоистка!
-Стоп, это он меня эгоисткой назвал?! Чувак, вспомни, кто каждый раз тащит тебя обдолбанного с тусы! Вспомни, кто помогал прятать труп и убирать следы! Вспомни, кто из депрессии тебя вытаскивал, когда эта ****ь ушла от тебя и кто помогал её вернуть!(Вопрос: нахуя? Ответа нет)
-Спасибо, Брит, но кто перетрахал всех моих подружек и в красках описывал каждую еблю моей матери?!
-Ну,я. Хочешь, перетрахай моих бывших. Мне не жалко. А рассказывать у меня некому. Это косяк, да... Не смотря на это, я сделала дохуя хорошего. Успокойся и подумай, блять!
-Ну, с трупом ты реально помогла, но пятна остались вон в том углу, - он показал рукой в сторону коридора. Я даже не стала смотреть. И так знаю о них.
-Первым сексом тоже тебе обязан...
-Я как бы тоже, - сказал Крис. Бабы удивились. У них я была не первой.
 Вдруг резко трясануло.
-Заебали они бомбить!
-Брит, мы тебя, суку такую, всё таки любим.
-Да идите вы нахуй со своей любовью, - сказала я и ушла. Они поржали, ублюдки.
 Джек до сих пор в душе. Проходя мимо, заглянула, убедилась, не дрочит. Большой глоток виски из горла, а за окном ливень, по асфальту текут грязные ручьи, смешанные с небольшой дозой крови.
Вопрос: нахуя? Ответа нет.


Рецензии