Слезы душат...

Слезы душат...Такое ощущение, что тебя размазали по стенке. Странное чувство. Только не могу понять, за что. За то, что хотела любить. Искренне...Отдавать всю себя, до капли. А мне сказали, слишком настойчиво. Удивительно? А как по другому? Как? Как можно любить и не проявлять к человеку внимание? Как можно любить и не интересоваться его жизнью? Как можно любить и не советоваться с ним? Как можно любить и не рассказывать все о себе? Как можно любить и не волноваться за него? Как можно любить и не ревновать? Разве это настойчивость? Когда человек любит, он ищет поводы общения. Иначе как будет гореть костер, когда не подбрасываешь в него дрова? А ты...что ты сделал? Ты приблизил меня к себе настолько близко и потом просто оттолкнул, причем сделал это дважды.И даже, после этого, я хотела остаться для тебя другом. Зачем? Ведь ты не веришь в дружбу между мужчиной и женщиной.Но дружба, порой, единственный способ быть с теми, кого любишь. Знаешь, ты не красавец и не выдающаяся личность. Ты просто мужчина со своим внутренним миром, который мне близок. Я даже согласилась быть в роли твоей знакомой и снова говорю себе:"Зачем?" Мне так хочется заглянуть к тебе в сердце и узнать твою внутреннюю сущность. Но ты похож замерзлую льдину. И моя нежность вряд ли ее "растопит". Возможно, я завтра пожалею, что написала тебе об этом, но сегодня я хочу последний раз приснится тебе и сказать:" Как жаль, что ты не узнал меня до конца и не почувствовал всю мою душу". Как же все таки слезы "душат"...


Рецензии