Барби

P.S
произведение ещё не завершено,так сказать в процессе.оставляйте пожалуйста комментарии что бы я смогла исправлять свои ошибки.

«Эта история берет свое начало с холодной осени  … года. Тогда дни казались минутами, а впереди была целая череда  таких минут, сулящих  долгую вечно молодую и  полную  амбиций, жизнь. Я был студентом; в перспективе редактором какой-нибудь  провинциальной газетенки. Но тогда это  воспринималось  иначе и «второй золотой век» русской литературы  должен был  начинаться  непременно  под моим именем. Да, это были славные годы: много было выпито вина, не меньше хорошеньких девушек.
Но со временем  все мечты тускнеют в нашем сознании ровно до тех пор, пока вовсе не теряют былое значение и стираются из наше памяти. С годами нам все  труднее становится  ,что то менять и к чему то стремиться, потому как нас непристанно удерживает страх потерять  то чего мы уже достигли за  определенный период жизни. Так к 23 годам я почувствовал, что мне  в жизни необходима некоторая стабильность.
Помнится ,  тогда я  встречался с  Мари. Славная она была: белокурая и глаза серые, как небо в пасмурную погоду. Хорошая девушка из приличной семьи ,способная  обеспечить  тихую  семейную жизнь. Мы будем жить  в  городке  далеком от столичной жизни, я буду писать свои статьи, она  заниматься преподавательской деятельностью и обеспечивать уют в нашем доме.
В своем воображении мы всегда создаем  картины безупречные, не омраченные таким понятием как «воля случая». Но на тот момент я верил, что все будет именно так, как того хотелось бы.
Я  купил кольцо и договорился с Мари о свидании в кофейне, где мы познакомились впервые.
Был ноябрь и небо не щадило людских трудов, размывая  асфальт водой, уходящей ручьями в сточные канавы города. Глядя на часы, я допивал свой экспрессо и размышлял  о  будущем, о нашем будущем, моем и Мари.
Но что то отвлекло меня и я случайно заметил девушку  выходящую из парфюмного напртив. Это была одна из тех женщин, из –за  которых разгорались войны, рушились империи. Женщина способная одним только  жестом перевернуть  этот мир.
В один миг  все потеряло смысл: семья, свадьба, Мари. Я просто встал и вышел из кафе. Я шел за ней до тех пор пока случайно не потерял  из виду в толпе. Но даже тогда   я не переставал ощущать запах её духов смешанный с запахом табачного дыма. Я не перезвонил Мари  в этот день, и даже на следующий, и  через неделю, и  через месяц. Вместо того  я вернулся в парфюмный магазин и попросил пленку с видео камеры. Через знакомых  моих знакомых, а в свою очередь и через их знакомых, не без труда, но спустя месяц  я отыскал её…»
На этом месте Барб  отложила печатные страницы. Ей не нужно  было дочитывать до конца, что бы узнать  исход  этой истории….
-Дай угадаю. Лирический герой  не сможет быть с прекрасной незнакомкой, но,  даже вернувшись к Мари он будет помнить  её вечно…
-Детка ты опять меня просчитала….-лениво ответил Макс
- Ты реально думаешь, что это романтично? Это банально! Еще хуже чем все что я видела до этого.
-Детка, заметь, предыдущие романы имели успех
- Скажи спасибо папочке. Думаю, тебе стоило начать так « Макс уже  в студенческие годы прекрасно знал, что связи его папочки обеспечат ему  издание всей той  «романтичной беспонтовщины», которую он пишет, и он будет  получать за это неплохие деньги,… Да и ещё уточни, что он расстался с Мари, потому что был просто трусом и самовлюбленным эгоистом….Сбежал, когда она была на 6 месяце беременности …
- Детка, ты не справедлива! Он и вправду был влюблен !Он же не виноват что «незнакомка» оказалась  стервой!- последнее он крикнул ,когда  она была уже в прихожей.
Через секунду она быстрыми шагами уже в плаще и туфлях, пересекла комнату ,схватила ключи с журнального столика  и отхлебнув из горла виски сказала:
-Ну – ну, я и смотрю, что спустя  5 лет ты сидишь в квартире у этой самой стерты ,в ЕЁ кресле и  пьешь ЕЁ виски. Не забудь закрыть дверь! И не называй меня больше «детка!»
- Как скажешь «ДЕТКА»!!!!!!
Былье лето было в разгаре ,солнечные зайчики  играли в витринах бутиков, кафетериев и  магазинов с кондитерскими изделиями. Именно в такое время года  Барби и познакомилась с Максом. Он встретил её у парфюмерного магазина, выкупил  запись с камеры сделанную в тот день, сделал пару звонков ,дождался когда  его знакомые вернутся из Нью –Йорка и уже через месяц подкараулил её  у  университета. Он был из тех людей ,которые не умеют решать  свои проблемы не иначе как с помощью денег. А деньги  у него были  всегда. Макс был  писателем и ему было плевать на то, что у него это не получается…..Вообще то в нем  не было  ничего кроме лоска, денег и уверенности  в том чего он хочет. Но  обычно этого было достаточно, что бы получить все чего он хотел. Но только не Барби….Он мечтал об этой женщине последние пять лет . Произнося ей  « Ты просто девочка из маленького города!»,возвращаясь  к Мари, на своей свадьбе ,на её свадьбе,прогуливаясь с сыном в парке , в Милане , в Париже, в Бостоне  он не на секунду не мог её забыть.
Знаете, в мужчинах есть такого рода постоянство. Да они будут шляться ,потом  женятся ,возможно даже их брак не распадется и у них будет относительно счастливая семья, но они всю свою жизнь будут любить  одну единственную женщину.
В женщинах это качество  не так часто встречается, потому что чаще всего безответная  любовь  перерастает в желание мести или в разочарование  .Не рискну говорить от лица всех женщин, но с Барб было именно так.



В своей жизни она не видела от мужчин ничего, кроме  откровенного ****ства.  Все истории  о счастливом браке имели  в её  глазах один исход – «статус матери одиночки с разбитым сердцем, пошатнувшейся самоуверенностью и множеством работ».
Она видела много женщин мужья которых, злоупотребляя алкоголем , били об них сервиз или  этим женщинам приходилось  искать своих  мужей по всем баракам; если мужчина не пил, то  он считал это достаточным  для того что бы  считать для себя простительным  поведение из серии  «ну ,что я  же мужик , я же до сих пор с тобой  ,так что начинай меня холить и лелеять»-такие мужчины обычно не работают и  считают ,что в их обязанность входит только выполнение репродуктивной функции; если мужчина работает  и  при этом неплохо зарабатывает, то жена должна быть бесконечно благодарной, что её  подобрал «такой!» мужчина. Так же она видела : женщин, которые терпели  все это из страха одиночества, принимаемого  за любовь; женщин, которые не хотели всего этого  и всю жизнь  вынуждены были ловить косые взгляды из серии «не могла мужика найти»со стороны первого типа  женщин. видела девочек ,которые ,говоря «сейчас я не буду учиться ,потому что когда я вырасту выйду замуж за бизнесмена, верили в то что мужчина действительно  может им хоть что то  дать; мальчиков которые беря пример со своих и отцов считали, что  «подарить женщине  цветы это слишком серьезно, а вот секс это ни к чему не обязывает».
И это был замкнутый круг: мальчики  и девочки не успев вырасти ,превращались в неуверенных в себе женщин и ни на что не способных мужчин. Институт семьи  давно утратил свое значение, и  возникали неполные семьи, где родители 2-3 годами не дотягивали до совершеннолетия.
Барб , а точнее тогда ещё Лолита( мама назвала Лолитой по Набокову),знала это не понаслышке. В 15 она забеременела. Отец ребенка обещал, что  никогда не бросит ни её ,ни ребенка. Около месяца  они не могли сообщить эту новость родителям, затем он перестал брать трубку, а в итоге пришла смс с текстом «Сама виновата. Мне на Х*й не нужна не ты, не твой ребенок. Забудь мой номер». Она никогда не думала ,что такое может случиться именно с ней….Но  поверить пришлось. Лолита хотела  оставить ребенка, но поразмыслив пришла к выводу, что не сможет воспитать его…. «Я решилась. Я убью своего ребенка. Так что ты трус можешь  расслабиться.»-написала она парню. А через неделю он сказал «давай начнем сначала! Я был таким дураком.»
Это было слишком больно….Удар в самое сердце, но  она  согласилась встретиться с ним в кафе. Он вел себя как будто бы ничего не было;  она  пережила  и это унижение, точно зная что он в свою очередь не переживет этой мести .Игра стоила свеч….
- Знаешь я подумала... почему  я должна нести на себе этот грех…ребенок наш, а убивать его  должна я.
- Черт, Лоло мы же договорились что не будем вспоминать об Этом! – говорил он стараясь не утратить своей веселости. Потом  пару фраз для того что бы перевести разговор в другое русло.И все вроде бы ничего. Но она видела что заставила его нервничать….
-Я бы рада не вспоминать только  не пройдет и года как «Это»  будет носить конкретное имя, шевелить ручками , ножками и пачкать пеленки.
-Ты не сделала аборт?- он бледнел
- Нет!- отвечала она с усмешкой.
-Я тебе уже говорил, что  ты могла нагулять его от кого угодно и….Нет, так не пойдет, гуляй девочка! -с этими словами он нервно встал
-Сядь, на место!- с этими словами она ударила ладонью по столу, что заставило его не предпринимать дальнейших действий. Меж тем медленно и уверенно она как судья выносит приговор она произнесла – Милый ,за все поступки надо расплачиваться.… Решил сбежать с тонущего корабля?! Только со мной это не прокатит! Ты прекрасно знаешь что это твой ребенок ! Только ты видно запамятовал ,что я ещё не совершеннолетняя! Либо ты на мне женишься ,либо  ты сядешь! И это мое последнее слово?
В тот вечер она знала победа была за ней, хотя он уходил с полной уверенностью в обратном….Он ушел в армию с осенним призывом.……  Но она все таки оказалась права – за все в жизни нужно платить и даже больше!». Через несколько месяцев после  того как он вернулся его ждала судимость  и срок за наркотики. Так прошла первая любовь….Через пять лет она будет с болью считать те года, те месяцы ,те дни, те часы, которые должны были  бы исполниться её ребенку… Ещё позже, через много лет вернувшись зимой в этот  город  она  будет  просто идти по знакомым улица ; на улице – 27 и он с передозировкой теперь  у её ног; она взглянет на часы, решит, что времени уже слишком много и  пройдет мимо.


Рецензии