Чёрная сага. Часть 2. Один против всех

Пролог. Похитители душ.
Он – идол и кумир,
Перед ним весь мир,
 И таких, как ты, там сотни.
Эпидемия, « Кумир»
- На ночь выпейте этой травы, а завтра на завтрак – вот этой. И всё у Вас будет хорошо.
- Спасибо Вам большое, Олег Константинович! До свидания.
- До свидания, Тамара Александровна!
Он, конечно, не был потомственным магом и целителем, как гласила надпись над его дверью. Да и не верил он во всё это. Но жить за что-то всё же надо, поэтому он без зазрения совести взял деньги из рук клиентки и понёс спрятать их в шкаф. Бизнес есть бизнес.
В его дверь позвонили.
- Я слышала, Вы великий экстрасенс и целитель?
- Проходите. Чем могу Вам помочь?
- Я не знаю, куда мне обратиться. Я ходила в церковь, но почему-то не верю, что молитва поможет мне в моей беде. Тогда я решила обратиться к Вам.
- Что же с Вами произошло?
- Это долгая история. Ей больше двадцати лет.
Как и любая девушка, в шестнадцать летя очень любила гадать. И , Однажды, не помню уже, на какой праздник, я решила узнать своего суженого. Потушила свет, зажгла свечу и подошла с ней к зеркалу. Когда часы пробили полночь, я увидела его: высокий черноволосый красавец с карими глазами.
Прошло лет пять с тех пор. Я уже успела забыть о гадании.
Но вот однажды я ужинала в ресторане. Сидела одна, ожидая подруг. Он сидел напротив меня за соседним столиком.  Не  помню, как он очутился напротив меня… мы заснули с ним на одной постели, но проснулась я одна. И с тех пор не видела его до вчерашнего вечера.
У меня есть муж и ребёнок. Я уже давно не вспоминала о своём суженом.
Но мой муж уехал в командировку, а сын – к бабушке в деревню, так что вчера я была одна дома.
Я вечером вдруг решила, что ко мне кто-то пришёл, хотя никто не стучал в дверь. За дверью стоял он… а ведь я даже не знаю, как его зовут. Хотя, наверно, знаю, кто он…
 Он вошёл в комнату и сразу начал целовать меня, а потом спросил: « Сделаешь кое-что для меня?»
« Всё, что угодно»,- сказала я, совсем не ожидая такой просьбы.
« Отдай мне свою душу», - сказал он без тени эмоций, как будто это нормально.
Я думаю, Вы поняли, кто он. Я его боюсь… Хотя, нет, я боюсь за себя. Люблю его всем сердцем. Вчера я сумела отказать ему. Но знаю, что он вернётся сегодня вечером, и я умру в его объятиях.
- Необычная у Вас история, -сказал Олег. – Попытаюсь помочь, чем могу…
… Прошёл месяц с тех пор, как Олега посетила женщина со странной историей.
К нему вдруг пришло необъяснимое ощущение, что через минуту кто-то позвонит в дверь. За дверью стояла она…
 Но что-то в этой женщине сегодня было не так, как в прошлый раз. Она была бледная, на лице не было никаких эмоций. Сегодня она была красивее, чем тогда. И почему Олег не обратил на неё внимания?
- Знаете, а ведь он и правда пришёл ко мне в ту ночь. Но всё оказалось сов сем не так, как я ожидала. Он попросил отдать душу, и я не смогла отказать… И вдруг поняла, что не люблю его. И нет  во мне больше никаких чувств. Я лишилась той части себя, которая способна была любить. Во мне остался холодный расчетливый ум, но не стало души.
Зато мой таинственный гость вдруг странно переменился, получив часть меня.
« Извини, но у меня не было другого выбора, - сказал он. – Я тоже однажды отдал свою душу незнакомке, и жил несколько лет так. Но теперь я снова в порядке. Надеюсь, ты тоже найдёшь человека, который тебя излечит. Прощай!»
После этого я попыталась покончить с собой, но ничего не вышло. Ведь смерть – расставание тела с душой, а у меня её не больше нет…»
Олег даже не знал имени незнакомки, но готов был ради неё на всё.
- Хочешь, забирай мою…
- Нет, - ответила она. Да, она была несчастной. Но знала, что не построит счастья на чужом несчастьи.  И за свой благородный пострупок была награждена: к ней снова вернулись чувства и смысл жизни. И душа…
… Прошло время, и она снова встретила его. У него снова был безучастный взгляд, он обнимал новую женщину. Похитителю душ мало одной души. Но ей было всё равно…
Глава 1. Ведьмовской рай
Ведьмин Яр давно пользовался дурной славой у народа. Годы шли, а молва о чёрных шабашах в полнолуние в этих краях всё не умолкала. Вроде и наука не стояла на месте, но всё же год от года здесь происходили необъяснимые, иногда страшные, явления. Люди всё чаще старались обходить стороной это чёрное место, чтобы не гневить Бога и не кликать беду.
Ходили слухи, что сам сатана выходит в полночь, чтобы встретить своих верных слуг. Но Ирина-то знала всю правду. Она была потомственной ворожкой.  Её прабабку казнили коммунисты, всё за ту же «капиталистическую» магию. Мать и бабка скрывали свои таланты, боясь повторить судьбу предка. Но наступил свободный 21 век, и Ирина могла ничего не бояться: свобода, равенство, вседозволенность. Так что, когда мать рассказала ей о таланте, она купила сотню книг по эзотерике и магии, и начала практиковаться. Но это всё было не то… Ей нужен был хороший учитель, и вот она однажды решила отправиться в таинственное место.
Невдалеке от Ведьминого Яра располагалась небольшая деревня. Сначала она казалась опустевшей. Но как оказалось, она совсем не была нежилой – просто люди всё реже выходили из своих ветхих домов. Чего боялись, может?
В одном из домов жила старая колдунья, Владислава.
« А не такая уж она и старая…», - подумала Ирина. И действительно, тридцатилетняя на вид женщина уж никак не выглядела на свои 115…
- Что нужно тебе, красавица?
- Я слышала о Вас… Я хочу научиться магии…
- Магии нельзя научиться… Это либо есть, или этого просто нет в крови. Ну, есть конечно способы, но я бы тебе их не советовала…
- Все мои предки по женской линии были магами.
- Так что они не научат тебя?
- Мы давно забыли всё… Так что мне пришлось ехать сюда…
- Ладно… Чем смогу – тем помогу.
***
Сегодня было полнолуние. Нет, не самое обычное полнолуние, когда Луна в полной степени освещает просторы лесов и лугов. Нет, это было Великое полнолуние, ночь шабаша, когда даже воздух переполнен чёрной магией и злом. Ряд ведьм собрались сегодня. Впервые посетила это собрание Ирина. Владислава возглавляла это странное и таинственное шествие.
- Дети мои, вы знаете, что мы живём в трудные времена. Это время выбора. Многие из нас покинули наш клан, пошли за Эльвирой. Они поклоняются ему… Но мы выбрали другой путь. Аид когда-то был человеком, очень давно… многие считают, что мне около ста лет. Я не выгляжу и на них, но мне гораздо больше. Я высшая ведьма, и я помню времена, когда магия жила среди людей, и они не боялись её. Я помню и Аида в его молодости. Он не был хорошим человеком… Но всё же он лучше нечистого… Прости Господи…
Тишину нарушили звуки. Вдруг появились другие ведьмы.
-Владислава, ты предала наш род… А наказанием за это будет смерть!
- Эльвира, мы с тобой росли вместе, мы вместе стали высшими… Так зачем нам враждовать?
- Нам не зачем враждовать. На нашей стороне он, поэтому мы можем просто убить вас – мы сильнее.
Эльвира вытащила из-за пазухи небольшую куклу, вонзила в неё иглу. Владислава упала на землю, закричала от боли. Но потом прошептала что-то, и настала очередь рыдать Эльвире. Другие ведьмы тоже не стояли на месте… Это была жуткая сцена. Но такова война ведьм…
***
Он   возник как бы из ниоткуда. Чёрный дым сформировал из него что-то похожее на человека. Все ведьмы при его виде остановились.
- Аид! – с ненавистью крикнула Эльвира.
- Остановись, Эльвира! Я сильнее тебя, и ты это знаешь. Бери пример с Владиславы… Такие как ты, мне будут нужны в будущем.
- Тебе не устоять! Сотни демонов охотятся именно за тобой… Тебе не устоять…
Она схватила иглу и с яростью направила её на голову куклы… И потом схватилась за горло.
- Ты забываешь, что сотни демонов и ведьм присоединились ко мне… Но ты за себя беспокойся… Ведь если ты не присягнёшь мне… Все, кто не с нами, не нужны мне. Ты умрёшь!
- Хорошо… Только отпусти моё горло… Высший демон…
Глава 2. Связанные одной судьбою.
В церкви в это время не было никого из прихожан. Молодой парень вошёл, и с невидящим взором проследовал к батюшке.
- Что тревожит тебя, сын мой?
- Я не знал, к кому обратиться… Вы – моя последняя надежда…
- Ты пришёл исповедаться?
- Нет, я узнал кое-что о вас… Я пришёл за советом. Ходят слухи, что вы, отче, можете изгонять демонов…
- Так говорят люди?
- Если они ошибаются, то мне ничего уже не поможет. Моя жена… Она в последнее время сама не своя. Она просит меня…
Он расплакался…
- Господь с тобой, сын мой. Слезами горю не поможешь, поможешь лишь молитвой…
- Но я молюсь днями и ночами. Только вот жена каждый день всё просит меня отдать ей часть моей души…
Священник перекрестился.
- Я тот, кто тебе нужен. Не первый год я борюсь с ними! Я должен увидеться с нею.
***
Он не первый день знал её, но в последнее время она стала какой-то неадекватной. Но сегодня она была ещё привлекательнее, даже привлекательнее, чем была всегда.
- Поцелуй меня, любимый…
Он не мог ей отказать. И вот они лежали вдвоём на любимой кровати. Он уже забыл о намеченной встрече со священником. Он лишь обнимал сою жену после хорошо проведённого времени…
- Я хотела сделать тебе небольшой подарок. Прими его…
Это что-то стало греть его изнутри, и вместе с тем забирать его силы.
- Это часть моей души… Пусть она всегда будет с тобой, как память обо мне. Отдай мне замен кусочек своей, совсем чуть-чуть… Ведь ты не хочешь, чтобы мы расстались?
И он не мог ей отказать…
***
Артём вбежал в комнату, но было уже слишком поздно. Он прохрипел знакомые слова на латыни, но демон был сильнее.
- Я опоздал…- прошептал он.
Он продолжал читать древние слова, но демонша лишь смеялась ему в лицо. Тогда из рук священника вырвался столп молний. « Девушка» упала на землю без сознания.
- Ты убил её! Я верил тебе, но ты! Ты!
- Я не убивал её. Это всё демон. Твоя жена давно мертва, она лишь мучилась бесконечно. Я облегчил её страдания. Прости, но другого выбора не было.
Семён хотел бросится на священника, но упал на землю.
- Прости меня, сын мой… - Прошептал священник.
***
Семён проснулся, связанный по рукам и ногам, привязанный к стулу. Невдалеке стоял священник.
- Прости меня, сын мой, но у меня не было выбора. Ты мой последний шанс.
- Я доверился тебе!
-Я же говорю, у меня нет другого выбора… Но твоя смерть не будет напрасной…
- Ты убьёшь меня…
- Не я. Демон внутри тебя. Но это спасёт весь оставшийся мир…
***
- Я живу уже не первое столетие. Долгое время ангелы скрывали от меня моё прошлое, но я живу уже больше тысячи лет.
Родился ещё во время зарождения Великой Греции. Люди в те далёкие времена спокойно и с опаской относились к магии. Мой отец был жрецом Зевса, но вместе с тем сам неплохо владел магией. Мать тоже была ведуньей. Но однажды завистливые люди бросили им вызов, и нашей семье пришлось бежать.
Сейчас это место безнадёжно разрушено,  о нём остались лишь легенды… Но тогда Шамбала, или Город Богов был более, чем реальным. Сотни колдунов селились там, развивали свои возможности. Я первым стал сверхмагом. Высших магов было немного, некоторые из высших ведьм до сих пор живы. Но я стал равен по силе ангелам. И вот, собрав всю новую мощь, вопреки воле родителей, я отправился в родную деревню – мстить… Сейчас я жалею о содеянном. Но с тех пор люди стали считать меня Зевсом. Ты сегодня видел мои таланты…
Нас было трое – сверхмагов: я, Сабрина и Аид. Иерархия сверхъестественного непроста. Некоторые становятся колдунами, другие – высшими. Но сверхмагами, равными ангелам, сильнее многих демонов, становятся далеко не все. Демоны слабее ангелов, но есть высшие демоны, генералы зла…
Аид всегда стремился к власти и долголетию. Он договорился с дьяволом, начал скупать души для него. Мы не сразу заметили это, даже Сабрина, которая всем сердцем любила его. А когда узнали – было слишком поздно: ангелы отняли у нас родину – за все грехи, совершённые лишь одним из нас. Ворота Шамбалы закрыты теперь на всегда… Мы убили отступника…
Но он недавно вернулся. Теперь он – один из высших демонов. Он скупает души людей по частям, взамен даёт часть своей  тёмной души. Так на свете появляются сотни его копий, просто в разных телах… Скоро и ты станешь им… но я не дам ему выбраться за пределы очерченной в круг пентаграммы. Я узнаю, чего он хочет!
***
Демон в лице Семёна всё пытался выбраться из круга, но эта затея была напрасной: Зевс был силён.
Сабрина вошла в центр, положила руки на плечо.
- Ты убила меня! Ты! Ведьма!
- У нас не было выбора… Зевс обманул меня… Он заставил! Но ты ведь тоже предал меня! Ты предал всех нас! Что ещё мне оставалось делать?
- Зачем ты пришла?
- Я узнала, что ты снова жив… Зачем ты делаешь это? Зачем ты снова забираешь жизни людей?
- На войне все методы хороши…
В центре залы возник Ангел.
- Ба, Михаил, какие люди... А что это архангел забыл в этом скромном месте? Давно не виделись.
- Хватит паясничать, Зеймонд!
- Я больше не Зеймонд! Я вспомнил своё древнее имя… Я теперь Аид, как и раньше… Знаешь, а мне понравилась твоя игра: ведь вы обманули самого Люцифера, подбросив наживку в виде Артёма… Только, как вижу, Зевс, узнав своё настоящее имя, всё продолжает прыгать на задних лапках у вас, ангелов! Он, наверно, Артёмом себя величает до сих пор… Да, хоть он не мессия, но быть сверхмагом тоже не плохо!
- Что ты задумал? Теперь ты не сбежишь от нас! И всё расскажешь!
- А почему нет? Ведь меня остановить уже практически невозможно… Антихрист должен был стать  сыном Люцифера и вызволить его. Но легенда говорит не всю правду. Антихристом может стать любой сильный сын демона. Я копирую себя, и одна из моих копий – ещё не родившийся ребёнок. Он родится, и я стану этим самым амнтимессией. Поэтому дьявол и хочет найти меня. Но история уже запустила свой ход…
В этот момент Сабрина ударила энергией Зевса. Круг с пентаграммой на мгновение потух, но этого было достаточно, чтобы хитрый демон растворился.
- Как ты могла! – негодовал Михаил.
- Я не могу предать его её раз…
Глава 3. Революция.
Не один демон не может  пересечь стены церкви: она священна. Но это вовсе не преграда для ведьм. Эльвира и Владислава вошли в храм. Раздались выстрелы, и несколько невинных монашек упали на землю. Расчёт хитрого Аида был точен. В комнату вошла девушка, не знавшая мужской ласки. Один из священников в прошлом был солдатом. Он бросился защищать своих верных друзей, но вместо ведьм убил девственницу. Церковь была опозорена, и теперь все части Аида могли спокойно войти внутрь. Аид( тот, что выглядел, как Зеймон) взмахнул рукой, и все священнослужители упали на пол.
Все опустились на колени для совершения чёрной мессы. Вскоре все упали на пол, кроме Зеймона. Они все стали единым целым. Теперь он стал равным по силе архангелам. Он был Антихристом… Дьявол проиграл…
В храм вбежал Жёлтый князь. Он был генералом чёрного войска, высшим демоном. Уже не одно десятилетие он возглавлял борьбу с опричником-Аидом. Но сегодня что-то было не так. Жёлтый князь встал на колени и лишь прохрипел:
- Повелитель
- То-то же! Так бы раньше! Нас ждут великие дела!
***
Михаил встретил его в поле.
- Ты стал намного сильнее, нечистый. Но нам следует сразиться!
Полыхнули молнии.   Стёкла близлежащих городов рушились, электростанции перестали действовать. Шла война света и тьмы…
Сабрина подошла к Аиду и поцеловала его.
- Зачем тебе это? Зачем тебе война? Ведь ты не был таким! Ведь ты был добрее! Что с тобой сделало время!..
И тут он вспомнил всё. Последнее время он ненавидел всё и всех. Но ведь изуродовал его судьбу он! Люцифер.
- Михаил! Нам не следует враждовать. Мы на одной стороне, и мы сможем договориться. Я закончу то, что в своё время не смог закончить ты!
***
Это было огромное пространство, окутанное льдом. В центре сидел ангел, если это существо ещё можно было назвать ангелом: без благодати. Он был прикован цепями.
- Ты пришёл освободить меня? А ведь я недооценил тебя!
- Нет, Люцифер, я пришёл убить тебя!
Тёмный ангел взмахнул крыльями, и в аду пошёл снег. Все демоны гибли в морозе. Но для Аида теперь это не было проблемой. Он собрал волю в кулак – и вечная мерзлота исчезла. Залу наполнила лава – крылья ангелов так нежны, они боятся адского огня…
Эпилог.
В уютной комнате сидели двое.
- Ну здравствуй, старый друг!
- Ты не был мне другом никогда!
- Не поминай старого! Ведь если бы не я, ты бы не стал тем, кем стал сейчас…
- Мой отец тоже был повелителем смерти… А ты лишь использовал меня, Зеймонд!
- Всех нас кто-то использовал. Но я решил сыграть в игру… И выиграл сектор приз. Теперь я новый дьявол… Люцифер наказан, хоть я и не смог его убить… Зачем нам старое вспоминать? Я бы тебе тоже посоветовал начать играть по своим правилам, а не подчиняться чужим…


Часть 3. Месть вопреки жизни.
Часть 4. Добро и зло?


Рецензии