Обезьяна

Боль в душе, на сердце рана.
Я пьяна, и ты был пьян.
Мы всего лишь обезьяны
Среди прочих обезьян.

Гуманизм - простая маска.
Воспитание - налет.
Недолбюлен,недоласкан.
Гений или идиот?

Скачем мы на ветку с ветки
Две смешные обезьяны.
Мы людей, наверно, предки.
Боль в душе. На сердце рана.


Рецензии
И тем и другим в жизни не просто...

Галина Польняк   21.04.2012 13:19     Заявить о нарушении
Привет, Галина))) конечно, непросто) сама сейчас перечитала, думаю - ну надо же, какое у меня было мерзкое настроение, когда писала)

Марина Добрынина   21.04.2012 13:46   Заявить о нарушении
Искала у Вас стихотворение к рисунку Солнечное настроение.

Галина Польняк   21.04.2012 15:02   Заявить о нарушении
Не нашла, но я уверена что вы напишите что-то такое, что будет соответствовать моей акварели, а т.к. она нарисована для Вас, я подожду.

Галина Польняк   22.04.2012 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.