Встреча

Не смотри на меня с надеждой,
Все прошло, все разрушил ты сам.
И поверь, никогда, как прежде,
Не прильнешь ты к моим губам.
Посмотри на меня, полюбуйся!
Посмотри, ты кого потерял?
Говорят, что мои портреты
Десять лет ты везде  выставлял.
Этой  встречи я долго ждала.
Показать: без тебя не пропала.
Ты с мольбой глядишь на меня,
А мне этого кажется мало.
Я готова в лицо тебе рассмеяться.
Я как дуло твой чувствую взгляд,
Я уйду, чуть вихляя бедрами,
Этой встрече ты точно не рад.


Рецензии
"Посмотри на меня, полюбуйся!
Посмотри, ты кого потерял"

Безусловно, Дарьюшка, потерять такую королеву!!!

"Не смотри на меня с надеждой,
Все прошло, все разрушил ты сам."

Только так и только так, поступает уважающая себя девушка!

И я уверена, что она никогда не пожалела, что не простила...

Стих мне очень понравился!

С признанием: В.В.

Валентина Банарь   27.06.2012 18:30     Заявить о нарушении
Моя любимая приятельница Валентина Ефимовна! Как скучаю по Вас!

Дария Джумагельдинова   01.02.2019 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.