Часть 2. Они сгорят в аду

-Какого черта вы, блять, трахаетесь в моей комнате?! В моей кровати! Даже я в эту кровать ни одного мужика, ни одной бабы не затаскивала! Вы охуели?! Съебитесь отсюда!
 И Крис выбежал из комнаты с Мелиссой, которая руками обхватывала его шею, а ногами талию. Голые и смешные, блять. Вещи оставили, твари. Ладно хоть покрывало своё на кровать постелили.
-Ваши шмотки в коридоре! Заберете!
 Бля, остался всего один блок сигарет и три бутылки Дэниелса. Чёрт. На улицу опасно выходить... Звонок в дверь?! Кого еще принесло... Иду открывать дверь.
-Кто?
-Келли, - ответил слабенький девичий голосок.
 Я резко открыла дверь. Никому не пожелаешь увидеть такую картину: стояла полностью голая Келли, заплаканная, лицо и ноги были в крови, вся липкая от спермы, грудь и задница сине-фиолетового цвета. Я, дернув её за руку, резко затащила в квартиру и закрыла дверь. Она была слаба и практически рухнула на пол.
-Джек! Срочно сюда, блять!
-Что слу... ****ь! - он впал в ступор от увиденного.
-Помоги дотащить её в ванную!
 Он сбросил футболку, взял Келли на руки и отнес в ванную. Он всё таки сексуален.
-Кто это сделал?! Пидоры! Ей же всего 15! Суки! Чтоб они сдохли!
-Успокойся, принеси фонарик, два больших полотенца, вату и перекись.
-Хорошо, - и ушёл. Хороший он мальчишка. Никогда не подводил.
-Принес, спасибо большое. Оставь нас.
 Он вышел и закрыл дверь. Было слышно, что ребята опрашивали его. Никто не подумал даже помочь. Ублюдки. Сейчас на них похуй. Включила теплую воду, намочила полотенце, стерла с лица кровь и сперму, начала спускаться вниз. Когда я дошла до низа живота, она поморщилась. Блять, кастрировать этих пидоров надо.
-Тихо, тихо, девочка моя. Всё будет хорошо, - сказала я настолько спокойно и нежно, насколько могла. Да кому я вру, черт подери. Злость переполняет. Я отмыла её ножки, обработала перекисью уголки рта.
-Келли, малышка, прости, но мне придется вернуться к твоей киске. Будет чуть-чуть неприятно, но нужно потерпеть, - и откуда во мне такая нежность?!
 Она раздвинула ножки и я очень аккуратно протерла её промежность мокрым полотенцем. Бедняжка. Ей было очень больно. Обработав сильные разрывы перекисью и помыв волосы, я вытерла её. Она, судя по всему, спала.
-Джек! Отнеси её к нам в комнату, я сейчас туда приду. Спасибо.
 Блять. Блять! БЛЯЯЯТЬ!!! За что её то? Она же маленькая такая! Лучше бы они Монику встретили! Этой ****и понравилось бы. Выключив фонарик в ванной, я пришла в комнату. Ребята были там и смотрели на нее. Я села на кровать, накрыла её покрывалом.
-Какого *** вы пялитесь? Лучше бы они тебя выебли! - кричала я, глядя на Монику, - ты бы даже не вякнула!
 Я получила пощечину и упала на кровать. Даже заплакала.
-Съебитесь все, кроме Джека.
-Что то принести? - робко спросил Джек.
-Ты чё, забыл? Ты здесь живешь пока что. Только теперь мы будем спать втроем. Ты не против?
-Конечно, нет.
-Отлично. Спасибо тебе, Джек. Может, покурим?
 Он молча достал две сигареты, подкурил, одну отдал мне.
-Бля, теперь мне спать с двумя детьми. Охуеть, - сказала я, выдыхая облако дыма.
-А я то схуяли ребенок?
-Тебе всего лишь 18. Кстати, "не ребенок", не смей её трогать, а то уебу.
-Блять, я ж не ****утый.
-Брит, можно воды? - Келли пришла в себя.
-Сейчас принесу, - сказал Джек.
-Сестрён, ты как? Сколько их было? Надеюсь, не наши это сделали?
-Нормально я. Не наши. Их было семеро. Они большие.
-Суки. Твари! Они сгорят в аду!
-Помоги сесть.
 Я помогла ей сесть, она сделала пару глотков воды. Ноги свести она не могла. Я обняла её и уложила спать. Мы с Джеком тоже легли. Много курили. Келли уснула, но её сильно трясло.
-Суки! Суки! СУКИ!!!


Рецензии